трудно себе представить аварию из за плохой дороги - снизил скорость до 40 и объезжай все ямы а вот из за "слишком хорошей", особенно в черте города - легко
Дорога "Владивосток - Находка". Строили военные забив на нормативы. Итог - по интенсивности движения тянет аж на 1-ю категорию, а по радиусам, уклонам, видимости - не дотягивает и 4-й. Аварийность там просто ужасающая.
Ну, например, отсутствие знаков "Опасный поворот" или "Опасные повороты" перед плохо просматривающимся участком дороги. Отсутствие знака "обгон запрещен" и сплошной линии разметки перед такими же участками.
Видел торопыг, которые неверно рассчитывали свои возможности, а потом дичайше пытались уйти со встречки обратно в свой ряд - потому что из-за поворота или пригорка выплывала огромная фура наказания.
Все это не отменяет обязанность водителя думать моском, но ненужный риск создает.
Ваши примеры тоже не в кассу. Если (ч)удак обгоняет на непросматриваемом повороте или не сбавляет скорость когда ее надо сбавлять - это клиническое, и дело не в дороге.
Им и сейчас ничто не мешает проходить по этой графе.
Мое лично мнение - полиционеры не заинтересованы в создании ситуации, когда нарушения редки и несерьезны. Тогда остаётся возможность на регулярной основе собирать взятки и отдавать долю наверх.
Верю, что есть люди, которые никогда не отвлекаются, не ошибаются, замеряют дистанцию на глаз с точностью до метра и никогда не попадают в аварии, в которых не виноваты.
Но замечу, что если на одном и том же месте дороги (например, на крутом повороте, который из-за деревьев не просматривается) аварии из-за отсутствия знаков "Опасный поворот" или "Ограничение скорости" происходят раз за разом (полет в кювет или встречка) - это все же плохая дорога.
Да, глупые водители (не видишь - не лети, на 40 км/ч можно войти почти в любой поворот, в крайнем случае оттормозиться успеешь) - но и плохая дорога.
Переложили битума в асфальт. И по жаре дорога отпотевает, становится скользкой. Помню одну такую дорогу. Только отстроеная, на вид просто идеальная. А народ на ней начал биться раз за разом. 2 меяца разбирались с ней, пока дошло в чем дело
а вот из за "слишком хорошей", особенно в черте города - легко
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Видел торопыг, которые неверно рассчитывали свои возможности, а потом дичайше пытались уйти со встречки обратно в свой ряд - потому что из-за поворота или пригорка выплывала огромная фура наказания.
Все это не отменяет обязанность водителя думать моском, но ненужный риск создает.
Reply
Если (ч)удак обгоняет на непросматриваемом повороте или не сбавляет скорость когда ее надо сбавлять - это клиническое, и дело не в дороге.
Reply
Ты, случайно, не автомобилист?
Reply
Им и сейчас ничто не мешает проходить по этой графе.
Мое лично мнение - полиционеры не заинтересованы в создании ситуации, когда нарушения редки и несерьезны.
Тогда остаётся возможность на регулярной основе собирать взятки и отдавать долю наверх.
Reply
Но замечу, что если на одном и том же месте дороги (например, на крутом повороте, который из-за деревьев не просматривается) аварии из-за отсутствия знаков "Опасный поворот" или "Ограничение скорости" происходят раз за разом (полет в кювет или встречка) - это все же плохая дорога.
Да, глупые водители (не видишь - не лети, на 40 км/ч можно войти почти в любой поворот, в крайнем случае оттормозиться успеешь) - но и плохая дорога.
Reply
Reply
Reply
Однако это слишком хорошее для автогонок состояние как раз и можно считать "неудовлетворительным" в плане ДТП.
Reply
Leave a comment