Почем сажать будем

Jan 30, 2013 17:50

Вот кстати товарищи подняли интересную тему ( Read more... )

ребцы шарят в экономике и решают вопросы

Leave a comment

prilezhny January 29 2013, 14:59:58 UTC
трудно себе представить аварию из за плохой дороги - снизил скорость до 40 и объезжай все ямы
а вот из за "слишком хорошей", особенно в черте города - легко

Reply

goblin_17 January 29 2013, 15:39:49 UTC
Плохая в плане безопасности дорога это не только и не столько ямы.

Reply

alex_brab January 29 2013, 15:48:06 UTC
ну например? и как эта опасность согласуется с ПДД?

Reply

goblin_17 January 29 2013, 16:00:43 UTC
Неправильный уклон на повороте подойдет? Или отсутствие ограждения над обрывом? Как оно с ПДД в России соотносится не скажу...

Reply

alex_brab January 29 2013, 16:27:04 UTC
никак не соотносится. не подходит

Reply

goblin_17 January 29 2013, 19:01:21 UTC
Чем не подходит? Это типичная техническая проблема дороги. Пример с неправильной разметкой ниже привели.

Reply

a_rakovskij January 30 2013, 06:53:18 UTC
Дорога "Владивосток - Находка". Строили военные забив на нормативы. Итог - по интенсивности движения тянет аж на 1-ю категорию, а по радиусам, уклонам, видимости - не дотягивает и 4-й. Аварийность там просто ужасающая.

Reply

orthobonus January 29 2013, 16:01:53 UTC
Ну, например, отсутствие знаков "Опасный поворот" или "Опасные повороты" перед плохо просматривающимся участком дороги. Отсутствие знака "обгон запрещен" и сплошной линии разметки перед такими же участками.

Видел торопыг, которые неверно рассчитывали свои возможности, а потом дичайше пытались уйти со встречки обратно в свой ряд - потому что из-за поворота или пригорка выплывала огромная фура наказания.

Все это не отменяет обязанность водителя думать моском, но ненужный риск создает.

Reply

her_shadow January 29 2013, 17:37:54 UTC
Ваши примеры тоже не в кассу.
Если (ч)удак обгоняет на непросматриваемом повороте или не сбавляет скорость когда ее надо сбавлять - это клиническое, и дело не в дороге.

Reply

shark_ru January 29 2013, 19:41:43 UTC
Видишь ли какое дело, если бы опасные места были нормально размечены, то такие водятлы проходили бы по графе "несоблюдение правил".

Ты, случайно, не автомобилист?

Reply

her_shadow January 29 2013, 20:26:55 UTC
Неслучайно да.

Им и сейчас ничто не мешает проходить по этой графе.

Мое лично мнение - полиционеры не заинтересованы в создании ситуации, когда нарушения редки и несерьезны.
Тогда остаётся возможность на регулярной основе собирать взятки и отдавать долю наверх.

Reply

orthobonus January 30 2013, 03:23:58 UTC
Верю, что есть люди, которые никогда не отвлекаются, не ошибаются, замеряют дистанцию на глаз с точностью до метра и никогда не попадают в аварии, в которых не виноваты.

Но замечу, что если на одном и том же месте дороги (например, на крутом повороте, который из-за деревьев не просматривается) аварии из-за отсутствия знаков "Опасный поворот" или "Ограничение скорости" происходят раз за разом (полет в кювет или встречка) - это все же плохая дорога.

Да, глупые водители (не видишь - не лети, на 40 км/ч можно войти почти в любой поворот, в крайнем случае оттормозиться успеешь) - но и плохая дорога.

Reply

a_rakovskij January 30 2013, 06:50:56 UTC
Переложили битума в асфальт. И по жаре дорога отпотевает, становится скользкой. Помню одну такую дорогу. Только отстроеная, на вид просто идеальная. А народ на ней начал биться раз за разом. 2 меяца разбирались с ней, пока дошло в чем дело

Reply

wg_lj January 29 2013, 16:09:40 UTC
Соглашусь, лукавая эта статистика.

Reply

_iga January 29 2013, 18:22:22 UTC
Присоединяюсь.
Однако это слишком хорошее для автогонок состояние как раз и можно считать "неудовлетворительным" в плане ДТП.

Reply


Leave a comment

Up