"Изя таки мы не зря молились"

Jun 23, 2012 22:08

Позвонил приятель из города-героя Одинцово ( Read more... )

зверье мое

Leave a comment

jivopyra June 23 2012, 18:22:55 UTC
А на основании чего "выловить и посадить"? Граждане, даже умышленно выбрасывающие на помойку изониазид не совершают никакого правонарушения. А вот правонарушение совершают как раз те самые граждане, которые выгуливают своих собак без поводка и глухого намордника в местах специально не отведённых для выгула.

Поэтому - поводок и намордник. И мешок для говна. А шаг влево, шаг вправо - изониазид. Если государство не хочет своею властью навести порядок в этом вопросе, то граждан страдающих от собачников права самозащиты своих прав никто не лишал... Тем более, что эта самозащита ничего не нарушает.

Reply

haeldar June 23 2012, 20:10:19 UTC
Граждане даже умышленно оставляющие у себя на даче бутылку водки с метиловым спиртом не совершают никакого правонарушения

Граждане даже умышленно оставляющие на парковой тропинке взведенный медвежий капкан не совершают никакого правонарушения

Однако добрый дядя прокурор как правило бывает с ними не согласен.

Любители трактовать законы в свою пользу почему-то мило забывают о том что разъяснительные циркуляры Верховного Суда в глазах судей имеют приоритет над написанными в кодексах буковками, как это например происходит со статьей о допустимой самообороне.

А поскольку власть уже осознала что либо она возьмется за догхантеров сама, либо эту проблему будут решать при помощи судов Линча - статья найдется и не одна. Как говорят наши следаки - "работать должны все статьи уголовного кодекса"

"Поэтому - поводок и намордник. И мешок для говна. А шаг влево, шаг вправо - изониазид."

а вы не охуели ставить другим людям условия, а?

Вот когда у нас будут догпарки площадью 0,6 ГА как в Хельсинки - поговорим про намордники и поводки

Reply

shark_ru June 23 2012, 21:01:57 UTC
> Граждане даже умышленно оставляющие у себя на даче бутылку водки с метиловым спиртом не совершают никакого правонарушения ( ... )

Reply

jivopyra June 23 2012, 21:25:38 UTC
Неполиткорректно, но совершенно, совершено верно и точно. Подумайте над сформулированными в этом посте принципами.

Reply

her_shadow June 23 2012, 21:53:49 UTC
Кстати, про аренду площадок это хорошее предложение.

Reply

haeldar June 24 2012, 04:24:18 UTC
Там где законы работают нормально - дохов выебали бы люто и бешено. Европейскую конвенцию о правах комнатных животных почитайте.

впрочем там, слава богу, таких уродов не водится, у людей мозги иначе повернуты и свои проблемы принято решать в суде а не при помощи разбросанного яда

"А в чём проблемы с парками? Арендуйте себе землю и хоть взасос там со своими блоховозами целуйтесь.
Или вы хотите свои капризы удовлетворить за общественный счёт?"

А почему в Хельсинки они общественные, а мы должны за свой счет?

Reply

shark_ru June 24 2012, 07:25:44 UTC
Там где законы работают нормально, не было бы диких собак, как следстствие -- не было бы дохов. Элементарно, Ватсон. Там, где законы и власть ДЛЯ ЛЮДЕЙ, там и собачкам хорошо.

> А почему в Хельсинки они общественные, а мы должны за свой счет?

Потому что в Хельсинки решены проблемы городской инфраструктуры, предназначенной для людей. После можно и с собачками поразвлекаться.

А ты, кстати, уверен, что в Хельсинки они именно общественные? Их муниципалитеты содержат, или какие-нибудь ассоциации собачников?

Reply

haeldar June 24 2012, 07:39:15 UTC
"Там где законы работают нормально, не было бы диких собак, как следстствие -- не было бы дохов. Элементарно, Ватсон. Там, где законы и власть ДЛЯ ЛЮДЕЙ, там и собачкам хорошо."

согласен. Но с хуя ли владельцы нормальных домашних собак должны страдать из-за того что есть стаи бездомных?

"Потому что в Хельсинки решены проблемы городской инфраструктуры, предназначенной для людей. После можно и с собачками поразвлекаться."

лол, инфраструктурные проблемы больших городов решить раз и навсегда невозможно

Просто либо догпарки и велодорожки есть либо их нет

В Москве же землю из-под собачьих плозщадок отбирают для строительства "церквей шаговой доступности"

"А ты, кстати, уверен, что в Хельсинки они именно общественные?"

так точно

Reply

shark_ru June 24 2012, 08:25:50 UTC
> согласен. Но с хуя ли владельцы нормальных домашних собак должны страдать из-за того что есть стаи бездомных ( ... )

Reply

haeldar June 24 2012, 08:34:18 UTC
"Не бездомных, а бродячих. Бездомные -- это потеряные или выброшенные домашние. А бродячие -- это, фактически, дикие звери ( ... )

Reply

6pack June 24 2012, 04:25:00 UTC
Вот все абсолютно в точку! ППКС

Reply

dr_romualdych June 24 2012, 05:46:37 UTC
Просто подмечу:

Вот когда у нас будут догпарки площадью 0,6 ГА как в Хельсинки - поговорим про намордники и поводки

а вы не охуели ставить другим людям условия, а?

Только мне видятся в этом взаимоисключающие параграфы?

Reply

haeldar June 24 2012, 08:06:33 UTC
нет, потому что ставить условия должны законодательные органы а не таблеточники

Reply

dr_romualdych June 24 2012, 08:08:00 UTC
Вот когда у нас будут догпарки площадью 0,6 ГА как в Хельсинки - поговорим про намордники и поводки

А собачники у нас внезапно стали законодательными органами?

Reply

haeldar June 24 2012, 08:24:35 UTC
я к тому что ставить условия про поводки и намордники должны муниципалитеты после консультаций со всеми заинтересованными сторонами. А не какое-то хуйло с таблетками.

Reply

dr_romualdych June 24 2012, 08:26:50 UTC
А условия про "догпарки как в Хельсинки" тоже должны муниципалитеты ставить?

Reply


Leave a comment

Up