Nov 24, 2011 19:52
Буду краток - очень нравится. Больше чем Обливион и не вижу смысла долго объяснять почему. Просто "Беседка" в очередной раз прыгнула выше головы и сделала даже лучше чем Fallout: New Vegas
Но есть вещи, которых мой душа упорно не принимает
1. Почему ДРАКОНА уконтрапупить гораздо проще чем великана? В итоге гордый летающий ящериц получается чем-то вроде приятной закуски к осовным боям и неплохой прокачкой для скилла "стрельба из лука"
2. Кто придумал идиотский дизайн огненного недотраха в виде бабы с половиной башки, рыбьим хвостом и сиськами? Он же элементалл, дух, вашумать! Откель у духа сиськи?
3. Идею с прокачкой мобов параллельно росту уровня героя. В результате получается что тебя, всего из себя такого красивого в апгейднутом по максимуме field plate и с ебанитовым клинком валят какие-то немытые дяди в шкурах с топорами из плохо откованной железяки. И их ржавые говнострелы тебя пробивают, да. При этом если устроить бучу на улицах Вайтрана - прибегает местный скриптовый начальник стражи с орочьей саблей, который ею машет-машет, а поцарапать тебя не может (а вот его подчиненные с железными мечами - вполне). хи-хи.
4. Нахрен вообще нужны лошади, если ГГ бегает все равно быстрее, а драться сидя на них нельзя (ну вот трудно было перенять богатый опыт турецких быдлокодеров и дать нормальный таранный удар пикой с коня, трудно, да?)
5. Куда дели скилл "Акробатика"?
игры