НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели "Локомотива"

Sep 12, 2011 14:24

Оригинал взят у only4 в НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели "Локомотива"
По блогам и форумам кто-то кинул эту информацию. Правда или нет - фиг его знает:

Вот, что пишет народ из Ярославля: В нашем городе 7-8-9 сентября проводят саммит, всемирный экономический форум. поэтому весь город перекрыт. Проходит он в нашем ледовом дворце АРЕНА 2000 ЛОКОМОТИВ из-за этого матч с Белоруссией перенесли в Минск и сделали выездным, а не домашним как планировалось. Именно поэтому наша команда улетала в Минск. В аэропорту вылет самолета несколько раз откладывали, по причине все того-же саммита так как ждали VIP гостей борт №1 поэтому пилотам як-42 в приказном порядке было указано,что взлетать они будут с половины полосы(вторую готовили к прилёту Медведева), в результате чего самолет выехал за ее пределы, наехал на гравий и не набрав нужной высоты зацепил мачту...Известно,что когда самолет упал,многие ребята еще были живы,они вплавь пытались выбраться,вместе с ними был,спасенный Галимов,он рассказал это когда находился в карете скорой помощи,но из за взрыва произошедшего уже в воде все погибли. А за полчаса до" падения" самолета был оцеплен аэропорт ФСО (фЕДЕР СЛУЖБ ОХР). Никого не подпускали на киломметр. Даже УВД прогнали.Это, ребята, всё проверенные сведения.России надо было поднять город за 2 часа. Им это удалось. Пройдя по десяткам трупов

ВОТ - НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят и коллег из 7 стран Мира: "Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Источник (в каментах)

перепост, подумать

Previous post Next post
Up