А вы говорите, НОСИК! "Что можно расценивать как индульгенцию на убийство..."

Apr 04, 2016 21:47


ИЗЫСК.
Все кошерно, проверено ортодоксальным раввином.

Еврей, не соблюдающий Заветы, перестаёт быть евреем.
[http://9tv.co.il/news/2015/10/29/216084.html]
"Господа террористы, не убивайте евреев, не ходящих на Храмовую гору".
Редакция газеты для ультраортодоксального сектора "Мишпаха" вышла со скандальным обращениям к... арабским террористам. Письмо, специально напечатанное на арабском языке, призывает их "не убивать ультрарелигиозных евреев", потому что те против восхождения на Храмовую гору.

Заместитель главного редактора газеты Арье Эрлих опубликовал следующее воззвание к мусульманским экстремистам, предварительно переведя его на арабский язык:
"Мы, ультраортодоксы, выступаем категорически против восхождения на Храмовую гору в это время. Более того, Еврейский закон (Галаха) запрещает это строго настрого под угрозой божественной смертной кары. Поэтому вы никогда не увидите ультраортодокса, восходящего на гору. Разве что какую-то одну семью отщепенцев, осуждаемую всей общиной за свои поступки.

Если вы располагаете достоверной информацией о стремлении Израиля изменить там статус-кво, (что, по нашим сведениям, неверно), примите к сведению: ультраортодоксальная община не имеет к этому никакого отношения. Поэтому, пожалуйста, перестаньте нас убивать".

Обращает на себя внимание тот факт, что авторы воззвания просят не убивать представителей только их общины, а не всех евреев, что можно расценивать как индульгенцию на убийство тех, кто на Храмовую гору поднимается.

Как рассказывает портал "Сругим", в социальных сетях уже отреагировали на это позорное обращение, обозвав Эрлиха и его команду "жалкими жидами", вымаливающими пощады у убийц путем "сдачи" остальных евреев.
"В 1941 году он, наверное, написал бы обращение на немецком языке, что жир с тела ортодоксов не подходит для производства мыла, и потому не стоит их убивать", - написал один блоггер.
Комментарий:
[Lia Savina]
Нет никакого самостоятельного редактора Арье Эрлиха. Ими руководят такие фарисеи как Лицман. Ультраортодоксы во главе с Лицманом враги светского Израиля. Они не правые и не левые. Пока религию не отделят от государства,ничего не изменится.
[Экскурсия на Храмовую Гору в Иерусалиме…]
Шалом алейхем!
Это правда, что евреям нельзя ходить на Храмовую Гору в Иерусалиме, даже на экскурсии?
Если да, то когда этот запрет перестанет действовать?
Если такой запрет существует, то он только для евреев или вообще, для всех людей?
[С уважением, Валентин.]

Ответ:
В законах Торы есть такой принцип: маалим бе-кодеш ве-ло моридим бе кодеш (в свободном переводе он звучит так: «святость объекта может только возрастать, но ниже стать - не может»).

Храмовая гора была выделена Всевышним еще до строительства Храма (приношение Ицхака Авраам должен был совершить именно на этой горе). Но после того, как Храм был отстроен, а главное - освящен, площадь вокруг места, где находился Кодеш Кодашим Храма (Святая Святых - внутреннее помещение, где хранились Скрижали Завета) «официально» получила высший уровень святости.

При этом вся площадь плоской вершины Горы имеет разные уровни святости. Но даже на ту часть, где уровень святости - наиболее низкий, еврею подниматься нельзя. Пока не наступят, условно говоря - «правильные времена»: непосредственно перед или в период, когда появится Третий Храм. В раввинской литературе на эту тему ведется дискуссия. Здесь, в этом ответе, сформулировано мнение большинства.

Очевидно, что присутствие и неевреев на Храмовой горе тоже крайне нежелательно, хотя законы Торы на них и не ориентированы.
...
В любом случае, отвечая конкретно на Ваш вопрос: на Храмовую Гору подниматься ни в коем случае не следует.
[Автор текста Элиягу Эссас.]
[Шапира, Ицхак]
В книге приводятся суждения из старинных источников, в том числе из Торы о том, когда евреям дозволяется убивать неевреев, включая детей, в случае если они угрожают Израилю.[1][2] Автор собрал относящиеся к делу фрагменты из работ рава Кука и основателей религиозного сионизма.[3]

[Раввин из поселения Ицхар разрешил убивать гоев и их детей.]
"Ma'ariv" отмечает, что свои выводы автор подкрепляет цитатами из Танаха и Свода еврейских законов. Он использует работы раввинов Шауля Исраэли и Кука.
[Чем евреи отличаются от иудеев?]

В иврите евреи также называются этими двумя словами: иври - еврей и йеуди - иудей.

Слово иври первый раз употребляется в Торе, когда речь идёт об Аврааме: «И пришёл спасшийся, и известил Авраама-Иври…» (Берешит 14:13). Мудрецы объясняют (Берешит Рабба 42), что Авраам так назван, поскольку весь мир был на одной стороне, а он - на другой (эвэр на иврите - «сторона»). Т.е. существенное свойство Авраама заключалось в том, что он не приспосабливал своё мнение к воззрениям, принятым в его время, а сам стремился постичь истину. Весь мир во времена Авраама не знал о том, что Б-г един. Люди полагали, что есть различные силы (боги), которые правят миром. Авраам же не принял этого воззрения. Он сам пытался проанализировать весь окружающий его мир, и, осознав чудесную гармонию, царящую в нем, понял, что у мира - Единственный Властитель.
Потомки Авраама унаследовали это имя. Тора во многих местах называет еврейский народ иврим (евреи).

Слово йеуди (иудей) значительно более распространено в современном иврите. Этим словом первоначально называли тех евреев, которые принадлежали к колену Йеуды.
В Талмуде (трактат Мегила 13а) сказано также: «Тот, кто отрицает идолопоклонство, называется йеуди». Маарша объясняет это тем, что первые буквы слова «Йеуда» - это буквы имени Б-га.
[С уважением, Реувен Куклин]

[Источник. Евреи - нация или религиозное сообщество?]
- Евреи не нация, - говорил раввин. - Это религиозное сообщество. Каждый человек, независимо от национальности, может принять гиюр и стать евреем. Много еврейских мудрецов не были евреями по рождению. В отличие от других религий, мы не кого к себе не зовём, напротив, каждому желающему рассказываем о трудностях, которые его ожидают. Рассказываем о том, какие притеснения и унижения испытали евреи за тысячелетнюю историю. Мы также говорим о том, что Всевышний поручил евреям важную миссию для исполнения и реализации Б-жественного промысла и исполнить эту миссию совсем не просто.

В книге «Иудаизм, как цивилизация» (1936 г.) Каплан пишет:
«Евреи-это люди объединённые религией называемой Иудаизм.» Его мнение поддерживает американская энциклопедия: «Понятие еврей, -пишут составители,- включает в себя смесь различных расовых, этнических и национальный элементов» И далее: «…человек становится евреем только конвертируясь в Иудаизм».

Разговор у Стены плача.
- Какие Вы, приехавшие из бывшего Союза, евреи?-пренебрежительно отмахнулся молодой человек.- Курам на смех. -И продолжил назидательным тоном, объясняющим плохому ученику прописные истины:

- Что происходило на горе Синай? Евреи заключили со Всевышним Договор. Синайский Завет. По этому Договору они должны выполнять Заветы Б-га, а он должен оберегать их. Еврей, не соблюдающий Заветы, перестаёт быть евреем.
Пять копеек.
Господа советские израильтяне, хватит выпендриваться. А послушайте лучше ортодоксального раввина.
Сказано же: "На Храмовую Гору подниматься ни в коем случае не следует."
Но вы пошли, то есть - перестали быть евреями.
Иудаизм - это единственное, что всех евреев связывает и объединяет.
Потому как, цитата из последней заметки:

«Сейчас перед Вами выступят болгарин из Софии, Йордан Добрев, и русский из Москвы, Лев Мадорский». После концерта разыскал ведущего и спросил почему он неправильно указал мою национальность.

- Не хотел Вас ставить в неловкое положение, -ответил конферансье своим тягучим голосом. - Сегодня пятница, а евреи в Шаббат не работают.»

Вы так сильно хотите стать евреями, но не предпринимаете к этому никаких усилий.
Пятерка по Научному Атеизму в институте мешает?
Хорошо, имя вам - "русский из Москвы".)
Потом не удивляйтесь, что все ваши деньги в Панамском оффшоре пропали.)
[А Светское государство Израиль - это уже не государство Израиль.]

Previous post Next post
Up