Пожалуй, ближе к благословенному женскому телу, чем вечернее платье, нет ничего, ну разве что, кроме женских трусов, отличающихся от мужских лишь тем, что в мужские обычно лезут ногами, а в женские - руками. Тогда и руки становятся ближе, чем платье, но это должны быть руки очень доверенного благовоспитанного джентльмена, которому можно вверить свое чудесное и столь привлекательное для разномастных охальников тело.
Что можно сказать о вечернем платье? Оно должно подчеркивать красоту и грациозность фигуры, в то же время скрывая волнующие подробности от нескромных взглядов и поползновений алчных стяжателей, охочих до сладострастных утех. Поэтому всегда будут цениться достаточно благородные покрои до пола, плотно облегающие, но не стесняющие движения, выгодно оттеняющие утонченную привлекательность его очаровательной обладательницы.
Разумеется, бывают и провокационные вечерние платья. Обнимая женщину в танце за талию, неожиданно ощущаешь мозолистой трудовой пролетарской ладонью некоторую шелковистую голость, начинаешь волноваться, ладошка потеет и соскальзывает чуть ниже, а там все та же обнаженка. Еще ниже - уже туда, где ладонь априори не может соскользнуть, укладываясь почти горизонтально, но и там, увы, никакой ткани не ощущается, а ощущается все четыре верхних четверти ягодичной области партнерши. И закосневший в суете суровых будней мозг вдруг просветляется, озаренный пониманием - это ведь уже жопа!
Собственно говоря, любая хорошая служба безопасности выполняет для высокого должностного лица те же самые функции, что и вечернее платье - она подчеркивает статус, не стесняет движений, и в то же время прикрывает от нескромных вожделений.
Служба безопасности у Рамзана Кадырова, безусловно, хорошая. Прикрывает, не стесняет, подчеркивает. Вот только возникает то же самое волнующее ощущение, что жопа где-то рядом, вот-вот, чуть двинь ладонью, и наткнешься на то самое, в четыре четверти.
Больше всего доступа к телу Кадырова желают, несомнено, недобитые ваххабитские бандиты. Бесконечно клянутся, ненавидят, ругают, страдают, вопят и стонут, какой Кадыров плохой, гнобит вахамразей везде, где только достанет, а достает он их абсолютно везде - возможности у него достаточно большие. Пока еще ползающая бандосня не скрывает своих намерений, и поэтому кадыровская Служба безопасности должна находиться всегда в готовности отразить любое посягательство на его персону.
Патриот
Однако вечернее платье СБ Кадырова, увы, имеет, по всей видимости тот же самый провокационный характер. Да о чем можно говорить, если сам Патриот (Абузайд Висмурадов) - начальник службы безопасности Главы Чеченской Республики, вместо того, чтобы пресекать в корне любые движения бандитов в пределах видимости, почему-то скромно опускает глаза, когда речь идет о его личном общении с данными персонажами.
Если быть конкретными, то речь идет о находящемся в федеральном розыске за нападения на сотрудников правоохранительных органов Саид-Селиме Тахаеве. Как нам стало известно, этот флибустьер, вместо того, чтобы ползать по лесам, завывать из-за границы или, поникнув греховной головой, прибыть босиком в вонючем рубище к ближайшему РОВД и покаяться, вполне вольготно чувствует себя на своей родине - в Старых Атагах. А чего ему опасаться - господин Висмурадов - его должник. В свое время именно Тахаев через своих кентов во Франции отмазал от уголовного преследования родственников Висмурадова, когда те совершили довольно тяжелое ДТП.
Поскольку Тахаев, как и всякое беглое чмо, тесно якшается с иностранными спецслужбами (вспомним хотя бы Саида Дениева, воздыхателя песчанозадой Стеллы Дудовой, пламенно вожделеющего старца с разрушенным либидо - тот тоже на французском поводке задирает ножку), то он высказал своим кураторам далеко идущие замыслы по поводу отмаза "патриотов" от суровой французской уголовки, и, естественно, Тахаеву пошли навстречу. Патриотов отпустили, и счастливы стали все, словно засидевшаяся в девках старая дева, вышедшая замуж за престарелого миллиардера - и Патриот, и Тахаев и сами французы, потомки термидорских гуманитариев.
Но французы французами, а адаты требуют быть благодарным. И вот теперь господин Висмурадов всей душой рвется надвое, словно упаковка с орешками - с одной стороны, бандита надо прессануть, а с другой - отблагодарить. Видимо, по своей простоте душевной, патриот не нашел ничего лучше, как просто закрыть глаза на пребывание федерально-розыскного Тахаева в родных пенатах, причем не просто наслаждающегося Родиной, а еще и активно пользующегося предоставляемыми ею благами. Так. например, абсолютно неясно, на каком основании бандюган пользуется автомобилем, закрепленным за администрацией главы Чеченской Республики - "Toyotа Camry" с госномером E 645 EE 95 rus, на котором уверенно и безмятежно рассекает по отремонтированным за счет бюджетных средств республики автотрассам, перемещая свое столь усердно разыскиваемое МВД тельце по всяким нужным и ,несомненно, важным для Тахаева делам.
Ну что ж - долг платежом красен, карточный долг - долг чести, а адаты никто не отменял. Хотелось бы просто-напросто быть уверенным, что в какой-то момент эта Камри не взорвется в том же самом гараже администрации, откуда и следует на выезды по заявке господина Тахаева, а спина Рамзана будет так же надежно прикрыта в будущем, как была раньше. Да и не только Рамзана, но и всех сотрудников МВД, особенно после 22 июня с происшедшим в этот день убийством прапорщика Допаева в надземном переходе.
Пока же, учитывая наличие в платье широкого нескромного выреза до жопы, это представляется достаточно проблематичным.