"Джихад" с диагнозом ВИЧ

Apr 20, 2014 21:20



Если на свинью напялить волчью шкуру, свинская сущность ее от этого не изменится. Разве что ей будет немного неуютно и визжать она будет громче, напуганная собственным запахом.

Это в полной мере относится к так называемым «ингушским оппозиционным сайтам», в частности, к «Хабару». Мы уже писали и показывали, что этот омерзительный ресурс создан грузинскими спецслужбами специально для разжигания конфликтов и провокаций среди ингушей, но находятся еще дебилы, которые ведутся на дешевые провокации паршивых свиней, прячущихся за фальшивой маской волчьей оппозиционности (кстати, наиболее злобные комментарии пишутся самими же хабарниками). Самое удивительное, что многие из таких дураков вполне серьезно обсуждают те же самые события на украинском Майдане и влияющую стороннюю роль США в том, что сейчас происходит на Украине, и в то же время своим крохотным мозгом отказываются понимать, что их используют точно так же, как западенское свидомое быдло, играя на чувствах для того, чтобы развалить собственную республику.



О чем, собственно, речь? А речь о том, что 11 апреля группа из нескольких десятков жителей поселка Майский и Новый, подогреваемая членом так называемой просветительско-правозащитной организации «Мехк-Кхел» Сараждином Султыговым, перекрыла федеральную трассу на Баку («Бакинку»), протестуя против «беспредела», «произвола», «бессудных…», ну, в общем, вы поняли - против всех «зверств, чинимых злобными силовиками на многострадальной земле Ингушетии», как любят выражаться «Хабарные» свиньи. Не меньшую бурю в горячих, но пустых, как высохший кумган, головах вызвала и бесследная пропажа Султыгова, в которой сразу же обвинили злобных и коварных ментов… Правда, Султыгов сам, умело не оставляя следов испарился со сборища, но об этом потом.

image Click to view


image Click to view



Поводом для бурного митинга послужило задержание 10 апреля жителей поселка Майское Алисхана Гуражева и Мустафы Баркинхоева. Естественно, по версии хабарной свиноты, абсолютно непричастных, невиновных, розовых ангелочков ну разве что с чутка волосатыми попками, чтобы не только спереди, но и сзади было видно - это мальчики.

Хотя как сказать… Невиновность и мальчиковость задержанных весьма и весьма условны, а, проще говоря, фальшивы. Почему? Терпение, спокойствие - сейчас объясним. Чтобы вы знали, за кого митинговали и, как взбесившиеся бандерлоги, кидали камни в ОМОНовцев, разгонявших вас грохотом дубинок по щитам.

Начнем по порядку. В ноябре прошлого года Али Баркинхоев, брат задержанного Мустафы Баркинхоева, севший на ваххабитскую волну, одурел, как петух на солнцепеке и рванул в тенистый лес. Выселению способствовала довольно веская причина - Али Баркинхоев был пособником одиозных и крайне опасных бандитов:

Шанхоев С.

- Шанхоева Сулеймана Белановича, 15.02.1982 г.р., координатора так называемого «батальона смертников» на территории Ингушетии из «Риядус Салихийн», который готовил смертников, подрывавшихся затем в людных местах, в общем, урода морального;

- Нальгиева Хасана Абумуслимовича, 25.03.1990 г.р., по кличке «Абудуджан», установленного террориста-смертника т.н. «Назрановской» бандгруппы, который принимал непосредственное участие в подготовке взрыва на стационарном посту «Кизляр» 23 октября 2012 года (имеется видео ролик) и ряда других преступлений на территории Ингушетии (в которых погибали ингуши, кстати).

Вот он, можете полюбоваться на этого ублюдка:


Эти два шакала жили и готовили теракты в вагончике. Вагончик стоял на земельном участке. Участок располагался по ул. Восточная в с. Долаково, находящемся в Назрановском муниципальном районе Ингушетии. Так вот, человек и гражданин, Баркинхоев Али Магометович, 03.12.1986 г.р., являлся хозяином и участка, и вагончика, который любезно предоставил для проживания террористов.
Уродам из вагончика пришел конец, когда 10 декабря 2012 года примерно в 8 часов, по улице Восточной сельского поселения Долаково Назрановского муниципального района, неустановленными лицами с применением автоматического огнестрельного оружия был открыт огонь по сотрудникам правоохранительных органов, проводившим в указанной местности оперативные мероприятия по установлению и задержанию участников незаконных формирований. Их уничтожили ответным огнем, а на месте были найдены автоматы, взрывные устройства и боеприпасы.







image Click to view



Получив информацию о том, кому принадлежит участок и вагончик, силовики приехали домой к его владельцу - Али Баркинхоеву, но увы - Баркинхоев, едва узнав о проводимой спецухе по его подшефным бандюганам, схватил ноги в руки и удрал в лес. Его не успели застать, а далее, найдя неопровержимые свидетельства его причастности к подготовке терактов, объявили в розыск. Сдаваться Али Баркинхоев, естественно, не спешил, ибо виновен в террористической деятельности, и по сей день обретается где-то в лесах под крылом изобиженной заднеприводной «Кристиночки» Гатагажевой.

А зимой 2013 года из армии вернулся весь из себя герой братец Али Баркинхоева - Мустафа Магометович. Уходил он в армию весьма распутным джентльменом, не чурался ни вина, ни девок, баловался наркотой и, в общем, ничего не предрекало его еще более глубокого падения, напротив, была какая-то надежда, что хоть армия его исправит, ограничив доступ к порочным утехам. Но, то ли в силу своей предрасположенности, то в силу полуразложившейся морали, Мустафа, вращаясь в тесном земляческом кругу, приобрел в период прохождения службы весьма неприятную даже в наше просвещенное в медицинском отношении время болезнь. Вернее, даже не болезнь, а синдром приобретенного иммунодефицита, в просторечии именуемый СПИД.





Опечаленный постыдным недугом, анальный Мустафа, выпросив страховку, впал в депрессию. СПИД болезнь на редкость харамная, свидетельствует о греховном поведении и содомии, и, конечно, в этот сложный для него период взгрустнувшего пациента нежно взяла за локоток и увела под свое крыло сердобольная ваххабитская община. Мустафа под влиянием ваххабитов фанатично увлекся религией, отпустил длинную бороду, сменил круг общения, стал регулярно посещать мечеть, надеясь на спасение, хотя наркоту не бросил, находя в ней бегство от реальности. А вскоре через тех же ваххабитов о проблеме братца узнал и старшенький Баркинхоев. Ведь лес - это не необитаемый остров. Это всего лишь временная мера для спасения собственной шкуры, а в основном все эти лесные скоты шарятся по жилым домам в населенных пунктах, предпочитая комфорт и тепло вонючей норной сырости.

Покуда Мустафа, тщательно скрывая наличие у него ВИЧ, занимался спортом, а именно - единоборствами в клубе «Элинг» (весьма опасно для партнеров, кстати, риск заразиться очень высок при этом) и сожительствовал без всякого никяха с дамочкой из Нового поселка (что в порядке вещей у похотливых вахаперов), Али Баркинхоев вынашивал свои планы. К Мустафе регулярно стали наведываться бородатые рожи из леса, которые, ведя долгие задушевные беседы с ним, уговаривали его совершить самоподрыв на пути Аллаха, обосновывая это постулатами Ислама, обещая ему позаботиться о его родственниках, не оставить их без помощи. Мол, ты все равно помрешь, так давай-ка принеси еще и нам пользу, взорвись, где скажут…

Но пронырливые менты по своему недомыслию снова все умудрились испортить. Дело в том, что Мустафа так и не избавился от наркозависимости, и стражи порядка в серых, как жизнь престарелого холостяка, мундирах, пронюхали о приобретении им 3 граммов не слишком качественного афганского герыча. Полагая, что пора брать быка за ноздрю, наркополицейские приехали с обыском к Мустафе и нашли героин... а помимо него внезапно обнаружились гранаты, тротиловые шашки, запалы, детонаторы, распиленные обрезки арматуры с гайками и болтами и заготовки СВУ.

Герыч герычем, а СВУ - это уже нечто другое... Мустафу, уже практически готового лопнуть, рассыпая вокруг себя смертоносные обрезки арматуры, задержали, что естественно, вызвало очередной прилив резвости у родственников Баркинхоева, как-то быстро забывших и о террористе Али, и о выкопанных в огороде боеприпасах… Масла в огонь подлило и задержание второго потенциального смертника - Алисхана Гуражева, который за компанию с Мустафой собирался, как выяснилось, громко бумкнуть в общественном месте. Ведь террористы никогда не бывают одиночками - им обязательно нужна компания и кворум, дабы все могли ощутить тот ужас и страх, которые и являются целью террористов.


Султыгов С.

Но ужас и страх - это и то оружие, которым умело пользуются не только террористы и грузинские спецслужбы со своим паршивым «Хабаром». Это отличный инструмент для манипулирования обществом, тем более, таким темпераментным, как ингуши. И вот на этой волне и решил сыграть добропорядочный, как проститутка, которой клиент-миллионер завещал все наследство, «Мехк-Кхел» в лице своего адепта Сараждина Султыгова.




Джаутханов А.

Султыгов, конечно, тот еще лицемер. Явно понятно, что заявленный мирный протест ни к чему особенно не приведет, ну, покричат обманутые им и «Хабаром» люди, понервничают, в глубине души подозревая, что где-то их водят за нос, и успокоятся. И тогда, видимо, вдохновленный уроками Майдана (а на Украине уже по этим урокам началась гражданская война, кстати), и натужными позывами грузнских хабарцев, Султыгов решает, так сказать, немного оживить сие действо.

Для постановки эффектного шоу Султыгов привлекает группу провокаторов во главе с местным ваххабитским урюком Асланом Джаутхановым, имеющим влияние на неокрепшую умами молодежь. Шоу должно быть не только эффектным, оно должно быть красочным, праздничным, огненным и должно запомнится всем, беря за душу. А что может тронуть душу горца? Только несправедливость и паника, после которой, если испугался, чувство несправедливости по отношению к себе вызывает просто лютую обиду и желание отомстить.

Что задумал Султыгов и собирался сделать через Джаутханова - вы можете послушать сами. Об этом вам расскажет один из задержанных, которых вскоре отпустили, посетовав на их глупость. Возможно, он, наконец, перестанет быть тупым бараном, которым вертят, как хотят, аферисты и провокаторы вроде Султыгова.


Теперь понятно, почему удрал Султыгов? Этот урод вовсе не желал, как и Джаутханов, хоть как-то показать свою причастность к спланированной огненной панике среди своих же ингушей. Зато потом можно было бы с пеной у рта обвинять в произволе, беспределе и жестокости власть и силовиков, а, если повезет, то и спровоцировать настоящую бойню, в которой легко можно выдвинуться на руководящие и весьма прибыльные роли. Ведь когда под рукой есть управляемая обозленная толпа, ее властитель всесилен и может очень действенно влиять на все события и на политику власти. Этого же страстно желают и грузинские подшакальники с «Хабара».

Ну что ж… Конторка «Мехк-Кхел» уже отреклась от Султыгова, понимая всю его скотскую сущность. А тем, кто хочет быть погоняемым аферистами галимым быдлом, можем только сказать - вперед, на мины. Зарабатывайте своими шкурами и кровью дешевую популярность для ублюдков и террористов.

РСО-Алания, «Мехк-Кхел», СПИД, анальный джихад, Джаутханов, "Хабар", наркотики, джихад, бандиты, Султыгов, боевые пидарасы, Ингушетия

Previous post Next post
Up