Барон Шинак фон Дубки. Покаяние.

Mar 20, 2014 22:06



В лохмато-средние века жил да был один король. Звали его Генрих IV, уж такая была мода у королей, нумероваться по порядку, что в тамошние смутные времена весьма облегчало подсчет эпох, пока этих королей не становилось слишком много. Это у нас как-то все коротко: при Ленине, при Сталине, при прочих генсеках и президентах, а в просвещенной Европе нумерация особ королевской крови была возведена едва ли не в официальное летоисчисление, знаменуя собой смену политического курса, социалки и прочих важных вещей. Одних французских Людовиков была целая куча, не говоря о всяких Карлах, Генрихах, Францисках и прочих императорских многовековых родах, до которых Россия с ее коротенькими династиями царей и императоров не дотягивала даже в 1/5 королевского набора чисел... ну Второй, ну, максимум, Третий...


Ну так вот. Этот Генрих № 4 был весьма борзым, наглым, злобным и неуживчивым венценосцем, зато весьма самолюбивым. Вел себя, как настоящий сатрап, щемил вассалов, обирал и угнетал крестьян и беззастенчиво портил пышнотелых немецких девок, несмотря на все титулы, от барышни до крестьянки, тырил бабки из казны и содержал не то, что армию, а орду мародеров, преимущественно занимавшихся тем, что держали в страхе и повиновении весь окружающий германский люд. За это обнищавший германский люд, как крестьяне, так и местные бароны, весьма не любили короля и императора "Священной Римской империи", как обожал именовать себя душка Четвертый Генрих.

В конце-концов, Генрих IV настолько офонарел, что вместе с корешами попытался отжать Саксонию у местного герцога Магнуса, а его имущество присвоить и распродать. Магнус под покровом ночи был злостно схвачен и отхуячен пленен и избит, что переполнило чашу терпения саксонцев, особенно после того, как мин херц Генрих даже не захотел слушать и выгнал направленных к нему послов, неприлично послав их на шесть веселых немецких букв. Саксонцы восстали, сильно прижали Генриха и тому, после того, как возмущенные германские бюргеры начали долбать его и его армию, пришлось скрываться. Беглый король был объявлен во всесаксонский, а затем и всегерманский розыск.

Но бабло позволяло, и Генрих, подкопив сил и наторговав железом, вновь попытался щемануться во власть, однако не вышло. Дело в том, что жадным и весьма криминальным Генрихом заинтересовался довольно авторитетный  в определенных кругах мужик - папа Римский Григорий. Причем папа Григорий был не только по статусу и возможностям круче, контролируя все и всех, но и по номеру: в то время, как Генрих был всего лишь Четвертым, папа Григорий был уже Седьмым, а значит, имел за спиной куда более обширные и могучие связи.

Папа, получая сигналы о неадекватном Генрихе, огорчился происходящими беспорядками, а огорчать всесильного Папу в те времена было далеко не самым блестящим поступком. В общем, Папа Григорий VII решил навести порядок и призвал Генриха сдаться, пока огорчение не переросло в раздражение. Однако Генрих не внял и даже попытался выкрутиться, издалека выпендриваясь перед папой.

- Во долбоеб... - грустно заметил Папа Григорий и отлучил Генриха от церкви. В то время отлучение от церкви означало, что подвергшегося этому акту человека можно легко, непринужденно и безбоязненно замочить, забрав все его имущество в личное пользование. И Генриха начали мочить все, кому не лень. Его имения, земли и замки были потеряны, кенты отвернулись, а вассалы покинули его. Короче говоря, дела шли неважно, и Генрих решил покаяться.

Он босиком, замотавшись в какие-то колючие тряпки, в зимний немецкий эрзац-мороз, пришел в Рим к Папе, три дня отбивал зубами и озябшими пятками чечетку во дворе, ожидая приема, а потом был великодушно принят и милосердно прощен. Его вновь прилучили к церкви, взяв обещание больше не бузить. - Я больше не буду! - размазывая по грязным щетинистым мордасам прозрачную слезу конченого мерзавца, клятвенно заверял Папу неистовый Генрих .

В дальнейшем он, конечно же, по старинной европейской традиции, беззастенчиво нарушил слово, вследствие чего снова то отлучался от церкви, то вновь прилучался (и не раз), плюс началось двоепапие, войны и т.д., но это уже другая история. По-любому он оставался у новых пап на карандаше, как рецидивист.

К чему этот исторический экскурс? Да к тому, что некоторые из дагестанских горе-чинуш, в свое время связавшись с криминалом и оборзев до крайней степени, все-таки получили по ушам и были вынуждены в слезах и соплях каяться перед Папой.


Как например, местный дубкинский Генрих, Сиражудин Абакаров по кличке "Шинак", любимец моральных уродов из "Черновика". Помните этого императора Дубков? Отпетый мерзавец, оружейный барон, в свое время снабжавший оружием басаевских бандитов, а до недавнего прошлого успешно сбагривавший стволы доморощенным норным ублюдкам. Один из членов клуба рэкетиров и бандитов депутата Магомеда Магомедова по кличке "Ханыга", близкий друг его криминального братца Русика и протеже самого Ханыги, обретавшийся в бегах после ареста своего всемогущего покровителя. Эти гнусные козлы чувствовали себя королями в  Дубках и вели себя по-королевски нагло и своевольно, практически повторяя саксонские времена 900-летней давности, беспредельничая и греша напропалую.

А грехи за Сиражиком нехилые.

Во-первых, он вместе с кодлой Русика-Абусика и приснопамятного Хабиба Унцукульского (Хоба-Модный) до полусмерти избил главу МО "Дубки" Муртазалиева Эльдара с целью оказания на него давления и продвижения во властные структуры поселка своей кандидатуры, куда, в общем-то, при дружном голосовании "за" проханыжьей депутатской кодлы и продвинулся, успешно распилив и разворовав десятки миллионов бюджетных рублей, выделенных для МО "Дубки". При этом душка Сиражик не успокоился и открыто похитил, а попросту отнял у избитого Муртазалиева портфель с документами, деньгами и печатью, прямо в помещении казначейства Казбековского района, де-факто отжав документооборот администрации Дубков. Правда, надо отметить, наши доблестные следаки из Хасавюртовского СО СУ СК так и не смогли доказать совершенное Шинаком преступление, хотя для этого не нужно было даже иметь юридическое образование: настолько все было сделано Шинаком нагло и на глазах у десятков свидетелей. Но то ли профессионализм подкачал, то ли еще что, но факт, что следаки в Хасавюрте живут в каком-то своем сферически-вакуумном мире.


Во-вторых, помните семендерские события, ту самую спецуху по уничтожению банды Ибрашки Гаджидадаева, с которой, собственно, и началось очищение Дагестана от всякой швали, как бандитской, так и продажно-чиновничьей? Так вот, Шинак, которому светит в данный момент угроза посадки по ст. 210 высокочтимого УК РФ ("Организованное преступное сообщество"), был активным и весьма деятельным участником банды. Это он вместе с Русиком Магомедовым светится на кадрах организованных в поддержку блокированных бандитов беспорядков в Махачкале. И он организует "торпед" для противодействия силовикам (ст. 212 УК РФ).


Кроме этого, уже потом, Абакаров вместе с Магомедовыми успешно отжимал бабло под видом непонятно как выросших кредитов "Витас-банка" у поникших должников, что во всем мире квалифицируется, как вымогательство (ст. 163 и ст. 161 УК РФ).


В общем, ровно год назад, с  20.03.2013 года сбежавший от правоохранительных органов Абакаров был объявлен в Федеральный, а затем и в международный розыск по линии Интерпола с избранием меры пресечения "арест". И целый год Шинак бегал в страхе по долинам и по взгорьям, пока, наконец, не понял, что дела идут из рук вон плохо.

И вот, 12 марта 2014 года, поникший головой Шинак, томно вздыхая и шлепая босыми пятками по весенним лужам, явился пред грозные очи правоохранительного следственного Папы, поддерживаемый под вялые локотки многочисленными стенающими родственниками. - Делайте со мной, что хотите.... - отдаваясь в руки правосудия, бормотал Сиражик, - держаться нету больше сил...

Следственный Папа, разогнав ломящуюся в кабинет родственную кавалькаду и мужественно подавив в себе раздирающие желания - или выгнать урода или в глаз ему карандаш воткнуть, процессуально оформил явку с повинной и отправил томно косящего лиловым глазом Шинака в Махачкалинское СИЗО, где тому предстоит набираться сил перед предстоящими процессами.

Так что скоро нам предстоит наблюдать абакаровское большое лицо, перечеркнутое параллельными железными прутьями в самом гуманном в мире суде.

История имеет тенденцию повторяться. И как бы нынешний судебно-правовой Папа не допустил ошибку Григория VII, простив засранца и вновь получив на свою голову охамевшего от всепрощения рецидивиста. Поэтому пожелаем нашим следственным и судебным органам вдуть мерзавцу по всей строгости Закона, дабы любая мысль о возвращении в лоно преступности вызывала у него младенческий энурез.

Все проблемы всегда от нарушения закона. Так что, применив всю его полноту и строгость к наказанию Шинака, о проблемах можно будет забыть.

И всем будет спокойно и хорошо. Так будет правильно.

Дубки, Абакаров, Русик-Абусик, Дагестан, "Витас-банк", Магомедов, Гаджидадаев

Previous post Next post
Up