Чувство отвращения

Feb 24, 2014 15:05


Что можно испытывать к людям, которые сделали ложь своей профессией? Какие чувства вызывает человек, сознательно продающий и предающий родную страну за возможность слизывать сладкие грантовые выделения из секреторных желез дряблого, но жирного брюха американских и европейских фондов «за продвижение демократии». Наверное, ничего, кроме презрения и брезгливости такие люди не заслуживают.
Человек - существо социальное. Конечно, есть отдельные индивидуумы, живущие отшельниками, но это либо психически ненормальные, либо одержимые какой-то мысленной ношей или идеей личности, а так все люди представляют собой общество, которое не может существовать без возможности обмена информацией. Именно информация стимулирует общественные движения, процессы, направляет и регулирует помыслы различных слоев и групп - короче, информация определяет развитие социума. Иначе оно статично и безжизненно.
Изменяя, искажая или подменяя информацию, общество можно направить по ложному пути, даже по тому, который приведет это общество к самоубийству, причем сами люди будут уверены, что они поступают правильно. На этом и основаны информационные игры махровых лжецов, умело и беззастенчиво врущих людям со страниц многочисленных сайтов и телеканалов, на которые забугорные дяди, озабоченные лишь тем, как бы погуще нагадить России, баксов не жалеют.

Да, мы снова, уже в который раз говорим о паршивой конторке бездельников и подонков «Мемориал» и его информационном сортире - «Кавказском узле», на котором самозабвенно трудятся на ниве фальши и вранья прожженные ублюдки и геббельсоиды.
Вся эта продажная шваль, от Шведова и Орлова до озабоченной дагестанской секс-туристки с одутловато-ублюдоватой мордой Катьки Сокирянской, ничего, кроме презрения, брезгливости и омерзения уже давно не вызывает. В самом деле, поставившие своей целью заработок на лжи и манипулировании информацией, эти беспринципные рептилии разве могут восприниматься, как люди? Особенно, когда доходят до того, что оправдывают убийц, открыто унижая безвинно погибших и искалеченных ими людей, фактически выступая на стороне террора и смертоубийства.
Раньше мемориальные паскуды открыто предавали ребят, обманывая их и передавая в руки озверевших ваххабитов, затем резавших безоружных пацанов, поверивших болтливым гнидам. Сейчас мразота «Мемориала» уже предает всех людей, как силовиков, так и гражданских, пострадавших от этих тварей, выставляя отпетых уголовников и бандитов невинно пострадавшими и требующими защиты. Вот только от чего защиты? От правосудия? От народного гнева?
О чем речь? Да все о том же, о чем неоднократно говорилось на страницах нашего блога - о гнусности «Мемориала» и непокрытой лжи, ради которой он и существует. И это очередное звено в длинной цепи мемориального скотства по отношению к людям.
5 февраля в Избербаше были блокированы три бандита, которые после неудавшихся переговоров были нейтрализованы. Одним из них был Дадаев Арсен - свежеиспеченный бандит, о котором у нас было мало информации.

А затем, в ходе дальнейших оперативно-следственных мероприятий по месту жительства его родителей в с. Новый Параул в доме, где жил Дадаев, было найдено оружие, боеприпасы и СВУ. Мы еще написали об этом, что оно большое, но постараются вытащить, как и ранее два предыдущих. Но, поскольку оно было снаряжено, готово к применению и уже упаковано для подрыва, то взрывотехники не решились его вытаскивать, пришлось его подорвать прямо в доме.
Это стало катализатором истерики как бомжахедских сетевых клоак, так и меморальных интернет-ватерклозетов. - Взрывают! - зашлись они в истеричном вое, - Хулиганы места жительства лишают! Донельзя опечаленная мамаша уничтоженного бандита Аслиханум Дадаева одну за одной выдавала, да и продолжает выдавать душераздирающие истории о том, что взрывное устройство было подброшено, а как же иначе! А сам домовладелец, Дадаев Алаутдин, был накануне похищен силовиками и увезен в неизвестном направлении. В результате, естетсвенно, злобные менты просто-напросто от своей мстительности взорвали семейный очаг нивчемнеповинных селян, зарабатывавших на жизнь своими мозолистыми руками…



----------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот это уже и сам «Мемориал». Этот высер заслуживает того, чтобы привести его полностью. Почему? Чуть дальше все станет ясно. Жаль только, что имя нашего блога испоганили размещением на своем пошлом сайте умело обрезанной записи…



Дагестан: силовики спланировали взрыв СВУ в доме Дадаевых
Правозащитный центр «Мемориал» сообщал, что 20 февраля сотрудники силовой структуры провели спецоперацию в селе Агачаул (официальное название - Новый Параул) Карабудахкентского района Дагестана, в доме семьи Дадаевых. Судя по подробностям, это была карательная акция против семьи члена незаконных вооруженных формирований (НВФ).

Как сообщается на портале Kavkazpress, сотрудники правоохранительных органов проверяли «факт пособничества Дадаевых боевикам»; «в ходе осмотра дома пособника обнаружено мощное СВУ [самодельное взрывное устройство], готовое к применению... На место обнаружения СВУ вызваны взрывотехники... Жильцы дома эвакуированы... выставлено оцепление».

Впоследствии взрывное устройство было взорвано в доме. Здание заметно пострадало.



С утра на месте спецоперации, рядом с домом Дадаевых, находились члены Совета ПЦ «Мемориал» Екатерина Сокирянская и Олег Орлов. Они пытались добиться переговоров с руководителем операции, но безуспешно.
Правозащитники убеждены, что эта операция - карательная акция по отношению к семье члена НВФ. Две недели назад сын хозяев дома был убит в ходе спецоперации, при оказании вооруженного сопротивления.
Можно утверждать, что силовики намеренно взорвали дом с помощью принесенного взрывного устройства, а не обезвредили его после обнаружения. Какие у правозащитников основания думать, что акция была спланирована силовиками заранее?
Во-первых, вооруженные люди, ворвавшиеся в дом, сразу же, еще до начала его осмотра, приказали женщинам выйти из помещения, взяв с собой документы и ценные вещи. Именно это требование позволило жильцам предположить, что дом взорвут. Обычно при обысках об этом не просят.
Хозяева потребовали провести осмотр дома в их присутствии, но силовики сказали, что позволят находиться при обыске лишь брату хозяина дома (он приехал к родственникам на несколько дней из села).
Сам хозяин, Алаутдин Дадаев, исчез при невыясненных обстоятельствах 17 февраля. Позже удалось выяснить, что он находится в ИВС г. Избербаш. В течение трех дней факт задержания Дадаева официально не подтверждали. При этом 19 февраля у родных приняли продуктовую передачу и смену одежды. Сегодня, 21 февраля, адвокату по соглашению с родственниками, Селиму Магомедову, в ИВС Избербаша заявили, что Дадаев находится у них, но для встречи с подзащитным необходима некая «официальная бумага»; защитника не пропустили в здание.
Женщины и дети вышли из дома, позже вооруженные люди вывели и брата хозяина. Дадаевы опасались, что дом взорвут. Около 30 минут в здании были только силовики. Затем брата хозяина завели обратно в дом. Ему показали взрывное устройство, которое силовики там «обнаружили».



По такому же сценарию развивались события в мае 2013 года в г. Буйнакск РД. Тогда были взорваны три дома семей, чьи близкие подозревались в участии в НВФ (см. Бюллетень Правозащитного центра «Мемориал» «Ситуация в зоне конфликта на Северном Кавказе: оценка правозащитников. Весна 2013 гг.», глава «На смерть комиссии по адаптации»).
Откуда силовики еще до начала обыска могли знать, что найдут в доме мощное взрывное устройство, не подлежащее обезвреживанию? По всей видимости, они принесли СВУ с собой.
Во-вторых, в доме жили близкие родственники предполагаемого члена НВФ, дети. Невозможно представить, чтобы боевики в своем доме хранили СВУ в состоянии, готовом к взрыву. Между тем, подрыв произошел в доме, в помещении, где находилась ванна. Получается, по версии силовиков, взрывное устройство, готовое к взрыву, члены НВФ хранили там, где они и их родственники мылись?!



Дом еще не полностью достроен, Дадаевы жили в подвальном помещении.
В-третьих, из известных нам материалов уголовных дел следует, что члены подполья готовят СВУ не в собственных домах, а на съемных квартирах.
В-четвертых, если бы даже члены НВФ хранили СВУ в своем доме, то они, очевидно, предполагали бы использовать его в другом месте. Из этого следует, что СВУ нужно было бы транспортировать, то есть оно не могло находиться в состоянии, готовом ко взрыву.

Прямо жуть берет весь честной правозащитный народ. Уже потеют ладошки, подбираются мошонки и тело бьет мелкая адреналиновая дрожь от справедливого возмущения зверствами силовиков, выливающаяся в дробное стучание по клавиатуре. Однако на деле все было совершенно по-иному, нежели желают представить «правозащитники угнетенных».
Давайте-ка послушаем самого Алаутдина Дадаева. Это снято прямо на месте, еще до взрыва.

Любопытно, что яростная маман Дадаева была рядом, прекрасно видела и слышала, что говорил папаша, но к бункеру подходить отказалась, нагло заявив: - Я все равно буду говорить, что все подкинули!
И что же там нашли?
А нашли там два спальных места, с которых были сняты волосы и генетические материалы смертников, два гранатомета, два (!) рюкзака с готовыми к взрыву СВУ, кучу патронов (около двухсот), выстрелы к подствольнику, и, что характерно, записи и схемы, среди которых можно выделить телефоны абонентов, подписанные как «Наида Москва» и «Дима Жир…» (далее запачкано).
А теперь, собственно, сама история, без прикрас, рассказанная самим Дадаевым уже потом.
Никогда еще пособник банды не стал жить лучше, став пособником. А Алаутдин Дадаев и был им - пособником своего сына, неудавшегося коммерсанта и несложившегося мужа и отца, и всей «Кадарской» бандгруппы. В доме, который был построен при участии бандитского капитала, по-другому и быть не могло. И уже с лета 2012 года в нем практически на постоянную основу заселились те самые бандиты, убитые в Изберге.
Заселились они, естественно, не просто так - не пришли по очереди и накопились в домовладении, как латвийские шпроты в консервной банке. Бандюков затащил на непаленую хату двоюродный брат папаши Дадаева - Ибаков, которого впоследствии уничтожили в ходе спецухи в Губдене 9 мая 2013 года. Для бандитов в доме был выделен целый второй этаж, на котором они предавались отдыху, записывали флешки и, в общем-то, жили и принимали гостей. Со временем дом превратился не просто в удобное для проживания место, но и в точку для бандитских сходняков, на которые заваливались и «буйнакские», и «юждаговские» бандиты. Дошло до того, что Дадаеву вообще запретили подниматься на второй этаж, чтобы не мешать бандитам, правда, они за возможность проживания подбрасывали ему бабло, на которое и жила семейка Дадаевых.
Сам Алаутдин Дадаев принимал награбленные деньги с большим удовольствием. Кроме этого, он осуществлял развозки бандитов и оружия - у него была белая «Газель» е670ое 05 рус, а также был связным, передавая то, что от него требовалось, и закупал продукты.

А вскоре в доме Дадаевых поселились два колоритных персонажа, ставшие впоследствии известными всему миру. Это Самедов и Магомедов - два «волгоградских» смертника, для которых которыми папаша Алаутдин вместе с бандитами выкопал бункер в доме. То самое видео со сбором СВУ снималось ими в бункере, в котором и были обнаружены, а вернее, как заявляют «правозащитники», подброшены СВУ. Видимо, смертников туда тоже силовики подбросили и заставили хихикать на камеру, собирая взрывные устройства, а потом взорваться - Магомедова в троллейбусе, а Самедова - в здании городского вокзала…

Cлева - Магомедов Сулейман, справа - Самедов Аскер.
Сулейман Магомедов - смертник, взорвавшийся в троллейбусе, заселился в дом Дадаевых в октябре 2013 года. Алаутдин Дадаев по указанию Мирзаева лично купил для смертника Сулеймана Магомедова на рынке на Ирчи Казака в Махачкале паяльник, провода, контакты, сверла, перчатки, тестер и т.д. и передал их смертнику. А затем, в декабре 2013 года, в дом Дадаевых заселился и Самедов, который присоединился к своему подельнику, вместе с которым они и изготовили смертоносные бомбы.

Папаша Дадаев все видел - взрывчатку, кучи оружия, разыскиваемых по всей стране преступников. Он знал о том, что они готовят взрывы, общался с бандитами и носил им еду, покупал компоненты для изготовления СВУ и знал, что именно они взорвались в Волгограде, погубив множество невинных людей. Знал и молчал, принимая бандитские деньги. Молчал до последнего, пока к нему не пришли суровые люди, ненавидящие смерть, которую несут людям бандиты.

image Click to view


Это на его совести десятки загубленных жизней, взрослых и детей. Это его жена орет во все горло о том, что они непричастны к преступлениям. Это его сын стрелял по сотрудникам в Избербаше. Это о нем сейчас так пекутся мемориальные гниды, забрызгивая мутной лживой грязью истинную картину происходящего.


Вы, господа правозащитники, видимо, окончательно уже охамели. Вы, гнусные грантососы, за забугорные деньги продали десятки убитых, застреленных, взорванных, покалеченных людей как в Дагестане, так и в Волгограде, истошно завывая о попранном законом праве преступников  убивать.

Господин Орлов, мразь и подлец, и госпожа Сокирянская, дешевая потаскуха, в пароксизме фальши разинули слюнявые рты и  облевали щемящее горе людей по своим родным, убитым вашими «подзащитными». И вы все, мемориальная мошкара, грантососная биомасса, со своей геббельсовщиной и грязью, льющейся с калоизрыгателя «Кавказского узла» - эти смерти на вашей совести тоже из-за вашего потворства, отмазывания, обеления озверевшего и циничного бандитского отребья.
Именно поэтому вы не заслуживаете ничего, кроме презрения и брезгливости к вам. Вы позорные и никому не нужные, кроме врагов, ничтожества, вы паршивые мокрицы, от одного вида которых возникает отвращение.
Отвращение - пожалуй, это все, что можно к вам испытывать.

грантососы, бандиты, орлов, мемориал, сокирянская, терроризм

Previous post Next post
Up