http://kavkazpress.ru/archives/6685 Оправдывая подавляющее большинство ублюдков и маргиналов в числе членов своей секты, вахабисты любят повторять фразу "Первый (как вариант - "лучший") в джахилии - первый в Исламе!". Это высказывание, навязшее в зубах, как кожура хурмы, призвано убедить слушателей в том, что из любого дерьма можно одномоментно сделать конфетку, достаточно всего лишь завернуть ее в фантик ваххабитской идеологии. Однако любой нормальный человек знает, что нельзя за один раз излечить порок или избавиться от него всего лишь сменой внешнего антуража - нужна коренная перестройка мировоззрения, переоценка ценностей и ломка в себе того, что не позволяет считать себя достойным человеком. И как не рядятся вахабисты в личины праведников - мерзкая, подлая и низкая сущность этих сектантов все равно выплывает наружу.
Все-таки интересно, кто такие вахабисты: это высокоорганизованные животные или высокогодезорганизованные люди? Давно изучая эту общность недоумков, мы приходим к выводу, что все-таки животные намного лучше и чище вахабистов. Животным несвойственна грязь и непотребство, царящие в среде сектантов - последышей дурного на голову кликуши Абдул-Ваххаба. Поэтому мы склонны считать, что это, конечно, люди, но находящиеся на последней ступеньке моральной и нравственной деградации.
Им присуща одна весьма занимательная особенность: все свои мерзости они постоянно и везде озвучивают. Раскрывая написанное, отметим, что каждый человек в силу своего мировосприятия и оценки действительности пропускает всю информацию через свое сознание, изменяя и адаптируя факты под свой уровень развития и интеллекта. Недаром говорят о том, что «врет, как свидетель» - вроде бы каждый очевидец или свидетель видел одно и то же, однако их показания разительно отличаются друг от друга. И не потому, что свидетель лжет, нет, он искренне хочет донести то, что увидел, однако все произошедшее оценивается и рассказывается им именно с точки зрения личностной, обработанное его мышлением, сопоставлением образов и его личным внутренним анализом. И в любом случае, кроме самых общих данных, рассказы людей об одном и том же всегда будут отличаться.
Присущие вахабистам скотство, крайне низкий уровень интеллекта и разрушительное моральное падение на самое дно нравственности самым непосредственным образом раскрывается в их собственных высказываниях в отношении всех остальных людей. Ведь стоит лишь вспомнить, какие качества приписывают вахабисты людям не из их тесного кружка. Однако стоит приглядеться и сопоставить факты и становится ясным, что ущербные сектанты экстраполируют на окружающих только лишь свои извращенные мыслеобразы из того мира, в котором вращаются сами.
Вспомните и задумайтесь сами:
- Они постоянно заявляют о трусости остальных, мол, вам, трусам, нужны памперсы - но эти самые чудесные изделия для предотвращения негативных последствий непроизвольных дефекаций регулярно находят у них самих, в их вонючих ямах и запасах.
- Они постоянно указывают на женское поведение мужчин, не относящихся к их секте - и сами же регулярно переоблачаются в женское белье, корсеты, парики и отнюдь не всегда с целью конспирации.
- Они постоянно утверждают о царящем вне вахабистской секты разврате и содомии - и сами же этим занимаются, причем в самых гнусных и извращенных формах, от которых всех остальных людей тянет блевать и убивать.
- Они постоянно навязывают мнение о своей искренности, честности и справедливости - и сами же лгут, лицемерят, воруют, предают и фальшивят, даже по отношению друг к другу.
- Они постоянно твердят о неукоснительном следовании канонам «чистого ислама» - и сами же настолько изгадили Ислам, что от него, вместо обращения, в ужасе начинают шарахаться большинство остальных людей, боясь стать похожими на вахабистских скудоумных кретинов.
Они оскорбляют, портят, оскверняют, лгут, убивают, лицемерят, развратничают, воруют, содомируют - и все это прощают сами себе, говоря, что они - на пути Всевышнего. Но, позвольте, разве все вышеперечисленное, что мы здесь неоднократно показывали с фактами и доказательствами - это путь Аллаха? Это Ислам? Это ли та чистота, к которой призывал Пророк? И об этом ли гласит Священная Книга?
Увы, чтобы принять все это за Ислам, следует стать вахабистом. Нужно пасть так низко, чтобы вообще забыть о душе, заменив все то светлое и справедливое, что в ней есть, на самые низменные черные страсти и омерзительные пороки.
Они не стесняются, и, более того, рвутся на публику, стремясь добиться популярности, и для этого не гнушаются ничем, легко и походя поступаются принципами человечности, морали и этики. Они постоянно стараются быть на виду, но только с одной стороны - показного благочестия и напускной набожности, за громкоголосием и пустопорожним изливанием своих лживых наставлений и обращений тщательно скрывая все остальные, поразительно низкие качества своей нечистой натуры. Для повышения эффекта видимости добродетели, они объединяются в бесновато лающие своры, где каждый член старательно прикрывает грязную задницу другого.
Как пример - Дагестанская региональная общественная организация «
Матери Дагестана за права человека» и ДРОО "Правозащита". Мы уже не раз писали о них, о том, что эти грантососные ДРОО по сути сборище воровок, преступниц, наркоманок, проституток и откровенных блядей, тщательно курируемые вахажабой «Мамой Розой», Гюльнарой Рустамовой, созданы исключительно для того, чтобы отбеливать перед законом и людьми позорных убийц и паразитов, укрывать отмазывать преступников, подыскивать для них девок на разок-другой в качестве сводниц и вообще, облегчать бандитам жизнь, организовывая их, так сказать, хозяйственно-бытовое обслуживание, выступая связными и перевозя для них оружие, из которого они убивают людей. Нигде не работая, не учась, не делая ничего полезного и живя лишь на забугорные гранты и на награбленные бандитами у людей деньги, эта мразотная клоака вообще не имеет никакого права называться "Правозащитницами" и, тем более, «Матерями». Такой вот своеобразный симбиоз воров и проституток. Разве они вообще могут называться матерями, отказываясь от своих семей, мужей, детей, способствуя и помогая разрушать и уничтожать семьи других? И эти мрази претендуют на общедагестанское материнство!
Но это то, что видят и знают все нормальные люди. Однако еще гадостнее знать внутреннюю подноготную этих омерзительных тварей из «женского джамаата», то, что они тщательно скрывают за застывшими гипсовыми масками пухлых и дебиловатых рыл. Но мы сегодня, благодаря «Инферно», снова приподнимем эти маски и увидим под нею изъязвленные лица ваххабизма.
Замотанные в никаб вороонообразные фигуры, якобы посвятившие себя Религии и «защите прав», на деле являются одними из самых отмороженных и ублюдочных существ, когда-либо существовавших, в которых внешняя благостность скрывает бурлящую массу невежества, похоти и свинства. Возьмем, к примеру, одну из них, сестрицу сдавшегося в августе прошлого года боевика Рустама Хаманаева, Сумаю.
Сумая Хамидовна Хаманаева, уроженка Хасавюрта и жительница Каспийска, два дня назад отметила свой 24-й год рождения. Однако за свою короткую жизнь она набрала за собой столько грязи, что вряд ли очистится до конца жизни, к чему, впрочем, и не особенно стремится, ведь у вахабистов самопрощение собственных грехов в порядке вещей. Разумеется, у нее было замужество, вернее сожительство, по-другому это сложно назвать, как бы не называли это вахабисты, «шариатским» или «мусульманским» браком. Сумая состояла в связи… естественно, с бандитом, уроженцем Каспийска Исламовым Рашидом Мамайхановичем, кумыком, почти на год младше нее.
И все бы ничего, эта практика торопливого кроличьего перепихона с вонючим норным недоумком у «матерей» и их подопечных в порядке вещей, но не хватало ей не внимания, ни денег. И алчная к разврату блудливая натура благочестивой «джамаатовской сестры», безотказной, как автомат Калашникова, очень скоро стала известна едва ли не половине Дагестана. Все благодаря очередному из десятков клиентов, который на пару часиков зацепил саму Сумаю, а затем снял свои утехи с ней на камеру мобильного телефона, причем при полном довольстве этой прошмандовки. А затем показал снятое кентам и выбросил в интернет. Мы не ханжи, конечно, и далеко не скромники, но даже нам выставлять документальное свидетельство увеселений «богобоязненной» сестры и жены боевика показалось…хм… как бы сказать… некорректным, что ли… Короче, мы выставим тут скриншот, а те, кому исполнилось 18 лет, могут скачать сам ролик, ссылка на скачивание которого вот (кликнуть правой кнопкой и выбрать "Сохранить объект как..."). Но предупреждаем - там жестко...
Хаманаева Сумая Вот так и оказалось, что за внешней ширмой благопристойности скрывается элементарная и примитивная блядь, которую дерут все подряд. И как бы тут не верещали вахабисты, мол, одна она такая - не кажется ли вам, уважаемые друзья, что слишком много у них таких «одних» - гомиков, копрофилов, блядей, врунов... Может, все-таки дело не в одиозности, а в системности, в общности ваххабизма, как объединения самых отвратительных человеческих отбросов?
А вот нам кажется. И не просто кажется, мы уверены и глубоко убеждены в этом. Да что говорить, спецоперация в Махачкале 15 февраля еще раз подтвердила справедливость того, что вахабисты - конченые подонки, собравшие в себе все пороки и грехи, какие только возможно, причем самые мерзкие.
Чтобы составить представление об очередной живой рекламе женского джамаата, распишем немного подробнее состав участников.
Итак, в одной из главных ролей - Османова Сальма Арсеновна. Сальма или как ее еще называют, Вазипа, родилась 24 февраля 1988 года в Махачкале. Образование и работа, как средство заработка абсолютно не интересовали предприимчивую Вазипу, ей, как и многим девицам поколения бурных девяностых, хотелось всего и сразу. Тем более, что Дагестан - это далеко не то место, где нормальному человеку (естественно, за исключением продажных чиновников, правозащитников и адвокатов) можно ничего не делать и грести бабло пухлыми ладошками, измеряя его количество объемами багажников роскошных авто. В общем, Вазипа решила пустить щедро отпущенное ей природой телесное богатство в коммерческий оборот и подалась в Объединенные Арабские Эмираты, в славный город-герой Дубаи. Там новоиспеченная завоевательница устроилась не какой-то няней, референтом или сотрудницей, а… проституткой «Азизой» при скучающих отельных постояльцах.
Реклама - двигатель торговли. Поскольку в зарубежье таких гастролерш, как она, достаточно много, включая даже широко известных в Дагестане «праведных» личностей (о них позже), необходимо было подавать товар, как говориться, «лицом», а лицом товара, предлагаемого к реализации Вазипой было, простите за тавтологию, далеко не ее собственное личико. Стыдливо опустив глаза, мы не станем приводить тут наиболее яркие и показательные фотодетали ее личного портфолио, и остановимся лишь на некоторых аспектах ее резюме.
Ути, какая... Прямо Руанская дева по прозвищу "Пышка". Однако, несмотря на завлекательные фото, сулившие незабываемые плотские наслаждения, товар не пользовался широким спросом и не шел нарасхват, благо количество разномастных предложений намного превышало придирчивый спрос пресыщенных арабов-дубайцев. Вазипа загрустила, ведь когда бизнес не идет, любого охватит депрессия, будь то торговец укропом или владелец нефтяных вышек. Пытаясь уйти от беспощадной действительности, Вазипа стала исподволь наркоманить и это принесло свои плоды: приезжая мадемуазель стала намного раскрепощенней и раскованней, что принесло удивительный и долгожданный результат - один из восхищенных ее умениями джентльменов в бурнусе, впрочем, не из тех, с кого пачки денег сыпятся, как из дырявого мешка, предложил ей вступить с ним в супружескую связь. Азиза, я ваша навеки!
Казалось бы, вот оно, живое воплощение чудесной истории любви героев стареющего плэйбоя Ричарда Гира в роли миллионера к широкоротой и голенастой, как птица-секретарь, гостиничной проститутке в исполнении Джулии Робертс в фильме «Красотка», но, увы, умения «Азизы» четко синхронизировать возвратно-поступательные движения партнера с собственными колебательно-вращательными оказались для семейной жизни недостаточными, ведь нужно еще суметь быть хорошей хозяйкой, преданной женой, нежной матерью и обладать хоть какими-никакими, но мозгами. Ничем из этого «Азиза», к вящему сожалению, не обладала, и, исполнив свой женский долг деторождения (с этим у нее, естественнно, все вышло), с чувством глубокого неудовлетворения и разочарования коварством бывшего супруга, Вазипа в прошлом году вернулась в Дагестан.
Куда пойти, куда податься, кого найти кому отдаться…. озаботившаяся обустройством жизни на родине, Азиза, тьфу, теперь уже снова Сальма (и порой Вазипа), тупая, как выстрел к подствольнику, не нашла ничего лучше, как откликнуться на призыв местных вахаблядей типа Сумаи, обещавших, естественно, всестороннюю поддержку и участие. Влившись в «женский джамаат», истосковавшаяся по мужскому естеству Вазипа, нашла, наконец, возможность вдоволь насладиться радостями периодических случек с теми из лесных, кто еще не полностью приобщился к раскраске черного полотнища своей жизни радужными полосами. Вазипа оставила сына у родственников, с которыми давно прекратила общение, и с головой окунулась в укрепление лесошалавных связей. Это позволило не только с удовольствием «прочищать дымоход», но и худо-бедно сводить концы с концами (снова простите за тавтологию), получая от изголодавшихся норных недоумков за аренду своих прелестей бонусы в виде финансовой дольки от награбленного, этаких своеобразный «джамаатский» вид проституции.
Собственно говоря, сводничество и организация удовлетворения взаимной похоти что проблядушек-«сестер», что норных долбоящеров-«братьев» и есть основная функция и любимое занятие «женского джамаата». Все это тщательно маскируется всевозможными одномоментными «замужествами», часовыми «браками» и конспиративными встречами на случайных укромных точках. На деле же, несмотря на любые ухищрения вахабистов придать хоть какую-то видимость легитимности подобным взаимоотношениям, иначе чем оголтелым развратом это не назвать.
Одним из последних клиентов (а таковые наверняка еще будут, ведь несостоявшаяся дубайская мадам больше ничего не умеет)
как раз и являлся Наби Набиев, которого благополучно пришили 15 февраля. Надо сказать, дурак и мразь, на котором клеймо негде было ставить. Такой же тупорылый дегенерат, как и остальные «братья», этот кретин по кличке «Хабиб» не умел ничего и не желал уметь - зачем, когда можно просто так грабить, причем всего лишь сделав, как обычно делают вахабисты - придумав самому себе дозволение Аллаха. Криворылый примат «Хабиб» был большим любителем грабежей, разбоев, в общем, всего того, что называется «преступлениями корыстно-насильственного характера» (в основном грабежами таксистов по ночам, причем и в этом случае чмо выбирало, как правило, людей пожилых). В конце-концов в декабре 2008 года наш юный друг загремел в тюрягу по приговору Кировского суда Махачкалы на три с половиной года. Однако отсидка в дагестанской и смоленской кутузке, как мера исправительно-воспитательного воздействия, действия на безмозглого идиота не возымела, и, выйдя на свободу в начале 2012 года, уже через полгода он нашел жопоголовых собратьев и перешел на нелегальное положение, вступив в «махачкалинскую» бандгруппу. Ему-то в ништяк и подогнали набожные ваха-«сестры» дубайскую потеряшку Вазипу.
Порево-поревом, а «джихад» туда-сюда надо было делать, такова селяви жопоголовых. И вот «Хабиб» участвует в убийстве судьи Верховного суда М. Магомедова, а затем скрывается, как бородатый таракан, по щелям и дырам. Однако ядерный спермотоксикоз распирал «Хабиба», как дурные газы желудок обжоры, и он не вынес воздержания. Своего требовала и Сальма, истосковавшаяся без практических занятий.
Похотливые твари собрались на квартире на пр. Шамиля 36 для очередной спорадической случки. Сексодром был предоставлен тоже джамаатовской сестрой Мадиной, гармонично сочетающей в одном лице хронический недоеб с крайней степенью дебильности, а потому всецело понимающей и разделяющей насущные потребности блядско-воровских симбионтов.
Вообще, джамаатовская госпожа Мадина - тот еще бабец. «Сестра-борцуха», сводница и элементарное хамло, она своя в доску для «набожных сестер», сводя их с норными вонючками по конспиративным адресам. Впрочем, есть официальные МВД-шные сводки, в которых сама Мадина успела засветиться во всем своем блеске.
Сначала Мадина вместе с подругой Айшат наехали на участкового:
ОВД по Советскому р-ну г.Мах-ла ОСКОРБЛ.ПРЕДСТАВ.ВЛАСТИ Р 11.10.2010 КУСП 4857 11985. 11.10.10г. в 00:05 в ДЧ ОВД ст. ПА «Алмаз-431» представлен рапорт о том, что 10.10.10г. в 21:30 на рынке «Узбек городок» гр. Абдулжалилова Мадина, 1972г.р., прож. пр. И.Шамиля 40 «Б», кв. 36 и гр. Исрапилова Айшат Абдулаевна, 1985г.р., прож. с. Шава Цумадинского р-на учинили скандал и выражались в его адрес нецензурной бранью, при исполнении им своих должностных обязанностей. Собран материал.
Потом Мадина, пользуясь физическим превосходством, побила подругу:
ОВД по Советскому р-ну г.Мах-ла ПОБОИ Р 30.04.2011 КУСП 1973 5460. 30.04.2011г. в 09:00 в ДЧ ОВД инсп. ПДН представлен рапорт о том, что 30.04.11г. в 03:00 в г.Махачкала на «Родопском» бульваре гр.Абдулжалилова Мадина, 1972 г.р., прож. пос. Семендер Новые планы, учинила скандал и нанесла побои гр.Исрапиловой Айшат Абдулаевне, 1985г.р., прож. ул.Ермошкина 80 «А». Абдулжалилова М. доставлена в ОВД. Собран материал.
Ребята из «Инферно», труды которых после серии их материалов стали всенародно популярны в РД, представили в наше распоряжение очередной добытый ими горячий материал, весьма наглядно раскрывающий трогательный образ наших укутанных скромниц. Отрывок из записи разговоров отзывчивых джамаатовских потаскух Мадины и Сальмы мы вам тут продемонстрируем.
Заметим, что записи сделаны по ходу спецоперации и наглядно демонстрируют ублюдочность «сестер» вахабистов даже по отношению друг к другу: вначале Мадина, предоставившая место для вязки, в разговоре с такой же джамаатовской вонючкой разглагольствует о том, что она сама дала Сальме ключи от съемной квартиры и стебется над количеством «мужей» проституирующей дамочки; затем она в разговоре со своими родственниками и знакомыми уже утверждает, что неизвестные ей боевики забежали в квартиру и клянется, что никого не знает, а еще далее обманывает подругу больной хозяйки квартиры… впрочем, слушайте и делайте выводы сами. Некоторые из персонажей легко узнаваемы и мы думаем, что и для вас тоже, поскольку мы не раз освещали их деятельность здесь, на блоге.
Анализ проведенной спецоперации дает поэтапный и исчерпывающий групповой портрет "женского джамаата", который во всех ядовито-кислотных красках раскрывает кривую рожу ваххабитских "ахишек" и "ухтишек".
Итак, адрес, где усиленно совокупляется оголодавший лесной каторжанин, пока еще формально свободен, хотя спецназ уже рядом и весь квартал уже давно взят под четкий контроль. Пока еще жизнь играет для наших подопытных всеми цветами и красками, и наша правоверная борцуха Мадина, умело организовавшая случку любящих сердец у себя ж на дому, занята своими привычными беседами с джамаатовскими единомышленницами, обсуждает жизненные планы, делится своими семейными радостями и тревогами. Вот они, кстати, как есть, за час до спецоперации:
Сразу видно, что имеем дело с настоящими сестрами, мужественными подругами лесных героев. Тут тебе и характерная лексика, и животный смех и скотские наклонности. "Первые в джахилии - первые в исламе", не забываем об этом. Две твари прекрасно знают, кто находятся в адресе и почему, и с удовольствием смакуют происходящее.
Но тут ситуация меняется. Во дворе появляются суровые люди, страшные машины, внезапно в кране пропадает вода, на кухне газ, гаснет свет, а в телефоне спокойный голос, так похожий на Глеба Жеглова, вежливо предлагает выйти освежиться, высоко задрав заточенные пилочкой для ногтей лапы. Упс! Существующий тренд мученицы вызывает в Сальме щемящие позывы жалости к самой себе и необходимости поделиться этим сладким чувством с менее удачливыми "сестрами".
Характерно, что Сальма, изо всех сил рвущаяся к тенистым райским кущам, ничего, кроме трехэтажного мата, от ближайших укутанных подруг так и не услышала. Так же, впрочем, как и ее разлюбезный норный уркаган. "Уроды, уроды..."
Самое занятное здесь в том, что тупорылый «Хабиб» своей безмозглой культяпкой искренне считает, что Вазипа будет с ним до самого конца. Впрочем, он не ошибся - она действительно была там до конца, прячась в санузле в компании белого фаянсового друга человека, а затем, когда конец наступил, облегченно выдохнула и полезла сдаваться.
Для тех, кто не понял, о чем говорят на записи: Наби оставлет жену с ребенком. И о чем же говорит мужчина с женщиной, женой, матерью своего ребенка? Правильно, о своей дебелой эмиратовской принцессе, во всех цветах и красках расписывая ее достоинства! Остается только согласиться с Альбиной, урод как есть!
Но вернемся к нашей бой-бабе Мадине. Что делает эта знойная мечта поэта, достойная творческих вожделений великого Рубенса, после того, как жизнь подвернула ей такой сюрприз? Правильно, начинает врать всем и вся. В первую очередь вранье адресуется самым главным змеям, они же ближайшие подруги. Любопытно, что прожженные "правоверные" товарки прекрасно знают о постоянном вранье друг дружке, не говоря уже о вранье остальным, и поэтому никогда не верят словам, даже если они исходят от близкой "сестры":
Естественно ты ничего не знаешь, Мадина! Естественно, все против тебя - и Сальма ключи забрала, и встречается хрен знает с кем, и подруги дурой называют... Но эти вроде купились, можно переходить на зверей покрупнее. В качестве следующей жертвы фальшивых излияний выбран родственник Абдул, слегка охреневший от такого поворота судьбы, как лось, зацепившийся на бегу гонадами за пень. Такой вот "лось, просто - лось".
Для "лося" Абдула выбрана уже другая тональность и другая легенда. Оказывается теперь, что в беззащитно оставленную открытой квартиру забежали потрахаться озабоченные блуждающие боевики. Вы представляете? По Махачкале бегают вооруженные боевики, которым всего лишь негде трахаться, и они, перевозбужденные и ошалевшие от скорой весны, врываются в незапертые квартиры и...
Вот и верь теперь людям! Естественно, Мадинко тут совершенно не при чем, но родителям все-таки ничего рассказывать не надо.
Следующий клиент - Мухаммад, человек, который практически матом не ругается, потому что делает «сабур». Тут, само собой, у пышнотелой джамаатовской красавицы, давно забывшей про злосчастные карающие печень ящики, легенда в очередной меняется. Тут вам и «иншалла-маша-субханала», и «Аллах нам поможет», а "боевики", которые вломились в неосторожно открытую квартиру, оказались всего лишь "неувиуноуницей"-подругой, которая только хотела принять ванную, как и и ее муж. Который «тоже хочет» душистого мыла и массирования ступней. Вот негде людям в Махачкале помыться, кроме как в съемной хате Мадины!
«Набожность» и «богобоязненность» так и прет изо всех дыр, словно тухлый фарш из ржавой мясорубки. Зато понты - о! дешевые, как прайс на услуги Азизы в Дубае, понты соблюдаются даже в таких случаях. Хотелось бы посмотреть, как Мадина попробует с ноги вмазать в нос спецназовцу. Хотя вряд ли у нее это получится - у таких пробитых «джамаатовских сестер» при широком шаге кишки вываливаются.
Все, что смог родить потрясенный до глубины души Мухаммад, это выслать на помощь тяжелую артиллерию в лице всем известной Гюльнары «Черной Жабы» Рустамовой (Ни дать, ни взять, прямо как в «Криминальном чтиве», когда Марселлас Уоллес посылает мистера Вольфа на помощь встрявшим бандюганам решать проблемы). И, разумеется, ваххабитская правозащита не заставила себя ждать. Это же шанс, шанс пропиариться и вновь замутить тему о беспределах!
Заметили, как быстро утратила интерес к теме наша кривоногая фея после того, как доподлинно убедилась, что никто не будет сдаваться, детей нет и все будет ништяк? Как сразу она киданула тупорылую бандершу Мадину, прекрасно понимая, что не придется перед лесной братвой краснеть за сдавшихся подопечных, которые уже все для себя решили. Все нормально, субханалла, давай, до свидания, ты звони, если что!
Ну, и естественно, остановиться Мадина уже не могла и нагородила несчастной подруге хозяйки снимаемой ей квартиры такое, что даже усопший гиббон Геббельс почесался.
Впрочем, давайте сейчас снова коснемся и самой Сальмы-Вазипы-Азизы. Как уже отмечалось, реклама - двигатель торговли, и Сальма, напустив на себя трагически-умирающий вид, обзвонила всех своих товарок. Основания для личной трагедии у нее, естественно, имелись - текущий недоеб, во-первых, неукротимо перерастает в хронический в связи с прерыванием на самом интересном месте, а, во-вторых, придется некоторое время ждать, пока не найдется на место уже притертого, как поршень к цилиндру в движке подержанной «Приоры», еблана «Хабиба» новый «джамаатовский, с большой бородой и не менее большими и волосатыми чреслами.
Вроде, все по-честнаку: была до конца, а там уже женское сердце не выдержало и сдало ее прямо в руки куфроохранителей. Как только Набиев отправился в Преисподнюю, Вазипа, не теряя ни секунды, выскочила, как есть, на балкон и стала проситься сдаться.
http://www.liveleak.com/view?i=a8a_1361288324 Удивительно, но ее не убили, не запытали, не замучили, а напротив, оказали всю необходимую поддержку и участие. Впрочем, если бы не идиотское убеждение и внушаемость дур, обеспечивающей «выпуск пара» для вонючих бандюков, осатаневших без баб до степени голубых междусобойчиков, любая из них осталась бы живой и была бы отпущена - в самом деле, о чем спрашивать дурочку, вся вина которой в том, что она тупая и слабая на передок самка?
Теперь мы видим, как умело приняв облик страдалицы, она пытается наработанной риторикой вызвать жалость к себе, бедняжке - я не хотела, он заставил… Но мы-то знаем, как все было на самом деле, слышали ее звонки и видели, что она из себя представляет. Тем не менее, пусть это видео будет напоминанием для тех, кто еще не понял, что силовики вовсе не желают никого уничтожать и пытать, и наилучшим исходом считают тот, когда все живы и здоровы.
http://www.liveleak.com/view?i=828_1361227023 Это вам не уголовница-пособница «Асма» Бутдаева, сестра сегодня уже отметившейся на записи толстожопой Гюльнары Рустамовой, в прошлом году наконец-то отправленная в ад вслед за своим недоделанным братцем. Та была той еще мразью и работала на бандитов не только в качестве секс-насадки на кожаный клык, но и вербовала для них новых дурочек и занималась перевозками и снабжением. О ней подробно уже было написано на блоге в заметке «Стервятники», но не все знают, что Динара так же, как и Вазипа, гастролировала по зарубежью, выставляя на торги собственную задницу в Турции. И так же, как Вазипа, не сумев добиться в этой торговле успеха (вообще, что можно считать успехом в проституции?) вернулась в Дагестан, стала одной из многочисленных "жен" Расула Макашарипова, и влилась в зловонное болото ваххабитской нечисти.
То, что показано здесь, происходит в среде вахабиcтов постоянно и повсеместно, и не надо нас убеждать, что, мол, вы «из-за одного извращенца вы опускаете всю секту». Их там подавляющее большинство. Да по другому и не может быть у людей, сделавших своим кадровым кредо девиз «Первые в джахилии - первые в Исламе», и значит, разумеется, своими могут быть худшие их худших.
Если вы до сих пор считаете, что эти мрази, извращенцы, убийцы и уголовники, гомики и проститутки действительно имеют какое-то отношение к Исламу - что же, это ваше право. Никто вам не запретит считать и думать так, как вы сами хотите.
Только не надо убеждать нормальных людей, имеющих разум и способных мыслить ясной головой, в чистоте и непорочности омерзительных вахабистов. Мы смотрим на факты, а не на слова. Никакая мразь, правозащитная, зарубежная или джамаатовская словами «Вахабисты хорошие» не переубедит нас в их скотстве, если мы его видели и видим постоянно, везде и повсюду.
Это ссылки на аудиозаписи для тех у кого они не воспроизводятся с ЖЖ:
http://soundcloud.com/kavkazpress/bdwll8resatghttp://soundcloud.com/kavkazpress/1-1http://soundcloud.com/kavkazpress/2-1http://soundcloud.com/kavkazpress/6011nocx8g61http://soundcloud.com/kavkazpress/kkymxu8gtprohttp://soundcloud.com/kavkazpress/q5oycekn0qh2http://soundcloud.com/kavkazpress/ecwueeiyval0http://soundcloud.com/kavkazpress/f90maqngxshwhttp://soundcloud.com/kavkazpress/vqfprsvpmotohttp://soundcloud.com/kavkazpress/q2kua4uxpgunhttp://soundcloud.com/kavkazpress/0ep7999ztrgy