Дерзкий очкошник Заур Кахриманов "Котровский" :)

Jan 29, 2013 19:29

Решили перепостить статью по ваххабисту-гомосексуалисту сюда. Теперь у них в моде "анальный джихад" похоже.
Оригинал статьи (со срачем в камментах :) ) здесь: http://kavkazpress.ru/archives/5999

Голубые котики Халилурахмана Шаматова

Вот и верь после этого людям…
Отдалась я ему при Луне,
А он взял мои девичьи груди
И узлом завязал на спине…
(Автор неизвестен)


Доверие ни за какие деньги не купишь. Доверие надо завоевывать и не нахрапом, в лоб, а самой своей жизнью, делами, поступками, правдивостью и искренностью. Никто не станет доверять какому-нибудь алкоголику или вору, лицемеру или мошеннику. Можно на словах соглашаться с кем-то имеющим солидный вес в обществе, но при этом в душе знать, что он лжет. Но, не зная собеседника, нормальный человек склонен все же доверять внешне правильным словам. И этим беззастенчиво пользуются вахабисты из числа их собственной «элиты», снимая сливки с душ и кошельков. Внешне такие мошенники и лицемеры представляют собой ревностных служителей Веры, чистых телом, душой и помыслами, поставивших целью своей жизни убеждением приобщить к «истинной религии» заблудших и не «строго практикующих» мусульман, но на деле…

То самое излюбленное выражение ваххабитов и их прикормленных правозащитников - «строго практикующий мусульманин», выдаваемое в свет при каждом удобном случае исключительно в отношении ваххабитов и их лесного крыла, предполагает, что наставники этих деятелей «практикуют еще строже», намного строже всех остальных. Прямо представляется такой строго-настрого практикующий ваххабитский алим, ведущий настолько праведный образ жизни, насколько только это возможно, и сразу возникают мысли: «Экая глыба! Экий матерый человечище!». Ведь строго следовать канонам Веры чрезвычайно сложно, надо бороться со своим нафсом днем и ночью, совершать праведные деяния, делать добро и приобщать к созиданию верующих, а это не одномоментный шаг - этому надо посвятить всю свою жизнь, без остатка!

Но, как уже отмечалось, для ваххабитов этот путь неприемлем. Им до ужаса хочется считаться праведниками прямо сейчас, в сию секунду, всего лишь произнеся шахаду и самому себе простив все прегрешения. И все - вы честный, добропорядочный и богобоязненный мусульманин, чистый, как свежий горный воздух, как сверкающая капля росы на утренней заре… пора распространять «истинную религию»!

Наиболее быстрый путь для таких новоиспеченных «строго практикующих» - интернет. И даже не сайты имарастов-недоумков, выдумывающих несуществующие события и «грузящие джамаат по мере своего интеллекта». Адепту-неофиту ваххабизма нужно общение с такими же, как он, чтобы утвердиться в братском кружке, почувствовать себя значимым и нужным. Он ищет в сети - и находит, находит контакты, общества, социальные группы, вливается в них, очень быстро становясь своим, и удовлетворяет свою жажду общения, вращаясь в кругу единомышленников. Однако при этом всегда на вершине стоит администратор - такой же ваххабит, только заматеревший и поднаторевший, к которому все обращаются за советом или разъяснением по тому или иному вопросу. Его мнение считается решающим в споре, его советы безукоснительно принимаются, как истина в последней инстанции, его воля определяет поступки и направления мышления паствы. Он - главный в этом социуме. Он, как жена Цезаря, вне подозрений. Он наиболее знающ, осведомлен и праведен.

В социальных сетях, таких как «В контакте» или «Одноклассники» имеется несколько подобных групп широко известных и популярных среди адептов ваххабизма. Возьмем для примера одну из них, которая называется «Мечеть на Котрова».

Далее помещаем под кат, ибо много букафф и ещё больше картинок.



nbsp;       Для стороннего посетителя группа “Мечеть на Котрова” закрыта. Но не для “Инферно”

Для тех, кто не слишком осведомлен - эта мечеть находится в Махачкале
на улице Котрова и считается основной для местного ваххабитского
бомонда. Перед ней паркуются такие машины - мечта! Порши Кайенны, 200-е
Крузаки и Лексусы, Инфинити и бэхи и т.д., сверкающие лаковой чернотой,
снежной белизной и ослепительно начищенным хромом. В этих роскошных авто
приезжают помолиться и найти поддержку друг друга «строго
практикующие», не упускающие, тем не менее, возможности попонтоваться
друг перед другом не только тачками, но и айфонами, смартфонами,
планшетами и прочими гаджетами, утверждающими жизненную позицию
активного и целеустремленного человека.

В этой мечети нашел свой приют и администратор группы «Мечеть на
Котрова» в «Одноклассниках», весьма почитаемый участниками учитель и
наставник. Непосредственно в мечети он дает бесплатные уроки Корана,
демонстрируя подвижничество и глубокую религиозность. И самое главное,
что отличает его от общей массы - это близость и особое
благорасположение к нему со стороны известного проповедника ваххабизма
Абу Умара Саситлинского и даже самого шейха Халилурахмана Шаматова,
звезды статей правозащитников и независимых журналистов, широкой души
человека, духовного отца, подвергающегося постоянному давлению со
стороны куфра за свою честность, приверженность учению Абдул-Ваххаба и
отстаивание своих справедливых взглядов на истинность религии. Правда,
акции последних немного сбавили в цене после неприятной истории с якобы
высказанным ими соболезнованием убитому «лесными» шейху Саиду Апанди,
когда им пришлось практически на коленях просить прощения и уверять всех
в том, что они никогда бы не посмели сожалеть об таком выдающемся
«подвиге» лесной братвы. Но …



“I am Muslim”

Но о них мы поговорим попозже. Начнем непосредственно с
администратора соцсети, известного в группе «Мечеть на Котрова», как «I
am Muslim». Так и будем его называть для удобства.

Что представлял собой данный субъект, когда группа «Инферно» обратила
на него внимание? Согласно восторженным отзывам своих многочисленных
почитателей, он умный - демонстрирует и охотно делится своими знаниями
по Корану и исламу в его ваххабитском понимании. Продвинутый - активно
использует модные технологические примочки и весьма разбирается в них.
Отзывчивый - не чурается общения ни с бедными, ни с богатыми, ни со
старыми, ни с молодыми. Верный супруг, любящий сын, отличный товарищ,
короче, достойный представитель «салафизма», как часто называют
ваххабизм правозащитники и журналисты, один из лучших.

На первый взгляд просто образец для подражания, как не восхититься
таким человеком?! И часть возможностей группы была направлена на сбор
информации об этом удивительнейшем и достойнейшем представителе
ваххабитского учения, яркой звездой сияющей на котровском небосклоне.

В итоге опытным глазам участников группы открылось такое, что
изумленно присвистнули даже самые бывалые. Приводить все, что умело
собрано и скопировано, будет излишним, посему ограничимся основными
гранями таланта этой чудесной личности, которыми «Инферно» любезно
поделилась с нами, дабы донести до всех остальных наших уважаемых
читателей высокую ваххабистскую мораль и нравственность, о которой в
«Инферно» узнали непосредственно от самого Заура. Как? Очень просто, с
его же телефона с помощью специального приватного (собственного) софта и
методов социальной инженерии.

Прежде, чем приступить к изучению полученной информации, коротко остановимся на личности фигуранта.

В миру «I am Muslim» известен, как Кахриманов Заур Керимович (ныне
сменил фамилию на Даршев). Он коренной махачкалинец, родился в этом
замечательном городе в теплом сентябре 1988 года и зарегистрирован на
улице имени классика революционной мысли Фридриха Энгельса в доме №
35-а, кв 48. Отдав всего себя «истинной религии», Заур отошел от такого
низменного плебейского понятия, как «работа» (вы представляете,
некоторые ею занимаются за деньги!) и самозабвенно трудится
исключительно на том, что привлекает прихожан в мечеть, бесплатно
обучает Корану и борется с куфром изо всех своих сил, яростно обличая
беспредел и произвол. Правда, на всякий случай Заур числится своего рода
«прорабом» на строительстве боулинг-центра в здании магазина
компьютерной техники «05 РУ», которое затеял некий солидный джентльмен,
известный широкому кругу ограниченных лиц под прозвищем «Мега-Мурад»,
кстати, тесно якшающийся с вольными буканьерами из «избербашской»
бандгруппы.

Религиозность Заура настолько высока, что он даже порой, утомившись
ночными бдениями, спит в мечети, преимущественно в первой половине дня.
Этому обстоятельству способствует, во-первых то, что его отец изгнал его
из дома (официально от Заура - за неприятие его приверженности
ваххабизму, а на самом деле - за, мягко говоря, не совсем приемлемый
образ жизни сынка). Во-вторых, Зауру с его «строгой практикой» (о
которой ниже) весьма несподручно жить с родителями.

В итоге «I am Muslim» длительное время ночевал у друзей, а потом снял
все-таки квартиру, в которой, правда, бывал не особенно часто: если
первую половину дня он пребывает в основном в состоянии сладких баиньки,
то вторую половину Заур занимается тем, что расслабляется, как душе
угодно: бездельничает, ходит в кинотеатры, катается с друзьями по городу
в их автомашинах, посещает кафе, спорт-бары и компьютерные залы и т.п.
Все это, разумеется, происходит не за счет самого безработного
альтруиста, а на средства родителей и друзей ваххабистов. Кстати, с
родительским гнездом «сыночек» расстался, несмотря на строгость отца, не
насовсем: мама-то осталась, так что «Muslim», улучая момент, когда отца
нет дома, бегает к родному очагу покушать и взять у мамы деньжат для
расходования на пути… на своем личном пути, короче.

Перед друзьями, знакомыми и интернет-собеседниками Заур изображает из
себя непреклонного истинного салафита («Бороду не сбрил, штаны не
удлинил!»), страдающего и несущего жизненные тяготы исключительно за
свою приверженность истинной вере. В то же время «Muslim» не забывает
призывать их его собственному примеру, обманывать родных (только ради
веры, конечно же!), жертвовать работой, школой и спортом ради
систематического посещения мечети на улице Котрова, в которой собираются
все подобные ему бездельники и дармоеды, и чешут друг другу заранее
заученные слова и выражения, столь модные в их среде. Однако жуликоватое
нутро блатного прошлого и настоящего все же дает о себе знать - «жи
есть, ахи, жи есть делай дуа, брат, в натуре субханалла» и т.д. в том же
духе.

По-любому, холостяцкий образ жизни как-то не очень вязался с образом
истинного мусульманина, а надо было строго соответствовать. И вот Заур
знакомится с некоей Заирой, 17-летней кумычкой. Родители Заиры, сами
усердные ваххабиты и постоянные посетители котровской мечети, то и дело
наблюдавшие там донельзя утомленного, как им казалось, просветительской
исламской деятельностью, Заура и уверенные в его глубокой религиозности,
дали свое согласие на брак с котровским оленем, который горячо
приветствовали все верные соратники и друзья из числа ваххабитской
клики.




Сватами Заура выступили сами широко известные салафитские «шейхи» - Абу
Умар Саситлинский из Ново-Саситли Хасавюртовского района (Ахмеднабиев
Исрапил Сайгитахмедович, 1980 года рождения) и Халилрахман из Махачкалы
(Шаматов Халилурахман Баширович, 1954 года рождения). А как же иначе -
столь радостное событие в жизни компаньона должно было проходить под
самым высоким патронажем! Свадьба молодых, организованная родителями
Заиры, состоялась, как положено, без спиртных напитков и музыки, в
ресторане «Атлан» 1 декабря 2012 года и прошла превосходно! Единственным
неловким моментом стало то, что родители и родственники Заура, ранее
возражавшие против заключения брака, не приняли участия в брачной
феерии, а вышеупомянутых «шехов» Абу Умара и Халилурахмана
незадачливому, но расчетливому женишку пришлось тащить с собой «для
толпы».





Кстати, о самом руководителе «Ахлю Сунна валь Джамаа», “шейхе”
Халилурахмане Шаматове… Давайте-ка слегка отвлечемся и изучим лучшего из
ваххабитов, пардон, салафитов, обратя свой немеркнущий интересом взгляд
на вершину блистающей снежной горной вершины людского уважения, на
которой восседает непререкаемый авторитет, честнейший и справедливейший
из людей, истинный ревнитель «чистого ислама» - шейх Халилрахман! Вот
где бессильно должны упасть руки злопыхателей, закрыться рты злословия,
подняться перо и высохнуть чернила. Монументальный, как бронтозавр, и
непотопляемый, как тяжелый атомный ракетный крейсер ваххабизма, шейх -
вот настоящая глыба, ученый, инженер человеческих душ и сердец! Разве
можно ему хоть каплю не доверять?

Чтобы проиллюстрировать незыблемый авторитет шейха Халилрахмана, не
будем писать сами, а почитаем, что о нем пишет цвет псевдокавказской
журналистики. Возьмем для примера чудную в своей искренности и
незабываемо добронравную статью, опубликованную во множестве изданий.
Авторство принадлежит жене ярого ваххабиста Орхана Джемаля - Ирине
Гордиенко, завзятой мемориалке, сотруднице желтовато-говнистой «Новой
газеты», буквально лобызающей ваххабитов, одновременно гадя на всех
остальных. Вышибающая слезу умиления статья называется «Салафиты,
которые рядом» и нежно живописует гуманизм и недосягаемую
высокоморальность апологетов «чистого ислама».

Приведем отрывок из нее:

СССР умер, вместе с ним исчезли фабрики, совхозы, а во многих селах
детские сады, медицинские пункты и участковые. Государственность
схлынула с гор, а уклад сельской общины остался. И если раньше люди
могли выбирать, решать спор на месте или идти в суд, то сегодня и выбора
не осталось. Слову духовно образованного человека в Дагестане верят
больше, чем решению суда, где любое решение регулируется законами рынка.

Халилрахману Шаматову 58 лет: живые движения, легкая походка и простота в общении.

- Шейх у нас красавчик, сама посмотри, - уважительно растягивают слова его соратники.

В «Ахлю сунна» Халилрахман главный. Авторитет его непререкаем, о таких говорят: человек с остро отточенным стержнем внутри.

Утро у шейха начинается затемно: зарядка, 10 километров трусцой. Так
было всю жизнь. И когда мальчишкой в горном селении тайно учился читать
Коран, и когда заканчивал строительный техникум, а затем политехнический
институт, и когда работал тренером по вольной борьбе, и когда в
советское время занимал высокий пост в районной администрации, и когда
изучал шариатское право в Иордании.

Этот навык очень пригодился Халилрахману в конце 90-х, после нападения
Басаева на Дагестан, когда бегал от федералов. Тогда бегали все жители
горных сел, кто не хотел сбривать бороду и стучать на соседей.

Полностью эту замечательную статью можно прочесть на самом сайте «Новой газеты», пройдя по ссылке: http://www.novayagazeta.ru/politics/53889.html. Только одна просьба - не надо рыдать от умиления, размазывая по щекам слезы восторга. Все в порядке? Тогда идем дальше.

Как мы все помним, совсем недавно спокойствие мирной дагестанской жизни было буквально разорвано внезапным сообщением что …






Это же надо дойти до такого скотства - похищать детей! Возмущенная
правозащитная общественность, подогреваемая истерикой своего дежурного
рупора Ахмеднаби Ахмеднабиева, сразу же затрубила в карнаи и забила в
бубны о беспределе, творимом сотрудниками силовых структур (а кто ж
еще-то?!), о провокации, о том, что это ниже всякой мерзости - похищать
несовершеннолетнего ребенка у безутешного отца, который, тем не менее,
переносит боль утраты со стойкостью, достойной Муция Сцеволы. Зазвучали
гневные призывы к митингам, демонстрациям, народным выступлениям…
Развернулась обширная информационная кампания по обвинениям силовиков в
произволе, в чем особенно усердствовали жирные вахажабы Фатима Тарасова и
ее дуэнья Гюльнара Рустамова, вновь нашедшие утраченную было трибуну…

Как вдруг произошло еще более загадочное и необъяснимое событие…







Как явствует из этих и многих других писулек, похитители вернули сына,
не причинив ему на малейшего вреда. Очевидно, мифические силовики,
напуганные бурей, поднявшейся в правозащитных изданиях во главе с
мнимореальным «Кавказским узелком», вахабитских сайтиках и желтых
газетенках типа «Черновика», не решились дальше удерживать малолетнего
узника за его и отцовские праведные убеждения. В общем, прессануть шейха
не вышло.

Но это все ирония. По факту же совершенно непонятно, кто и как «похитил»
малыша Башира. Однако даже несмотря на то, что сын ПОЧЕМУ-ТО нашелся и
ПОЧЕМУ-ТО вернулся, в социальных сетях в т.ч. с подачи верной и
вышколенной, как старая войсковая лошадь, боевой подруги вахабистов
Фатимы Тарасовой продолжились публикации гневных статей с разоблачением
очередного преступления спецслужб и беспредела силовиков.

Поскольку возмущенный беспределом народ, подогреваемый бурными эмоциями и
возмущением толстомясых заводил, требовал разъяснений, со страниц
правозащитных сайтов выступил и сам кристально честный шейх Халилрахман,
который с присущей ему правдивостью сообщил, что:




Исключительно лаконично. Краткость - сестра таланта! Но вот тут-то и
порылась собака. Причем, как видится, в голове самого ваххабитского
светила. Что же все-таки случилось: похищали пацана или он был вынужден
остаться у друзей «в силу ряда причин личного характера» в полной
изоляции, без телефонов и не имея возможности уйти домой?

В стремлении разобраться в ситуации мало кто может переплюнуть
«Инферно». И по итогам разбирательства мы теперь имеем уникальную
возможность доподлинно убедиться, как подобная «новость» возникает и как
развивается.

Итак, в семье блистательного светоча ваххабизма Халилурахмана Шаматова
происходит непонятное исчезновение юного сына. Непонятное в большей
степени для окружающих, потому что сам добропорядочный папаша
догадывается, что злобные и коварные менты навряд ли имеют отношение к
этому делу. Очень быстро выясняется, что с его отпрыском все в порядке и
даже больше: его правоверное чадо, радостно пища от восторга в
новогоднем кайфе усердно проебывает нажитые папашей деньги в Москве,
столице куфра, ширка и неверия! Естественно, ситуация глупая, тем более,
что про похищение нужный шум уже поднят. Это очень хорошо демонстрирует
аудиозапись переговоров нашего болтливого друга Заура с личным
телохранителем Шаматова, Магомедовым Магомедом.

Запись здесь (Московский вояж)

А здесь копия (Московский вояж)


Несколько слов о самом Магомедове. Мрачный и массивный, как мамонт,
бодигард шейха-пиздунишки Халилрахмана, Магомед свет Дибиралиевич
родился в 1987 году в Махачкале и является внуком бывшего главврача
махачкалинской центральной больницы Магомедова Шейху Магомедовича,
который на протяжении 20 лет воровал и грабил больницу, за что был в
2007 году уволен. Живет внучок на ул. Батырая тупик 7, дом 6. Магомед
имеет исламское имя «Мухаммад», а также неофициальные погонялы «Хаджал»,
«Джеки Чан» и «Грязный» (из-за его нездоровой увлеченности молодыми
девочками и вредными для организма излишествами). «Грязный Мага»
фактически отказался от своих родителей в связи с тем, что они осуждали
его за паразитический образ жизни и ваххабитские взгляды. Трусоватый
Заур его боится до полусмерти, но пообщаться его тянет. И неудивительно:
толстощекий бодигард Хаджал часто участвует во всякого рода
полукриминальных разборках на стороне вахов, а также совместно с Зауром и
несколькими другими аферистами крутит приорную пирамиду по принципу
«вложи 50 баксов, через неделю получишь 100». В общем, деловой такой
карманный мамонт. Но увы, так глупо прокалываться ему еще не
приходилось… И все благодаря чему - неуемной болтливости и нездоровому
любопытству Заурки. Зато мы узнали правду - сынок Шаматова уехал на 2
дня кайфовать в Москву…

Это что же за шейх такой, публично врущий и не сумевший воспитать даже
собственного сына, но зато поучающий всех вокруг и дающий наставления,
как надо жить? Все просто - это обыкновенный ваххабит, ложь и лицемерие
которого тем больше, чем выше ступеньку в их иерархии он занимает.

Но продолжим.

После того, как про грустную и нелицеприятную правду узнает уже и наш
подопытный друг Заур, дилемма сладкой ложью и горькой правдой встает и
перед ним. Шум-то уже поднят, надо как-то исправлять положение! Только
решает он, эту дилемму, так, как и положено профессиональному лгуну -
весело и огоньком! Давайте-ка лучше послушаем сами беседу Заурика с
одним из его интернет-подпездышей. В ней наш герой, следуя своим
жизненным принципам, а вернее, их отсутствию, вновь утверждает о
произволе и беспределе куфроохранителей, на ходу высасывая из пальца или
откуда-то там еще очередную зловещую историю про изнасилование каких-то
малолетних сестер. Интересно послушать, как он на уточняющие вопросы не
может конкретно ответить. Все происходит так, как тонко подмечает народ
- «У лжеца должна быть хорошая память и быстрая смекалка». Однако ни
того, ни другого у Заура не было и нет.

Запись здесь (Вранье)

А здесь копия (Вранье)

Вот так новость возникает, вот так она развивается и умирает… И
правду нормальным людям, блуждающим в буреломе лжи подлецов, даже
уловить трудно. Однако, благодаря умелым парням и девчатам из «Инферно»,
на этот раз мы можем сами убедиться, как эти правоверные товарищи умеют
и любят «полезно» лгать. И, если врет самое первое лицо в их
сообществе, то что говорить об остальных? Ложь - это их правда жизни,
лицемерие - их принцип, подлость - в порядке вещей. Если человек всю
жизнь врал, можно ли ему верить? Кто даст гарантию, что в какой-то
момент он вдруг начнет говорить правду? Никто! И что говорить о
ваххабитах, как о людях, обладающих высокой моралью, если они несут эту
мерзость, противную как Божьим, так и мирским законам, в народ на всех
уровнях, от главы до самого последнего вахабарика! Понятие о том, что
нужно говорить правду, какой бы горькой она ни была, им чуждо
изначально. На словах ратуя за возврат к чистому исламу и дословному
следованию Священному Слову, на деле они плевать хотели на все, что не
отвечает их интересам…

«… и отстраняйтесь от лживых речей. «Хадж». 30»

«Поистине, правдивость ведет к благочестию, а благочестие
приводит к Раю, и поистине, человек будет постоянно говорить правду,
пока не запишут его перед Аллахом, как правдивейшего. И поистине, ложь
ведет к греховному, а греховное ведет к огню, и поистине, человек будет
постоянно лгать, пока не запишут его перед Аллахом, как отъявленного
лжеца. Аль-Бухари 6094, Муслим 2607»

Куда девалось вдруг благочестие Халилрахмана? Можно ли говорить о
благочестии отъявленного лжеца? Чем ему могла повредить правда, свои бы
его простили, а люди бы поняли - бывает, неразумное дитя накосячило… Но
так называемый «шейх» предпочел, видимо, чисто по привычке, соврать,
авось прокатит по накатанной… Увы, не прокатило.

Казалось бы на этом можно было бы и окончить наш рассказ наш о подлости,
но ребятами из «Инферно» в ходе анализа интернет-контактов Заура было
вскрыты некоторые гнусные стороны этого типичного представителя
ваххабитского племени, которые дают полное представление о том, кто есть
этот человек на самом деле, а заодно и все его сторонники. Ведь, если
он отвечает на их вопросы, учит их, дает советы и разъяснения, а они
благодарят его за это, значит, он является духовным лидером в их кругу,
наиболее ярким представителем тесного сообщества молодых ваххабитов, их
центром, их лицом. Давайте-ка взглянем на это бородатое «личико»
пристальнее.

Как мы уже читали выше, Заур удачно женился, и можно было бы только
порадоваться за счастливую пару. Однако, как ни странно, Заур не
особенно испытывает влечения к новобрачной, видимо, будучи увлечен
просветительско-религиозной деятельностью и сильно уставая. Еще бы, ведь
столько дел надо переделать: и Корану пообучать, и в интернете
попросвещать, и листовки против празднования Нового года вместе с
друзьями подготовить и распространить по городу… Это же куча хлопот, и
где взять время и страсть для любимой Заиры? Ведь, помимо нее, у Заура
есть и другие пристрастия. Заур завел кучу виртуальных дружков, которым с
азартом раздавал свой номер телефона. Дальнейшее было делом техники -
загрузить небольшую программку, отсылающую его смс-ки на удаленный
сервер и… Впрочем, пусть эти смс-ки скажут сами за себя.

Приводим фрагмент одной из переписок:



Настоящая, реальная любовь… но только на один раз. Блиииин! Неудивительно, что Заур так устает и не высыпается.

Продолжение в следующем посте, так как статья не уместилась в один пост...

пидор, гомик, ваххабист, ахлю сунна, Халилрахман, анальный джихад, Кахриманов, гей, Заур Котровский, дерзкий очкошник, боевые пидарасы

Previous post Next post
Up