Шайтанская мыловарня

Nov 11, 2015 19:17




Жила-была одна бледная особа и, по уверениям своей матери, страдала анемичными обмороками. Однако ей это не помешало послужить черному делу. Саида Халикова училась в Астраханской медицинской академии, оставив отчий дом в с. Новокаякент. Но дагестанке не суждено было стать медработником, зато она научилась варить мыло. Отсюда поподробнее.

Каким-то остервенением отличаются новообращенные. Так, учившаяся в той же медакадемии Дарья Ицанкова, заимевшая мужа-исламиста в Махачкале, организовала на одном из мусульманских сайтов сбор средств для «нуждающейся исламской молодежи». Как позже оказалось, под «нуждающимися» понимались боевики «Исламского государства» -  организации, признанной международной террористической и запрещенной у нас в стране. Дарья поняла, что смысл всей ее гребаной жизни - сбивать с панталыку юных особей. Закутавшаяся в хиджаб Саида Халикова была в самый раз на роль годной для обработки. Ее активное посещение интернет-ресурса, где шли поборы с лохов ушастых, вылилось в сожительство с семейкой Дарьи, когда Саида в 2013 году вернулась на родину, но не поехала к себе в село, а остановилась у своей подружки на постой.

Дарья припахала Саидку, овладевшую компьютерными кнопками, собирать деньги для «молодых и нуждающихся» и свела ее с торговками с махачкалинского базара  - Эльвирой Караевой, Еленой Аршахановой и Полиной Атемаскиной. Эти бабы «делали бабло» на продаже импортных детских вещей и были в сговоре с Ицанковой. Саиду тоже надо было срочно пристроить на «трудовые работы», чтоб «копейку» в общее черное дело приносила. Из Халиковой было решено сделать если не «королеву бензоколонки», так «маркизу мыльных пузырей». Ей стали поставлять ингредиенты для самодельного мыла, которое Саида и принялась варить в домашних условиях. В то время Дарья, уже рванувшая в декабре месяце того же 2013 года со своим мутным муженьком на Ближний Восток и не скрывая, что пребывает в эйфории от игилистых боевиков, давала ценные указания по телефону своими подельницам. В частности, Саиду Халикову она зомбировала на продолжение «благотворительности» и диктовала ей по телефону, на какие банковские счета она должна перечислять вырученные от продажи товара деньги.

Сектантскую мыловарню прикрыли в 2014 году. Не дремлющие силовики перехватили перевод Халиковой радикалам на сумму почти 50 тыс. рублей. Повязав и изготовительницу мыла, и других участниц сбора денег для боевиков, ФСБ предъявило им обвинение по ч. 1 ст. 201.1 УК РФ (содействие терроризму) и ч. 2 ст. 205.4 УК РФ (участие в террористическом сообществе).

Когда тучи сгустились до нельзя, только тогда признаки жизни стала подавать мать Саиды Халиковой, носящей отчего-то другую фамилию - Разият Исабекова. До этого ей почему-то было фиолетово, почему студентка Астраханской медакадемии протирает юбки в Махачкале, на чужой квартире и чем она вообще там занимается.

Исабекова была крайне встревожена, когда 15 декабря 2014 года в 6.30 утра к ней нагрянули силовики, предъявили ордер на обыск и стали обыскивать дом. Изъяли ноутбук, планшет, чеки, тетради, банковскую карточку, телефон, чеки Исабековой, которые, как та уверяет, она получала после отправления переводов через карточку дочери (мобильный банк), так как сама не разбиралась в операциях перевода денег. «Это чеки дочери, где она выписывала масла и необходимое для варения мыла, а ей перечисляли деньги за заказ», - верещала Исабекова. Но Саида и трое ее товарок обвинялись в спонсировании ИГИЛ, и Исабекова поняла, что вляпались они конкретно.

Мать мутного мыловара знала, куда бежать - в не менее мутное ДРОО «Правозащита», известное своим сочувствием к одиозным фигурам, у которых конкретные нелады с законом и темное прошлое, связанное с бандподпольем. Нанятый явно на «намыленные деньги» адвокат Сабир Агаев разразился тирадой, что «его подзащитная не имела представления о конечном получателе отправленных ею денег, а когда в конце 2014 года поняла, что ее используют втемную, разругалась с Дарьей Ицанковой». Мало того, в ходе заседания Лефортовского суда Москвы 6 ноября 2015 года адвокат Халиковой пытался убедить суд в том, что из-за слабого здоровья девушки арест необходимо отменить, однако ее срок содержания продлили до 15 декабря 2015 г.

За спонсирование кровавого дела нужно отвечать по всей строгости закона. Одни, как трусливые псы, убегают из страны и с расстояния пытаются руководить затаившимися по укромным уголкам своими блохами. Но возмездие настигнет - и каждый виновный пойдет сам на мыло!
В заключение песня:
Знают мыши, знают блохи,
Что с котами шутки плохи,
Пусть теперь узнают псы,
Что сочтены у них часы.
Мы питаем к этой братии
Чувство резкой антипатии,
Только подан будет знак,
Мы переловим всех собак.
Превратим, ребята, псарню
Мы сегодня в мыловарню!
(М/ф «Пес в сапогах»)

ИГИЛ, Россия, Дагестан, ФСБ

Previous post Next post
Up