Вот за что вас люблю читать, Сергей, что у вас всегда интересные компиляции (и ссылку на ваш жж приятно давать). А вот до музея как-то действительно лень дойти, к большому стыду. Хотя идти всего две остановки. :(
Компиляции у меня не все материалы).Хочется давать больше собственных статей и наработок,но тут стает вопрос доступности информации. Написать самому, подобную стать ю за вечер или пару вечеров не возможно.Надо много поработать в архиве или с источниками(если есть таковые).В Хабаровском архиве по интересующим меня направлениям материалов мало или вообще нет. Потому работаю с людьми ,с опубликованными источниками и с тем что есть в наших архивах.В принципе так работаю все историки.Разве только в научных статья подробно указываются источники,делаются сноски,делается список использованной литературы и т.п. У сообщений в интернете несколько другой формат. В фразе про музей имел ввиду не Вас.Мы с Cvarnou уже пару дней перепераемся на счет источников по построенным подлодкам.Если интересно могу в личку написать в каких статьях какой объем моих наработок. За добрые слова о моем блоге- спасибо!
А что Вы так занервничали? Я спросил простой вопрос откуда такая информация о которой мне как "базовчанину" приходиться слышать впервые. Если Вы нашли эту инфу на просторах интернета то по правилам хорошего тона неплохо было бы указать ссылки на источники...
Ненадо меня тыкать музеем, я был там несколько раза, года два-три назад, тогда они только создавали зал посвященный заводу. И попасть туда весьма проблематично даже в будний день!!!
Да не тыкаю я)Смысла перевирать,сочинять и искажать информацию у меня нет.Но номеров фондов и каталогов архива тоже нет- был бы свободный ,электронный доступ к архивам Москвы и Питера,то не было проблем.А так до Москвы и Питера не наездишься.В хабаровских фондах только крохи информации.И в музее района снега зимою трудно допросится.Это наболевшая тема,потому я не склоннен шутить о достоверности и доступе к информации.Если так критично,то снова загуглю и скину Вам ссылки на сайты.Мы с Вами в равных условиях просто у Вас больше навыков в поиске на воздухе ,у меня возможно в поиске бумажек.Хотя тут часто играет фактор простого везения-это я про поиск информации.Телефон мой у Вас есть- звоните,готов поделиться имеющейся инфой .Или стучитесь в личку- перезвоню.С уважением
Ну допустим это правда, собрать лодку из готовых секций могли и у нас, но почему про это вообще нет инфы? Не свидетелей, не в книжке о заводе, ни фоток... а событие то масштабное!
Такая память у народа.Тем более что понятся последние события.Собирали лодки пару лет.Работали на сборке рабочие из Ленинграда и Хабаровска.Ленинградцы как раз жили в параходе "Саратов".Помогли со сборкой и уехали домой.Сколько в живых осталось сведетелей тех лет?А потом было столько событий! Работы на кораблях других проектов,Война с Германией,война с Японией.Столько воды утекло..Так что не удивляйтесь.Музей уничтожен вслед за заводом.Информацию хранить особо некому.
Reply
"Какие ваши доказательства?"("Красная жара")
Reply
Reply
В фразе про музей имел ввиду не Вас.Мы с Cvarnou уже пару дней перепераемся на счет источников по построенным подлодкам.Если интересно могу в личку написать в каких статьях какой объем моих наработок. За добрые слова о моем блоге- спасибо!
Reply
Ненадо меня тыкать музеем, я был там несколько раза, года два-три назад, тогда они только создавали зал посвященный заводу. И попасть туда весьма проблематично даже в будний день!!!
Reply
Reply
http://submarin.info/pub11.html
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/17-45/sh%20V/list.htm
Сообщение собрано из материалов этих сайтов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment