Leave a comment

kabilov November 20 2013, 16:27:46 UTC
Интересно, каково это, быть в подводной лодке на большой глубине?..

Reply

habarnew November 20 2013, 16:33:40 UTC
Не подводник.Не скажу.Но на старых подлодках однозначно не комфортно.

Reply

kabilov November 20 2013, 16:45:35 UTC
Тогда не нужно залезать в старые подводные лодки.

Reply

habarnew November 21 2013, 00:15:17 UTC
Они сейчас только в музеях.

Reply

kabilov November 21 2013, 07:42:00 UTC
Понятно ))

Reply

quick_spinch November 21 2013, 07:38:29 UTC
даже в нестарых некомфортно. Я был в ДПЛ типа "Палтус" (его еще называют "Варшавянка"), стоящей в базе у пирса. Залезаешь чеерз тесный рубочный люк по длинной вертикальной "трубе", и это единственный вход-выход, не считая спасательных люков и торпедных аппаратов. Которыми обучены пользоваться подготовленные подводники, а ты нет :) Ну и вообще - тесно, вокруг всякие железки и механизмы, того и гляди упорешься во что-нибудь.

Reply

kabilov November 21 2013, 07:42:20 UTC
Что, неужели плавали в ней?

Reply

quick_spinch November 21 2013, 07:48:06 UTC
нет, она стояла в базе у пирса, говорю же. Чтобы пойти в море на подлодке надо быть либо военным моряком, либо заводским специалистом, если это контрольный выход после ремонта или модернизации.

Reply

kabilov November 21 2013, 07:50:12 UTC
Но хорошо уже, что довелось залезть и ползать.

Reply

drtr0jan November 21 2013, 09:21:43 UTC
АПЛки попросторней, вроде как.

Reply

quick_spinch November 21 2013, 10:47:39 UTC
вне всякого сомнения - ввиду существенной разницы в размерах. Но влазить и вылазить все равно через подобную "трубу" приходится. Я некрупный и не толстый, но такое ощущение что еще немного и застрянешь:

... )

Reply

habarnew November 21 2013, 10:54:50 UTC
Это только кажется что застрянешь). Когда приспичет и в форточку пролезешь... Мне рассказывали как пилоты в форточку остекления пилотской кабины ИЛ-18 выбирались.

Reply

quick_spinch November 21 2013, 23:19:23 UTC
пролезешь, когда один, вопросов нет. А если вас дофига на одну "форточку"? %)

Reply


Leave a comment

Up