Иногда так бывает,что несколько событий или тем совпадают на коротком временном отрезке.Так и случилось в этой истории.
Весной этого года я читал серию сообщений уважаемого
vedmed1969 об автомомилях выпускавшихся в ГДР.Тема ГДР и 8всего что с ней связано для меня близка,потому я не пропустил не одного из них и поучаствовал в комментариях.Тогда как раз обсуждали были ли грузовые автомобили производства ГДР в Советской армии.Я знаю что были,но только в подразделения в составе ГСВГ -пожарные,микроавтобусы,медецинские и тд. Сам видел такие машины и ездил на них в наших военных городках и по округе.Для примера - во многих гарнизонах вместе буханками в качестве санитарных машин(скорой помощи) бегали ГДРовские Баркасы. Но до вывода советских войск из Германии эти машины в нашей армии не эксплуатировались.По крайней мере я с такими машинами при Союзе не встречался в армии и информация по таким случаям мне не встречалась.
И вот в мае этого года меня по работе занесло в музей истории КДВО.Пробыл там долго и в свободную минуту прошел на уличную площадку с техникой. На ней было много изменений,в том числе появились новинки. Я с интересом и удовольствием поснимал новинки и в первую очередь ГДРовский армейский грузовик IFA W50L.Именно армейский - ИФА сделана по стандартам Народной армии ГДР. У машины кабина с люком в крыше,фары с защитой и армейский гунг с лестницей для подьема на крышу (ну просто мечта для любителей активного отдыха )) ).
Я вовремя не загрузил снимки на комп,и позже снимки ушли с телефона.Уцелел только один и я сегодня его опубликовал.Как потоплеет отсниму машину еще раз и опубликую.Есть еще и наметки по истории именно этого экземпляра.Словом-продолжение следует.