Оригинал взят у
garden_vlad в
Дневник обозревателяВстреча Стрелкова с общественностью с точки зрения главного редактора «Спутника и Погрома»:
Оригинал взят у
nektonemo в
(мимоходом) - Ёжик про Стрелковаhttp://sputnikipogrom.com/russia/24430/chaos-reigns/#.VGo_ofmsWQAВчера в одном конференц-зале состоялась встреча представителей прессы и лидеров общественного мнения с Игорем Ивановичем Стрелковым. Во встрече участвовал и главный редактор «Спутника и Погрома», все 4 часа задававший неудобные вопросы, пока представители проправительственных изданий подобострастно хихикали («О, Егор, я смотрю с нашей последней встречи вы раздобрели! - Нет, Игорь Иванович, потерял 5 килограмм, все за вас в Славянске переживал» - и в таком духе все 4 часа подряд, включая полуобиженные заявления, что его чуть ли не из Новороссии выдавили из-за наших статей на «Спутнике»).
Большая часть ответов сопровождалась ремаркой «Не разглашать!», поэтому разговор получился достаточно откровенным, начиная от обстоятельств выхода из Славянска и заканчивая ответом на «А почему вы не расстреляли Кургиняна?»
В целом:
Стрелков за Путина, потому что считает, что если Путина сейчас свергнет «мировое сообщество», то вместо него нам навяжут коллективную Альбац, от которой мы взвоем.
Стрелков считает, что мы должны стать опорой трона, патриотическими и национальными силами, на которые Путин сможет опереться в борьбе с прогнившими элитами. Мы не должны критиковать Путина, но должны критиковать антинациональные элементы в его окружении, добиваясь их удаления и очищения элит. В каком-то смысле это попытка переиграть февраль 1917-го.
По сути, Стрелков считает, что вся правая общественность должна включиться в кремлевские «игры престолов», добиваясь «поворота вправо» и перехода Путина на национально-патриотический курс как единственный, способный обеспечить его выживание и сохранение страны. По его мнению, альтернатива Путину на данном этапе - гражданская война и иностранная оккупация, и мы должны всеми силами этого избежать.
Что будет, если Путин не послушается верноподанную патриотическую общественность и все-таки самоубьется об стену? «Как говорил Наполеон Бонапарт, «если бы моя шляпа знала мои мысли, я бы ее сжег».
Сейчас же всем хорошим людям следует объединиться в гуманитарное движение «Новороссия» и изо всех сил помогать Новороссии и ее ветеранам, попутно наращивая медийное давление на предательские элементы в окружении Путина, в первую очередь - господина Суркова.
Сам Стрелков - абсолютно русский националист, «я читаю ваши статьи, Егор, и согласен с тем, что русские - самый обделенный народ в Российской Федерации, и что вместо национальных республик у нас должны быть губернии».
«Вы евразиец? - Нет, я не разделяю идеологию евразийства, хотя у меня хорошие личные отношения с Дугиным. Текст про Ротшильдов писал не я, мне его принесли».
«Что будет с Кавказом в случае ухода Путина? - Там будет мятеж и Третья Чеченская».
«Должны ли мы создать великую евразийскую империю с Таджикистаном? - Нет, ни в коем случае».
По идеологическим вопросам у нас с ним совпадение процентов на 80 (главные расхождения - по вопросу православия и его роли в жизни страны, но это не критично). При этом во время встречи Стрелков в какой-то момент поднялся и начал ходить по залу, расправив плечи, подняв подборок и устремив взгляд куда-то вдаль - и я, наконец, увидел того самого легендарного командира, того самого Стрелкова.
Зрелище было… впечатляющим.
На видео из интернета Стрелков выглядит таким деревянным немногословным офицером, в реальности же он прирожденный политик, очень живой, отлично соображающий, отлично говорящий, не стесняющийся устраивать даже небольшие шоу (в какой-то момент нашел огромный стеклянный шар и стал его катать по столу, объясняя про траекторию движения Российской Федерации). Само собой, что ни на какую политику и власть Игорь Иванович не претендует, а просто устраивает движение добрых русских людей «Новороссия», заниматься чисто гуманитарной помощью ветеранам Донбасской войны.
Ну а чтоб было больше помощи и гуманитарности, дает четырехчасовые представления перед приглашенными политическими блогерами и журналистами.
Мое мнение: сотрудничать с движением «Новороссия» можно, так как «Спутник» всегда выступал за помощь и гуманитарность, а также постоянно подчеркивал, что мы не занимаемся политикой. Совсем как Стрелков.
Единственное «но» - Игорю Ивановичу надо смириться с мыслью, что мы не православная патриотическая общественность, а русская национальная.
Как и сотни тысяч наших читателей.
Публицист Холмогоров и публицист Ольшанский со Стрелковым. Фото сделано после окончания встречи главным редактором «Спутника и Погрома». Стрелков попросил у главного редактора перед фото с ним раскатать рукава, закрыв татуировку звезды Хаоса на руке, «у нас здесь православная страна», на что главный редактор резонно ответил, что у нас здесь Россия и фотографироваться отказался. Зато Ольшанский с Холмогоровым получились хорошо.
############################################
PS: Небольшой комментарий
"Сам Стрелков - абсолютно русский националист, «я читаю ваши статьи, Егор, и согласен с тем, что русские - самый обделенный народ в Российской Федерации, и что вместо национальных республик у нас должны быть губернии»". -
- Это очевидная истина, с которой Егор соглашается как представитель постсоветского "среднего класса", настроенного националистически, но чисто секулярно и религиозно индифферентно. Духовная близорукость и ущербность нашего постсоветского "среднего класса" является результатом советского материализма, который вынуждает рассматривать свои "классовые интересы" исключительно через призму неудовлетворённой своим убогим социальным статусом и своими возможностями продвинутой городской молодёжи.
Но надо заметить, что получившая возможность реализовать свои материалистические амбиции и более возрастная часть этого же самого миддл-класса, как правило, занимает чисто либерально-космополитические позиции. По сути дела наш постсоветский средний класс представляет из себя некий двуликий Янус, общим для которого является секулярно-материалистическое мировоззрение. Соотношение националистической и либеральной частей этого "Януса" не бывает постоянным и зависит от социально-экономической конъюнктуры. Не удивительно, что сейчас во время начавшегося системного кризиса, когда благополучие не только средних слоёв, но и всего населения ставится под вопрос, более националистическая часть среднего класса начинает преобладать над условно либеральной. Однако следует заметить, что национализм такого типа является недозрелым и непрочным национализмом.
Стрелков, похоже, хорошо понимает его слабость и незрелость, а потому обращает внимание активной общественности не на внешние цели русского национализма, но на более серьёзный идеал исторической православной государственности, ВНЕ которого в принципе невозможно реализовать никакую форму русского национализма. Разумный русский национализм плюс Историческая православная государственность (но без всякого фанатизма (!) - вот формула полноценного русского национализма сегодня. Но этого простого факта, похоже, эпатажному Егору понять не дано.
До конца не понимает Егор и суть стрелковского охранительства, хотя совершенно верно оценивает начинания Стрелкова как чисто политическое по своей сути (в хорошем смысле слова и с учётом реальностей сегодняшнего политического момента.
В современной ситуации, при прочих равных условиях, приход к власти условной коллективной Альбац очень вероятен из-за пассивности и незрелости народа. Политический метод Стрелкова совсем иной, располагая ограниченными ресурсами, попытаться создать такие "события" или условия, под воздействием которых развитие должно пойти в нужном направлении. Это уже удалось сделать в Славянске, почему бы не повторить теперь этот опыт на политическом поле.
Этот метод Стрелкова хорошо понял Холмогоров:
"Тут важно понимать, что суть охранительства Стрелкова не в том, чтобы цепляться за систему любой ценой, а в том, чтобы создавать события (каковым был тот же славянский поход), которые будут создавать эффект необратимости и заставят систему двигаться в правильном направлении. Ну и в самом деле, кто мог себе представить, что ситуация будет такой, как сейчас, может быть не самой лучше, но, тем не менее. Ополчение выжило и укрепилось, Новороссия становится реальностью."