генополитическое убийство

Sep 05, 2014 00:35

Оригинал взят у rosh_mosoh в генополитическое убийство
Учитывая доминирующую роль архаических дописьменных изображений от памятных «черт и рез» до сложных несущих глубокий понятийный смысл композиций - знаков и символов в энергоинформационном обеспечении процессов жизнедеятельности, инициации и утверждения традиционных форм воспроизводства человеческого рода, уместно поставить вопрос: какой знак станет символом русского возрождения?
В отличие от вербальных конструкций, рассчитанных на логическое осмысление и оперирующих понятиями, выработанными человечеством в процессе освоения окружающего мира и имеющими определенные смысловые границы, архаические знаки и символы, обладая конкретным энергоинформационным содержанием, не поддаются точной семантической расшифровке, являясь лишь средством энергоинформационного обмена или ключом к непосредственному познанию сущего. В этом смысле (ноосферного энергоинформационного обмена) в Священном Писании познанием называется совокупление мужчины и женщины (Быт. 4, 1), а греческое слово «гнозис» (познание) имеет один корень с понятием, обозначающим рождение - генезис («гн» - «зн»). Отсюда «знак» - пространственно-графическое изображение генетальных атрибутов и функций, а также порождаемых ими смыслов.
Согласно догмату об иконопочитании (кто на что смотрит, тот образ или силу того в себе приемлет), основанному на Священном Писании и запечатленному в таинствах и установлениях Православной Церкви (в частности, в отношениях духовного родства между крестными родителями и восприемниками от купели), архаические знаки и символы обладают телегоническим эффектом интерсексуальной коррекции генетической наследственности и играют важную роль в формировании расовых генетических признаков.
Как повествуется в книге Бытия о разделении скота между Лаваном и Иаковом, последний выговорил себе условие взять лишь пестрых и пятнистых овец и коз из общего стада, а для умножения своей доли употребил следующую хитрость. По замечанию комментатора, «как опытный скотовод, Иаков утилизирует известную и древним чрезвычайную восприимчивость овец и коз к внешним ощущениям и чувственным впечатлениям во время случки, - в водопойных корытах он кладет перед глазами разгореченных в это время маток пестрые прутья тополя, явора и миндального дерева, искусно обнажив их от коры и сделав разноцветными. Последствием этого было массовое рождение животных с разного рода и формы пятнами и крапинами, которые, согласно условию (Быт.30, 33-34), делались собственностью Иакова (…). Кроме впечатления на овец и коз, производимого пестрыми прутьями, Иаков, имея в виду тот же закон природы, производит на них впечатление видом пестрого скота, заставляя последний проходить перед глазами маток, но, помня условие, не смешивал все-таки скот свой со скотом Лавана» (Толковая Библия под ред. Лопухина, СПб, 1904, т.1, с.177).
Изначально сексуальная коннотация архаических знаков и символов, таких как крест, свастика, звезда и т.д., относящихся к числу так называемых «переходящих эмблем», то есть появляющихся у одних народов и исчезающих из употребления у других в процессе этнокультурного развития и взаимодействия, обуславливает тенденцию к их графически-пространственной или смысловой табуации, которая в зависимости от целей может носить характер либо символической сублимации (как крест в христианстве), либо репродуктивной депривациии, как энергоинформационного орудия геноцида.
Крест как архаический символ соединения и борьбы мужского и женского начал в природе (щепка на щепку лезет) в христианстве приобретает сублимационное значение победы жизни над смертью, рождения души в вечности (смерть - второе рождение).
Законодательное запрещение в РФ изображений «нацистской символики», под которое попадает не только германский «Hakenkreuz», но и славяно-русская ярга (свастика или гамматический крест), в генополитическом аспекте является таким образом энергоинформационным средством подавления (генетической селекции) арийской расы.
Что же означает в прямом смысле выражение «нацистская символика» как не пространственно-графическое изображение, направленное на инициацию генетического воспроизводства и поддержания чистоты германской (арийской) расы? Именно такой смысл имела свастика в «нацистской» Германии.
Согласно исследованию П.И. Кутенкова, к репродуктивной символике относится и славяно-русская ярга (от слова яр, ярость в амбивалентном значении гнева и похотения), борьба с которой в России государственно-политическими средствами ведется уже в течение века, с тех пор как в 1917 году Временным Правительством был издан приказ о повсеместной отмене вензелевых изображений, к которым относятся и различные виды свастического орнамента (П.И.Кутенков, Ярга-свастика -знак русской народной культуры, СПб, 2008).
Русские бабы видели яргу, где только можно, на одежде, домашней утвари (прялка -модель репродуктивного лона), а их мужья - на оружии и конской упряжи.
Одна из этимологических возможностей для этнонима «славяне» - происходящие от креста, под знаком креста (на иврите «слав» - крест), синоним - крестьяне. Не странно ли, что немецкая свастика не стала военным трофеем Великой Победы , заняв место хотя бы рядом со звездой на нарукавных нашивках советских воинов (известный ЛЮНГТН, введенный в 1918 году приказом № 231 для калмыкских частей Юго-западного фронта), как это предполагалось еще в начале Гражданской войны. В войне победили-то немцев, а знак генетического воспроизводства арийцев запрещается изображать русским.
По мнению исследователей, свастика как репродуктивный символ не встречается только у семито-хамитов (Т.Уилсон, Свастика, Н.Новгород, 2008, с.79). В ареале семито-хамитского господства его замещает звезда. Именно в поклонении звезде как эмблеме проституированного культа Молоха и Ашеры (Астарты), обвиняют пророки Израиля древних семитов: «Восприясте скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, образы, яже сотвористе себе» (Ам. 5, 26).
Культ Молоха и Ашеры (Астарты) с ритуальной проституцией и жертвоприношением младенцев являлся в древности орудием генетической селекции, направленной на генополитическое возвышение семито-хамитского племени под репродуктивной эмблемой пяти- или шестиконечной звезды, следы которого прослеживаются в настоящем. Имя «Астарты», главного женского божества финикиян и сирийцев, изображавшейся «со звездой во лбу», от которых заимствовали ее культ евреи, собственно и происходит от слова «астра», звезда.
Графически звезда представляет собой соединение нескольких обращенных углами в разные стороны V-знаков (шевронов, от фр.- коза), символизирующих женские половые органы, а также являющихся символом победы. В масонской символике сексуальное значение знака пяти- или шестиконечной звезды углубляется помещаемым в центре изображением латинской буквы G (внутри пятиконечной большевистской звезды - G-образного серпа и молота) в качестве инициала слов ген, гнозис и т.д. Согласно данным Вакипедии, «G-точка - небольшая часть передней стенки влагалища, расположена на глубине 5-6 сантиметров, за лобковой костью и уретрой. Получила своё название (якобы - Н.К.) в честь немецкого гинеколога Эрнста Грэфенберга. G-точка является одной из самых чувствительных эрогенных зон женщины».
Православный историк, воспроизводя слухи об изнасиловании перед ритуальным убийством в Ипатьевском доме Великих княжон, распространявшиеся в так называемой монархической среде, пишет: «тут мы остановимся ненадолго, чтобы обратить внимание читателей на сведения, ставшие известными нам в последнее время. (Приводим их как одну из версий, имевшую хождение в то время в определенных кругах; не столько для расшифровки самого Ипатьевского преступления, сколько для понимания атмосферы вокруг него). Речь пойдет о т.н. досье «Красная звезда», на существование которого указал в изданной недавно на русском языке книге один из виднейших в Европе геополитиков, бывший тайный советник генерала Франко и генерала де Голля, французский писатель румынского происхождения Жан Парвулеско. При этом, однако, по словам человека, причастного к этому изданию, из перевода «выпали» сведения об изнасиловании Царевен-Мучениц. По уверению моего знакомого это было сделано для того, чтобы «не разжигать» страсти (…). Объяснение, может быть и удовлетворительное, но для меня, как историка, неприемлемое (…). «Жертвы, -пишет Ж. Парвулеско об обстоятельствах убиения Царственных Мучеников, - если не по прямому, то по негласному указанию, были с глубоким знанием дела подвергнуты преступно-обсценному (отвратительному, непристойному - С.Ф.) осквернению, которое имело двойной - внечеловеческий и античеловеческий - смысл некромантического характера» (С.Фомин, Ждать умейте, М, 2011, с. 315-316).
Следует обратить внимание на оксюморон «изнасилование Царевен-Мучениц». Кажется, христианской агиографии неизвестно «изнасилование» как форма претерпения мученических борений. Сексуальное насилие, как и всякий половой акт, требует обязательного внутреннего согласия, «сострастия» жертвы, хотя бы и вынужденного угрозой или применением физического насилия. Вот почему христианские мученицы, предпочитавшие смерть бесчестию, согласно агиографическим источникам, никогда не подвергались сексуальному насилию, своим холодным упорством и бесстрастной решимостью умереть за Христа вызывая в мучителях ярость гнева, обрекавшую их на еще большие физические мучения.
В предполагаемом «преступно-обсценном» контексте убийства Царской Семьи в ночь на 17 июля в Ипатьевском подвале Екатеринбурга для собранной в нем, по-видимому, исторической «клубнички» символично звучит, однако, уже само название досье «Красная звезда», многозначительное для посвященных и ничего не говорящее профанам от культурологии. Откуда название?
В «неприемлемой для историка» иносказательно-патетической манере Парвулеско восклицает: «В ту ночь явилась красная звезда»(…). И далее: «В связи с апокалиптической символикой красной звезды напомним: в конце 1918 года группа высших русских военных и религиозных руководителей из антибольшевистского лагеря собрали досье под кодовым названием «Красная звезда», оставшееся сверхконфиденциальным; его материалы должны были стать обвинительными на большом судебном процессе по делу о государственной измене и цареубийстве, который собирались начать руководители белых армий после окончательной победы, причем наиболее страшную их часть следовало использовать при закрытом разбирательстве кровавых событий в Екатеринбурге и предъявить обвинение непосредственным исполнителям и тайным организаторам, сокрытым в тени «лагеря Антихриста» (…). Сведения касались самой темной, по сути, неудобосказуемой и даже опасной для пытающегося словесно ее выразить стороны заговора, составленного В.И.Лениным и теми, кто за ним стоял, по непосредственному поручению «кромешных сущностей». Целью заговора, разработанного западными конспиративными кругами, прежде всего английскими и французскими, но также немецкими и из некоторых других стран, была физическая ликвидация Романовых, причем как можно более извращенным образом, что и сделали большевики, уничтожив царскую семью - и Российскую Империю - как препятствие пришествию «тайны беззакония» (Ж. Парвулеско, Путин и евразийская империя, СПб, 2008, с. 156-159).
Для всякого, кто знаком с обстоятельствами цареубийства по материалам следственного дела Соколова -Дитерихса, очевидно, что слухи об «изнасиловании» находятся в противоречии с данными, полученными следственным путем (надо заметить, что Парвулеско при описании событий цареубийства придерживается также противоречащей выводам «белого» следствия «рябовско-авдонинской» версии захоронения останков), и, по-видимому, являются очередной дезинформацией, призванной скрыть правду о ритуальном убийстве Царской Семьи. Тиражируемые сегодня «для истории» слухи об «изнасиловании» могут иметь и иную оккультную цель - навести, как говорится, тень на плетень, исказить (выхолостить, оскопить) истинный генополитический смысл екатеринбургского злодеяния, спланированного и исполненного как магический ритуал перехода русского репродуктивного лона из -под геральдического щита Романовых-Рюриковичей со знаком ярги-свастики под эгиду семито-хамитской аристократии, маркирующей телегоническое сеньоральное право интерсексуальной коррекции генетической наследственности славяно-русского народа знаком пятиконечной звезды.
В книге Кутенкова представлены многочисленные артефакты, позволяющие считать яргу-свастику родовым знаком русской царской династии Рюриковичей-Романовых. (Супругой царя Михаила Романова была Мария Долгорукая из рода Рюриковичей, обеспечившая, согласно традиции, династическую преемственность новой Царской Фамилии). На одном из Романовских гербов изображены грифон с мечом и круглым щитом с левосторонним многолучевым яргическим знаком, иконографически восходящим к щиту Олега Вещего, по мнению некоторых исследователей, в знак одержданной победы прибитого на вратах Цареграда (Кутенков, с.90). Яргическая свастика украшает и печати на духовных грамотах Ивана Калиты, и жалованные грамоты первых Романовых, алтарный камень в молельне царя Иоанна Грозного и Большой Тронный зал Зимнего дворца, а также «Царское место» в Казанском кафедральном соборе, предназначавшееся для размещения членов Императорской Фамилии.
Особое место знак ярги-свастики занимает в жизни последней Царской Семьи. Его фотографическое изображение можно видеть на капоте личного автомобиля Государыни, на посланных Ею открытках и в письмах, вышитым золотом на бархатной обложке личного дневника и на оконном косяке комнаты в Ипатьевском доме, где он был начертан Ее собственной рукой со значением, проникнуть в которое может способствовать только симпатическое переживание атмосферы того разнузданного большевицкого бардака со всевозможной похабщиной на стенах, в поведении охраны и неистребимым духом публичного дома, за несколько лет до въезда в него царственных узников размещавшегося в стенах Ипатьевского особняка, в котором оказалась Царская Семья в Екатеринбургском заточении.
Знак свастики на символическом языке Царской Семьи означал Удерживающего.
«Рассматривая арийское понятие чакравартина (букв, «вращающего колесо»), Р. Генон связывает его с определённым социальным положением, которое позволяет реально отождествить носителя абсолютной сакральной власти - «Царя Мира» - с принципом свастики, человеческим отражением которого Он является и в сравнении с которым превращается в ничто Его индивидуальность. Таким лицом в религиозном сознании народов России мог быть только один человек - правящий Государь (…). Только Царь-Богопомазанник единственный в мире человек, прошедший дважды через Таинство Миропомазания, венчанный на Царство, православный Император мистически является вращающим «колесо истории», тем, кто, пребывая в центре мироздания, управляет движением вещей, не принимая в нем непосредственного участия, или, согласно выражению Аристотеля, - «неподвижным двигателем» (…). «Центр, о котором идёт речь, - пишет Р. Генон, - это недвижная точка, во всех традициях единодушно именуемая символическим «полюсом» бытия, ибо именно вокруг неё осуществляется круговращение мира, который, в свою очередь, чаще всего символизируется колесом: именно так обстоит дело и у кельтов, и у шумеров, и у индусов. Таков истинный смысл свастики, знака, распространённого от Дальнего Востока до Крайнего Запада; это прежде всего «знак полюса», о чём следовало бы знать современным учёным, которые напрасно пытались объяснить этот символ с помощью самых фантастических теорий» (Генон Р, Символика креста, М., 2004, с. 255.)
Рассуждения Р. Генона о природе абсолютной власти можно считать, если угодно, вариацией православной формулы Самодержавия («Царь по естеству подобен остальным человекам, властью же подобен Богу») и апостольского учения о Катехоне-Удерживающем (2 Фес. 2:1-4,6-8). Центр свастики, в приложении к Российской Империи, символизировал трон правоверного Царя. Земной трон, в свой черёд, являлся аналогом Небесного Престола, описанного древними Пророками (…). Насколько осознавалась Царской Семьей аналогия между знаком свастики и сакральным статусом Государя, могло бы прояснить обращение к оригиналу одного опубликованного письма. Александра Феодоровна пишет Ю.А. Ден из Тобольска 2.03.1918 г.: «Дети все выросли, Мари очень похудела, а четвертая толстая и маленькая. Татьяна, как всегда, помогает всем и повсюду; Ольга ленится, но душой они все заедино. Они целуют вас нежно - [далее, как указывают комментаторы, на месте слова «Государь» стоит знак] шлет сердечный привет» (Письма Царской Семьи из заточения, Джорданвилль, с. 303-304). (В российском репринте 1996 года этот комментарий снят, а вместо «знака» вставлено без оговорки «Он (Государь) - Н.К.). Какой знак именно - нигде не указано. Однако, учитывая ограниченность Николая Второго в переписке, можно уверенно предположить, что знак свастики на ряде писем Александры Феодоровны из заточения обозначал лицо Императора» (Р. Багдасаров, Мистика огненного креста, М., 2005).
Апотропеическое, заклинательное значение ярги- свастики, нарисованной Государыней в заточении на оконном косяке, в мистико-символическом контексте Ипатьевской ночи может быть уточнено при сопоставлении с археологическим артефактом -женской свинцовой фигуркой девственной богини Артемиды (Наны Халдейской), покровительницы женского целомудрия, найденной при раскопках в Гиссарлыке (Троя), с изображением левосторонней ярги-свастики (как на оконном косяке дома Ипатьева), вписанной в графически изображенный шеврон в области лобка (Уилсон, с.111).
Разумеется, речь должна идти о предполагаемой мистической защите не от грубого насилия, а от той растлевающе душной атмосферы «похоти убийства и блуда», встретившей царственных узников в Ипатьевском доме, которая являлась слишком понятным предвозвестием цареубийства.
В этой наэлектризованной мистически смертельноопасным смыслом атмосфере, неуместной для всякой случайности, многозначительным должно было показаться появление нового коменданта Дома особого назначения, пускавшего в ход всю свою талмудическую изобретательность, стараясь вывести из себя Государя, с красной чекистской звездой на лбу и говорящей фамилией Юровский. Согласно установленному исследователями переходной обрядности «единству древних значений слов яр-юр» (Кутенков, с.148), тот, кто раскручивает свастику.
По сообщению этнографов, когда сжигали чучело масленицы во время праздника проводов зимы, водившие хоровод вокруг горящего чучела кричали: «Юрга (или ярга, то есть масленица) горит!»
Не этим ли древним сакральным смыслом воспользовавшись, оперировали большевики, сжигавшие останки Царственных Мучеников у Ганиной Ямы, поворачивая колесо генополитической истории славяно-русского народа вспять?
Кажется трудно поверить, что Вторая мировая война, развязанная, как теперь доказано исследованиями независимых историков, усилиями мировой закулисы, приведшей к власти Гитлера, одержимого мистикой национал-социализма под знаком свастики, и поставившей его во главе Третьего Рейха, являлась, как и «Великая Октябрьская Революция», всего лишь хитроумной генополитической операцией, имевшей целью дискредитацию имперской идеи Третьего Рима, исторически воплотившейся в путях державного строительства православной Российской Империи, и была направлена в конечном итоге против славяно-русского народа и его державной миссии в мире. Но по здравому рассуждению необъяснимый запрет на изображение знака, имевшего самое широкое распространение в славяно-русской народной культуре и служившего на протяжении веков символом Российского Имперского могущества, именуемого «нацистской символикой», через 65 лет после победы над «нацизмом» в стране победившей «нацизм», остается непреложным фактом.
Николай Козлов

эсхатология, расследование, Россия, зарубки, размышления, империя, Романовы

Previous post Next post
Up