(no subject)

Aug 30, 2013 12:04


Ookami
с *** ездили смотрели квартиру) хорошо) рядом с кладбищем)
pijamkin
кладбище рядом это ж круто! +15 зомбей каждый прирост
pijamkin
драконятню рядом построите!

Играю сейчас в интересный и небанальный проект Tales of Illyria. Игру незаслуженно опустили на PocketGamer - впрочем, рецензия была майской, и речь шла о старой версии, возможно, там все было намного хуже.

В том, что есть сейчас, отчетливый минус представляет собой только боевая система: личное участие в бою абсолютно бессмысленно, можно расслабиться и получать удовольствие от автоматической битвы. Врагов много, они разные, но вот это полное отсутствие необходимости (и реальной возможности) вмешиваться в процесс вымораживает. Второй минус, который на фоне плюсов мне представляется не слишком существенным - далеко не блестящая анимация. Есть несколько мелких и не очень раздражающих багов / недоработок.

Плюсы:

- Огромный, полностью открытый мир - в любой момент можно пойти в любую точку довольно большой карты.
- Куча случайных событий, часть из которых приводит к новым событиям в зависимости от сделанного выбора и явно не является сюжетным скриптом.
- Неплохие, радующие глаз бэкграунды со сменой сезонов.
- Достаточно разветвленная система скиллов, от степени развития которых в каждый конкретный момент зависят многие события (увидел - не увидел, спрятался - не спрятался, понял - не понял, смог помочь - не смог и так далее).
- Полностью изменяемый внешний вид персонажей (одежда, доспехи, оружие - все появляется на экране, а не присутствует в виртуальном виде в инвентаре).

Суть игры: ваш герой странствует по земле и творит добро. Ну, или зло. Я лично творю добро, поскольку это явно выгоднее, но и зло там тоже можно творить самое разнообразное. Большая часть времени и событий происходит в дороге, в замках происходят в основном сюжетные вещи, ну и там можно полечиться-закупиться-поучиться. От смены сезонов, кстати, зависят разные события и обстоятельства - зимой холодно и нужны шкуры, летом, весной и осенью шкуры можно смело продавать; зимой можно наполнить мехи водой, растопив снег, летом - просто набрать воды из ручья или речки. Что, кстати, череповато дизентерией.

Помимо главного героя, есть постепенно прибавляющиеся его спутники. Пока в моем отряде четверо, максимально возможное число, видимо, шестеро героев в отряде. У каждого спутника - своя история, предпочтения, способности и блаблабла.

В целом это ближе к текстовому приключению, чем к ролевой игре, но мне так нравится. Чем-то похоже на Organ Trail, но без аркадных элементов (не считать же за таковой увлекательную игру "ткни в животное и проверь бросок на охоту") и с более понятной мне системой баланса "деньги / ресурсы".

Обилие случайных событий, кстати, должно давать достаточно серьезную реиграбельность. Но это мы еще проверим.

Пока же - третий день играю, не надоело еще.

Да: обещают выход и на PC, скоро вроде как будет в гринлайте стима.

бурение это интересно, креатив, кино и немцы, мутная псевдографика, игры

Previous post Next post
Up