провокации и разжигания псто

Apr 13, 2013 22:37

Есть единственный вариант, при котором то, что происходит между двумя людьми, можно назвать браком ( Read more... )

жЫзненное, брось бяку, мысли, записки Капитана Очевидность

Leave a comment

Comments 23

toh_kee_tay April 13 2013, 18:48:53 UTC
чего это ты вдруг

Reply

haallan April 13 2013, 18:57:09 UTC
По сумме размышлений.

Reply


lubelia April 13 2013, 19:41:10 UTC
Фишка еще в том, что интенции могут измениться. Или быть поняты и прочувствованы не до конца - в процессе принесения клятвы. Или еще как-нибудь с исподвывертом:)

Reply

haallan April 13 2013, 19:42:13 UTC
Как только это перестает быть правдой - союз перестает быть браком. Тупо по факту.

Reply

lubelia April 13 2013, 19:53:54 UTC
А потом через какое-то время снова может им стать... И так двадцать пять раз иногда прямо таки на дню.
Христиане так с вопросом о границах Церкви мучаются:))

Reply

haallan April 13 2013, 19:56:13 UTC
Мне кажется, нет. Дело ведь не только в интенции - дело и в действиях. А если здесь курим, здесь красим, здесь рыбу заворачиваем - сейчас в браке, а завтра, когда я трахаю эту прекрасную пьяную девушку, не в браке, а послезавтра опять будем в браке, потому что девушку трахнул и забыл, а жена своя родная - по-моему, это опять-таки не оно, при всех благих намерениях.

Reply


iolf April 13 2013, 20:27:14 UTC
Ну и чо ты надеялся этим разжечь? :)

Reply

haallan April 13 2013, 20:31:12 UTC
...в субботу в полпервого ночи? :)))

Reply

iolf April 13 2013, 20:38:35 UTC
Да, так гореть не будет (с) :)

Reply


blackhunter April 13 2013, 23:29:31 UTC
Э-м-м-м... разжигания, говорите... ну ладно, если вы так настаиваете, я попробую, конечно, но не уверен :-)

"Я беру тебя в свои законные супруги, чтобы, начиная с этого дня, любить тебя и заботиться о тебе в радости и в горе, в богатстве и в бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас". Когда вот это себе и друг другу говорят двое.

Из данной формулировки логично и недвусмысленно следует, что любая влюбленность и/или забота вне брака отменяет возможность вступить в оный брак. Я правильно понимаю?

Reply

lubelia April 14 2013, 05:15:00 UTC
Почему отменяет возможность? просто еще не является "браком".

Reply

haallan April 14 2013, 07:49:43 UTC
Нет, отчего же? Сначала вне, и это не брак. Потом в, и это брак.

А если речь о неких третьих лицах - думаю, все возможно, пока это не идет вразрез с любовью и заботой в паре, которая считает себя супружеской.

Reply


anoriel April 14 2013, 05:50:38 UTC
Я не поняла, а в чем провокация-то?) В том, как кто определяет термины?

Reply

haallan April 14 2013, 07:40:46 UTC
Например :) Ты думаешь, это недостаточно провокационно само по себе?

Reply

anoriel April 14 2013, 16:25:03 UTC
Думаю, что недостаточно))) Провокационно было бы "вот, браком можно назвать только это (нужное вставить! А все остальное - фуфло!" ;)

А у тебя в посте даже куча всяких вариантов) пока дочитаешь, начинаешь задумываться, а надо ли что-то вообще называть браком))

Reply

haallan April 14 2013, 16:26:17 UTC
У меня куча вариантов того, что с моей точки зрения нельзя им считать :)

Reply


Leave a comment

Up