Блог-тур: "Авангард-авто" и "Белый сервис"

Dec 28, 2016 12:26

Вот уже 2 года я являюсь счастливым обладателем Kia Cee'd SW. Машину покупал в салоне и за все время смог накатать только 23 000 км, как ни старался) По регламенту ТО нужно проходить каждые 15 000 км или раз в год. С моим малым пробегом машина проходит проверку очень редко. А мало ли что может случиться за год? С нашими дорогами машину надо раз в месяц инспектировать.


Но ТО - удовольствие не из дешевых, да и удовольствие сомнительное. И когда тебе выставляют некислый такой счет, хочется остаться довольным обслуживанием на все деньги. Но так бывает не всегда. А какая альтернатива? Другой салон Kia? Нет, спасибо. Альтернатива - хороший автосервис.

Так вот, о чем это я? В среду, 21 декабря ходил блог-тур в "Авангард-Авто" и "Белый сервис".  И если про существование Белого сервиса я знал, хотя ни разу там не был, то Авангард-авто для меня был темной лошадкой.
Обзор магазина начался с официальной части. Оказывается Авангард-авто проводил розыгрыш среди своих покупателей, а в качестве приза победители получили сертификаты тур-фирмы на кругленнькую сумму. Причем право выбора места отдыха оставалось за победителями. Счастливчики с удовольствием рассказали о своем путешествии, за что были награждены еще раз. Нет, не очередным сертификатом, но бутылкой шамапанского.






Экскурсию проводил Алексей Попов, директор Авангарда и Белого сервиса. Прятно видеть человека столь увлеченного своим делом. Мне кажется он сам лучше любого консультанта подберет на любую машину, масло, фильтр, аккумулятор, запчасти, а за очень большие деньги, наверно, еще и сам все зальет и установит.
Оказывается в Авангарде можно пройти ТО практически на любой машине и при этом не слететь с офицальной гарантии. Надо ли говорить что обойдется это дешевле, чем в автосалоне. Вам заведут сервисуную книжку, куда запишут модель вашей ласточки и какие расходники подходят именно для нее.
А вот наглядная демонстрация почему ТО надо делать чаще, чем говорит нам производитель:


Что еще порадовало, так это целый стенд щеток разных калибров марки DuPont. Я считаю, что это лучшие счетки, которые вообще существуют. Одна проблема - не всегда можно найти подходящий размер. Я долго искал их для своей машины, но так и не нашел. Пришлось ставить Бош. Ужасно скрипучие на морозе.


Ну и само собой тонны моторного масла, миллионы ампер-часов аккумуляторов и т. д.






Эксукрсия плавно перешла в "Белый сервис". Оказалось, что это франшиза. Любая сетевая компания для потребителя в первую очередь это стандарты работы. Чем не может похвастаться любоц ара-сервис.
Мне повезло загнать машину на диагностику.


Я был уверен, что проверка будет профилактическая. Машина-то считай новая.






Но ребята в сервисе очень внимательно осмотрели всю ходовую и приговорили к замене задний правый ступичный подшипник. Все замечания заносятся в красивый фирменный бланк. С этим бланком я в выходные отправился в автосалон, где подшипник поменяли по гарантии. Если бы Мастера из Белого сервиса, я б еще год так и ездил. Спасибо им за это большое.




белыйсервис, Оренбург, авангардавто

Previous post
Up