Говорят, что в Америке принято после покупки нового автомобиля отвозить его в мастерскую, чтобы внести хоть минимальные изменения в изначальную комплектацию или просто настроить машину "под себя". У нас эта практика, как и профилактические походы к врачам, приживаться не желает. Слова: " Я сделал чип-тюнинг" вызывают уважение в среде автолюбителей, потому что дают понять, что человек, как минимум, хочет выжать из имеющегося движка побольше.
На тюнинг-шоу такие вещи ни на кого не произведут впечатления. Здесь самые разные компании доказывают, что для 500 л/с под капотом вам не придется покупать Ferrari Califrnia или Maserati Granturismo, а оригинальный цвет нет нужды ждать в салоне полгода.
Даже в десять утра в выходной народу на выставке хватает. В основном все с "объективной техникой" и штативами (освещение крокуса-экспо по прежнему убивает наповал), но есть и ранние посетители, пришедшие просто посмотреть, а не поснимать. Разнообразие автомобилей действительно колоссальное - заняты два зала. Здесь можно найти все от BMW 321 до Ford Mustang Saleen.
1.
Кроме того, на глаза попалось очень много примеров хорошей аэрографии. Я это дело не очень люблю, потому что считаю, что кузов должен быть красив сам по себе, но когда краска подобрана буквально на нюансах, а рисунок тщательно прорисован - впечатляет.
2.
3.
3.
На фоне широко известный Volvo дилера Обухов. Своего рода машина-легенда) Если я правильно помню, то снимки в статье принадлежат
stan1ey4.
5.
Nissan GT-R от про-сервиса. Кашу маслом не испортишь, черно-белый ему к лицу)
6.
7.
Разобранный на запчасти Porsche.
8.
9.
10.
Поршей на экспозиции в достатке, что не могло не порадовать. Нашелся даже старый знакомый - зеркальный зеленый Boxster S.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Ковер это, конечно, просто нечто. Для меня его предназначение осталось непонятым. И зеленый порш и великолепный красавец Aston Martin на нем смотрелись достаточно странно, особенно учитывая отсутствие света в этой части зала.
21.
Нашлось и то, что показалось мне верхом идиотизма, помимо ковра, конечно. Зеркальная F430. Кошмар и ужас, одели благородного коня в попону из фольги. Uncool.
22.
Из итальянцев нашлась еще одна знакомая машинка. Ferrari с логотипами РЖД)
23.
24.
Bumblebee спрятали за ограждение и прикрыли с двух сторон другими автомобилями для надежности. Не подобраться)
25.
26.
На фоне у болида - великолепный Corvette со знаком Бетмена на капоте. Отдельно постить не буду, ибо из-за кучи бликов от ламп аэрография там смутно видна.
27.
28.
Стенд с американцами оказался очень эффектным. Они подобрали соответственную музыку и машинки поставили продуманно. У мустанга 1967г мне невольно вспомнилась песня My mustang ford от Chuck Berry, пусть даже там про форд 1966-го)
29.
А вот так надо преподносить тюнинг зрителям)
30.
31.
Мечта для дрифтинг-кара от Wisefab. Впечатляет.
32.
Этот монстр был Audi A6. Список доработок распечатан на двух листах достаточно мелким шрифтом и прикреплен на лобовое стекло. Неплохая реклама для Audi Festival)
33.
34.
35.
По части аксессуаров тоже есть на что посмотреть и есть что купить.
36.
37.
Мероприятие оставило впечатление хорошо продуманного и удачно реализованного. Музыка не напрягала, расстояние между автомобилями достаточное, чтобы посмотреть со всех сторон, компаний много и способов подачи материала тоже. Нормально делай - нормально будет.
38.
39.