Немного о GP в Корее. Фернандо, Фелипе быстрее!

Oct 14, 2012 17:43

Формула 1 была, есть и, предположительно будет, моим любимым зрелищем в мире спорта. С тем мнением, что смотреть на то,как болиды наматывают одинаковые круги, достаточно скучно, я не могу согласиться, хотя и могу его понять. Вот бег с препятствиями или спортивную ходьбу смотреть ужасно занудно, но Королеву автогонок? Увольте.


Сезон потихоньку подходит к концу, впереди остаются  Нью Дели, Абу Даби, Остин и Сан-Паулу, после чего все фанаты останутся без воскресных просмотров гонок на какое-то время. А чем ближе конец сезона, тем жестче становится борьба за подиум и тем более явной становится политика команд в отношении "первый пилот - второй пилот", которая меня раздражает до зубного скрипа. Кто смотрит, тот знает, что сейчас два претендента на титул - Алонсо и Феттель (как непредсказуемо, да?), у них серьезный отрыв по очкам до третьего Кими, но между собой разрыв минимальный. До Кореи впереди был Фернандо, но за последние гонки Себ брал только первые места, а у Ало был сход и парочка третьих, а значит теперь счет ведет Феттель.

Сегодня в момент, когда из боксов пошли откровенные команды "вторым пилотам" Феррари и Ред Була отстать и прикрывать своих "первых", потянуло свернуть окно с Гран-При. Да, они лидеры таблицы, главное для каждой конюшни, чтобы в итоге именно их гонщик стал чемпионом, но все-таки хочется видеть честный результат, из которого можно узнать, кто на что способен. В Корее было явно видно одно: Fernando, Felipe is faster than you. Масса в последнее время вызывает все больше положительных эмоций, потому что у него действительно виден прогресс с начала сезона, а тут по радио звучит буквально: "Эй, 'Липпе, ты что-то слишком близко подъехал к Нандо, дистанция должна быть 2,5 секунды". Какое-то время Масса продолжает держаться в секунде-полутора за болидом однокомандника, но после увеличивает разрыв до предложенного из боксов варианта. Это должно быть чертовски обидно: знать, что ты быстрее, но должен пропустить потенциального чемпиона. Не представляю, как Смелди смог удержать лицо при этом. И, понятно, что рисковать Масса не станет, потому что продление его контракта под вопросом.

Та же ситуация в Ред Буле, где титул так близко, а гонщик молодой и амбициозный. Уэббер квалифицировался лучше Себа. И может ему действительно плохо удаются старты, во что верить не хочется, все же это высший класс, но выглядело так, будто Марк пропустил вперед Феттеля, когда светофоры переключились на зеленый. А радио Себа кругов за семь до финиша, по которому его успокаивают "Don't worry about Mark", откровенно вызывает рвотные позывы. Командная тактика "не подпустить Алонсо" понятна и обоснована, но не подпустить своего же партнера...

Себ первый, Уэббер второй, а Нандо третий. Два болида с быками финишировали один за другим, как и две феррари за ними, а в итоге Масса, который сделал действительно классную работу, остался вне подиума. И фанаты перед экранами сколько угодно могут сокрушаться по поводу того, что у Марка и Фелипе были огромные шансы. Ребята, сидящим в боксах плевать на то, что нам хотелось бы видеть лучших пилотов впереди. Это бизнес и политика, ничего кроме. И, вроде бы, все понимаешь, но осадок остается. Единственная радость - вернувшийся Кими, который продолжает стабильно набирать очки и держать свое третье место среди пилотов, попутно успевая показывать красивейшие моменты в самих гонках, и то, что у Алонсо на снимках с подиума лицо кислее некуда.


 

f1, бла-бла-бла, ferrari, red bull

Previous post Next post
Up