Интервью читала очень вдумчиво и паралельно примеряла высказывания на себя. Материал не простой, далеко не вконтакт-лента, тут пришлось поднапрячь извилины)) Тем не менее 20% информации остались за гранью понимания, особенно, когда они говорили о навыках и методах в постообразовательном мире.
Но в целом, сказанное близко к моим интуитивным, все еще формирующимся представлениям об профессиональном росте.
Тезисы:
- нам надо начать воспринимать образование не как набор информации, а скорее как набор навыков, которые нам пригодятся
- самое важное - это сотрудничество, умение эффективно работать в команде, знать, как сделать работу за определенный срок, за день, неделю или год, уметь справляться с различными заданиями, использовать различные средства и применять различные навыки. Когда ты сможешь оценить свою работу, ты поймешь, в каком направлении тебе нужно развиваться дальше
- Знания сами по себе не так уж и важны - важно то, что они могут тебе дать. Что важно в знании - это умение видеть систему, паттерны
- методики образования должны помогать нам минимизировать усилия, затрачиваемые на получение знаний, и фокусироваться на развитии способостей
Для меня сейчас актуальны темы образования, желания развиваться. Учится и работать так, чтобы больше оставалась времени на жизнь и творчество, да-да и туда хочу.
Поэтому иногда буду тут надоедать об этом под тегом
growth