Для тех, кто готов отдаться танцу интеллекта и воображения, мы создаём пространство звучания будущего.
Аудиальный и визуальный контакт. Ничего лишнего.
01101010011101010010100101011
Представители звучания русского idm:
Archos
"Как использоваnие коmпьютеров чеlовеком не превращает nейроunые сети в микqоплату, так и Archos'у yдается балансиqовать в своем творчестве на гqани новейших технологий и человеческих чувств.
Удачно сочетая программирование с гумаnностью, творения Archos звучат с глубиной и обширным спектром передаваемых эмоций..."
http://www.myspace.com/teharchos Ed7
"Это отдельные подпространства связанные с общим миром. Все творчество ED7 пронизывает идея передачи в каждом своем произведении того или иного важного послания и глубоких жизненных переживаний автора. В процессе создания композиций, Ed7 никогда не следует определенной схеме или способам, а использует совершенно разные, в зависимости от внутренних ощущений. Таким образом ED7 является представителем "интуитивизма" как со стороны написания, так и для слушателей."
http://www.myspace.com/nevesde Salfetky
"Молодой московский музыкант, преподносящий свое творчество с этикеткой «IDM», т.к. более подходящего определения стилистики саунда пока не придумал, но работает над этим.
Впервые попробовал себя в качестве музыкального композитора в 16 лет и не смог остановиться. В своих произведениях бОльшую часть внимания уделяет мелодичности и насыщенности, поэтому каждое творение несет в себе очень хорошо ощутимое настроение, в основном ветренное и романтичное, иногда печальное, а местами, все таки, очень бурное и задорное. Вообщем, как и положено Близнецу по гороскопу, настроение у музыканта Salfetky очень изменчивое, а музыка - запоминающаяся . "
http://www.myspace.com/salfetky X.1so
"Начал писать музыку где-то в 1996, но это не было серьезно.
сегодня все еще набирается опыта делать музыку точно так же, как воображает. вместе с друзьями в 2006 основал независимый лейбл "unicom" (объединенные композиторы) позже переименованный в "liminal recs".
В саунде X.iso отчетливо прослеживается влияние таких продюсеров как Aphex Twin и Autechre."
http://www.myspace.com/x1so Dj's::..:.:::..
h0f1zRa
Roxie
SalvadorSS
Vj Kasper
вход 150р. с флаером, 250р без.
Презентация нового альбома ED7
"Other Sounds" (AcidSamovar Records) -
каждому пришедшему ДИСК В ПОДАРОК!
29 мая, пятница, начало в 2300
Клуб находится в центре Москвы,
недалеко сразу от трёх станций метро:
Цветной Бульвар, Сухаревская, Трубная
Адрес: Пушкарёв пер., д. 9, клуб "Пушкарёв"
История
Основоположниками жанра принято считать таких исполнителей, как Aphex Twin (Richard D. James) и Autechre, чьи музыкальные эксперименты привели к рождению нового, богатого на неожиданные находки стиля. Среди передовых в этой отрасли лейблов можно выделить Warp Records (Великобритания), Rephlex Records (Великобритания), Planet Mu (Великобритания), SKAM Records (Великобритания), Toytronic (Великобритания).
Особенности IDM
Фигурирующее в названии жанра сочетание «Dance Music» говорит о возможном использовании принципов музыкального построения и композиционной техники, применяемых при создании танцевальной музыки. Акцент же на слове «Intelligent» указывает на то, что данный тип музыки обладает некими характеристиками отличными от характеристик «обычной музыки». Такими характеристиками могут быть - степень композиционной сложности, использование нетривиальных идей и ходов, использование необычных звуковых тембров, особое эмоциональное и информационное наполнение и т.д.
Разновидности стиля
Intelligent Dance Music существенно отличается от другой электронно-танцевальной музыки наличием доминанты «творческого подхода», выраженной, прежде всего, в стремлении автора к самовыражению - к выражению собственных особых знаний, чувств и эмоций в абстрактной звуко-музыкальной форме. И именно это свойство коренным образом отграничивает Intelligent Dance Music от массы другой музыкальной продукции, и позволяет «искушённому слушателю» отличить настоящую Intelligent Dance Music от «подделок».
Легкие формы IDM. В композициях этого направления обязательно присутствуют красивые электронные мелодии, зачастую даже очень простые. Мелодий может быть много, они могут сменять друг друга, сливаться самым неожиданным образом, неожиданно возникать и замолкать. У них может быть Ambient-нагрузка как у Autechre, а может быть и танцевальная как у Orbital. Следующим элементом такой музыки является ритм, построенный на сбивках и брейках. Ударные звуки могут быть довольно стандартными как у Orbital, а могут быть и совсем не стандартными как у Aphex Twin. Возможно использование не сильно перегруженных и грязных ударных звуков, хрустов и т.д.
Тяжелые формы IDM. Основной отличительной чертой данного направления являются тяжелые перегруженные и рваные ударные звуки в ритмах. Ритмы опять же строятся на брейках и сбивках; но бывает, что применяется перегруженный прямой бит 120-140 bpm. В частности, у Aphex Twin есть ранние прямобитные тяжелые треки, которые считаются классикой английского hardcore. Ритм в такой музыке всегда преобладает над мелодией; если, конечно, мелодия вообще присутствует. Именно такое IDM направление ближе всего к индустриальным шумовым музыкальным формам. Основным различием этих шумовых конструкций в звуке является то, что тут нельзя услышать брутальный рев и стучалово, присущее индустриальным работам. В IDM все сделано с математической точностью. Продуман каждый звук, каждый брейк, а стук железок, рев бензопил и бетономешалок ссинтезированы компьютерами. А также музыканты иной раз просто соревнуются в использовании эффектов fuse (Плавление), overdrive (эффект перегрузки усилителя звука, «перегруз») и distortion (Искривление) ради спортивного интереса и собственного развеселого настроения. В-общем, никаких иделогий и чётких рамок.
Классические формы IDM. В этом направлении используются мелодические стороны легких форм и ритмические стороны тяжелых форм. Классическим треком этого направления является трек «On» от Aphex Twin. Война тяжелых перегруженных ритмов и красивых электронных мелодий. Никогда не понятно, кто же из них на этот раз победит, но всегда понятно, что мелодия останется в наших сердцах навечно.
Приджанглованные формы IDM. Это направление неожиданно начало развиваться, когда некоторые музыканты начали экспериментировать с джангл-ритмами. Эксперименты зашли гораздо дальше, чем написание джангл-ритмов из нестандартных ударных звуков. Особенно далеко зашло дело в экспериментах над этими ритмами: их ломанием, сбиванием, или простым написанием неповторяющейся за весь трек драм-партии. Особую популярность приобрел ударный эффект «трещотка» - кратковременная скоростная долбежка ударным звуком на скорости 300-1000 bpm. Многие музыканты уже шагнули дальше, и их треки похожи на одну большую трещотку. Основатель стиля - Tom Jenkinson (Squarepusher).
Idm нельзя слушать на больших танцевальных площадках, где десятки тысяч человек веселятся всю ночь напролёт, нельзя слушать во время бизнес-ланча где-нибудь в центре города, где машины и люди всё больше походят на маленьких муравьев, idm нельзя слушать в компании друзей, которые зашли к тебе отметить вечер пятницы и посмотреть футбол. Idm - это слишком интимная музыка. С ней можно идти по улице, когда дождь и слякоть, и новые брюки все в грязных капельках от брызг, а в ушах играет что-то тягучее, разорванное на сотни оттенков, засэмплированное, с неведомым напылением, происхождение которого скорее всего технологическое, наподобие тонкой металлической стружки. И внутри сразу же рождается хрупкий мирок, разрушить который не стоит никаких усилий, но, однако, именно сейчас ты существуешь только там. Словно смотришь откуда-то сверху на все свои переживания и проблемы. Музыка сфер, немного угловатая, с искаженным ритмом, подчиняющаяся своему неведомому закону. Шум, промодулированные сигналы, скрэтч, бег секундной стрелки, электронные сэмплы, звуки цикад и неуловимая мелодия. Все это - электронная музыка импульсов, лупов и старых советских синтезаторов, у которых, наверное, самый неповторимый звук.