Модель направленного потока денег.

Jun 12, 2008 10:41


Другие записи: Купить маски Slipknot | Ода говноблогу | Тёмма запостил фотоотчёт с Softool | (c)kim_lj

Понятие: Модель, по которой определенные суммы денег определенного номинала и валюты аккумулируются у одного владельца.

Цель: Единовременное или постоянное получение денег, за счет использования конкретной социальной модели поведения.

Каждый, кто учился в школе или работал в коллективе некоторое более-менее продолжительное время, сталкивался с таким понятием, как скидываться. Скидываться на подарок учителю, на день рождения сотрудницы, на 8 марта (да-да, мужчины
), на новую доску в класс, на срочную медицинскую операцию, на запивон, на нужды храма и т.п.
При этом, в большинстве случаев, каждый скидывающийся оперирует обычно небольшой или средней суммой. Чем меньше сумма и чем более в тягость или привычен ритуал, тем менее скидывающегося интересует дальнейшая судьба этих денег.
Так же, существует два основных вида распоряжения нашим банком вложений:
- Честное или не совсем, распоряжение деньгами с заданной целью и присвоение остатка банка его держателем(-ями)/распорядителем(-ями)
- Полное присвоение всей суммы. В этом случае, распорядитель/держатель суммы особо не беспокоится о вносимых “платежах”, своевременного скидывания и точного соответствия скинувшихся общему количеству оповещаемой группы.

Некоторые пожертвования не считаются скидыванием.

Долевое строительство, как отдельно взятый пример, так же не является скидыванием, так как это инвестиции. А инвестиции так же не являются примером скидывания.

Пример такой модели, с Вашего позволения, “бизнеса”, с которым явно, косвенно или посредственно сталкивался практически любой человек - Клубы. Клубы по интересам, в частности. Взносы или скидывания для участия здесь являются именно скидыванием денег без их прямого возврата или воздействия на скидывающегося.

В социальной группе более-менее различимых слоев населения происходит стадный эффект, который заставляет скинуться практически всех участников группы. В таких ситуациях даже выявляется лидер - первый скидывающийся.

Данная модель проста и обширна по применимости. Но ее использование достаточно влияет на репутацию инициатора.

(c) Моё, 2008.

Запись опубликована Http://GetJoy.ru - Популярный Блог о популярном заработке. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

социальная модель, скидываться, Халява, деньги, клуб, стереотипы, стадный эффект

Previous post Next post
Up