Поводом для написания данного текста послужил донесенный до меня ВК текст доцента ИМКН УрФУ Ю. Окуловского о списывании, комментарии к нему и постfdo_eq, написанный как я понимаю в виде комментария
( Read more... )
Напишу здесь комментарий к ответу Окуловского к клмментарию ФДО в ВК. О резделе математики и информатики далее ни слова, для головного поста это офф-топ
О чем формально исходное сообщение Окуловского? О том что списывать плохо, это плохо сказывается на профпригодности студентов. Что предлагает сделать этот пост - взять готовое решение применяемое в Калтехе (или в Стенфорде, не суть)
Вам не кажется что здесь есть внутреннее противоречие? Если не кажется, то я плохой препод и меня можно дальше не читать. Впрочем для усиления дискурса
В комментах предлагают: может подумать головой и делать чуть разные проверочные задания? Им отвечают, нет это экономически не выгодно. ФДО предлагает исследовать задачу, проранжировать преподов и студентов, понять какие у кого цели. В ответ: "матрица окажется при ближайшем рассмотрении не матрицей, а поверхностью, а потом еще и каким-нибудь многообразием, и так я и буду изучать это многообразие вместо того, чтобы решать проблему... Насчет единственных решений... Я верю в то, что наилучшее решение возникает само в самоорганизующейся системе."
Собственно в этом и вся суть. Давайте мы заставим людей не списывать (чтобы думали), но сами при этом думать не будем, а спишем готовое решение.
Я лично тоже верю что все самоорганизуется, и что наилучшее решение возникает само в самоорганизующейся системе. Только оно уже получилось, наилучшее решение для троечников и четверочников (о которых и беспокоится больше всех Окуловский) списывать. И для того чтобы сломать это в рамках факультета недостаточно найти готовое решение где-то там, сказать мантру "я специалист по машинному обучению. Машинное обучение forever"
Для того чтобы самоорганизующаяся система пришла куда нам надо, а не куда захотела сама, надо выяснить мотивы всех участников, сделать ранжирование и ту самую матрицу. Исследовать целую гиперповерхность. И только после этого "наблюдать за ней в общем и время от времени втыкать в нее те или иные факторы для направления процесса в нужное русло" А не заниматься карго-культом
О резделе математики и информатики далее ни слова, для головного поста это офф-топ
О чем формально исходное сообщение Окуловского? О том что списывать плохо, это плохо сказывается на профпригодности студентов.
Что предлагает сделать этот пост - взять готовое решение применяемое в Калтехе (или в Стенфорде, не суть)
Вам не кажется что здесь есть внутреннее противоречие? Если не кажется, то я плохой препод и меня можно дальше не читать. Впрочем для усиления дискурса
В комментах предлагают: может подумать головой и делать чуть разные проверочные задания? Им отвечают, нет это экономически не выгодно. ФДО предлагает исследовать задачу, проранжировать преподов и студентов, понять какие у кого цели.
В ответ:
"матрица окажется при ближайшем рассмотрении не матрицей, а поверхностью, а потом еще и каким-нибудь многообразием, и так я и буду изучать это многообразие вместо того, чтобы решать проблему...
Насчет единственных решений... Я верю в то, что наилучшее решение возникает само в самоорганизующейся системе."
Собственно в этом и вся суть. Давайте мы заставим людей не списывать (чтобы думали), но сами при этом думать не будем, а спишем готовое решение.
Я лично тоже верю что все самоорганизуется, и что наилучшее решение возникает само в самоорганизующейся системе. Только оно уже получилось, наилучшее решение для троечников и четверочников (о которых и беспокоится больше всех Окуловский) списывать. И для того чтобы сломать это в рамках факультета недостаточно найти готовое решение где-то там, сказать мантру "я специалист по машинному обучению. Машинное обучение forever"
Для того чтобы самоорганизующаяся система пришла куда нам надо, а не куда захотела сама, надо выяснить мотивы всех участников, сделать ранжирование и ту самую матрицу. Исследовать целую гиперповерхность. И только после этого "наблюдать за ней в общем и время от времени втыкать в нее те или иные факторы для направления процесса в нужное русло"
А не заниматься карго-культом
Reply
Leave a comment