May 28, 2014 02:01
Наше дорогое УрФУ решило внедрять балльно-рейтинговую систему (БРС). Идея следующая: студенты получают баллы, потом их суммируют с коэффициентами и оценка делается без лишних сложностей. Это все и на бумаге вызывает вопросы, почему складывается? я сторонник идемпотентного анализа, я люблю брать минимум. Ну ладно складываем так складываем. Но реализация этого дела хромает на обе ноги и хвост.
Начну с того что количество контрольных мероприятий составлял какой-то садист. К примеру, я в этом году вел у гуманитаров (о ужас!) так на курс одна пара в неделю предполагается 3 домашних работы (с оценкой), 2 контрольных и 2 расчетно-графических работы. Наверное автор этого учебного плана (сейчас он именуется технологической картой -- вот новояз!) хотел подкормить увольняемых коллег, ясно что девочки-гуманитарки не будут делать 5 домашних работ, а попросят кого-нибудь, а скорее всего в силу товарно-денежных отношений купят. Но это еще не все. Есть третья беда России после дорог и дураков -- айтишники! И без них никуда БРС сделана каким-то в меру криворуким айтишником, так что простой тупой доцент не может поставить студентам оценку. Кстати руководство УрФУ продолжает издеваться, кроме зачета в этой БРС я должен еще и расписаться в зачетке, выстави оценку, а Wi-fi преподам не дают. Да и не каждый препод носит с собой ноут на пару.
Больше всего меня мучает вопрос: что отпадет раньше БРС или попытки нормально учить студентов?
университеты в РФ,
урфу