Образование

Dec 17, 2009 15:18

Еду вчера в метро (у нас маленькое метро, но есть), там на стене большое объявление: "курсовые, чертежи, дипломы, микронаушники". Ехал мимо него на эскалаторе и думал, а нафиг столько сил вкладывать в то чтобы объяснить высшую математику студентам, все равно все убеждены, что знания не нужны, нужен диплом, корочка...

студенты, деятельность

Leave a comment

endeavor_00 December 17 2009, 13:21:12 UTC
В метро и большое? Это уже что-то новенькое. К мелким "отрывным" объявлениям я уже успел привыкнуть.
А по отношению к студентам действует правило 20-80: 80% сил употреблять на обучение тех 20% студентов, которые чего-то хотят.

Reply

gyurgy December 17 2009, 17:46:33 UTC
Я могу вообще ничего не делать. Внешне все останется как есть.

Reply

gyurgy December 17 2009, 17:47:30 UTC
Это был глючный коммент. Не тебе.

А объява большая -- фирменная.

Я считаю что должен быть уровень.

Reply

endeavor_00 December 17 2009, 17:59:28 UTC
Гы :) А я и на тот ответил, и на этот отвечу.

Уровень, конечно, должен быть, но пока он держится за счет системы. Пока что нам разрешают ставить зачет по своему разумению. У меня и многих моих коллег это полный набор плюсов, то есть студент не получает зачета, пока у него есть хоть одна несданная задача. Нас грозят перевести на болонку, причем с постановкой зачета за 40% всех баллов, которые можно набрать за семестр. Вот тут будут проблемы с уровнем.

Reply

gyurgy December 17 2009, 18:12:04 UTC
У меня такой же уровень как у вас. Если перейдет повышу уровень контрольных.

Reply

endeavor_00 December 17 2009, 20:53:28 UTC
Придется повышать не уровень, а количество. Дело-то в том, что студент должен правильно прорешать задачи на каждую тему, и эти задачи не обязательно должны быть сложными. Поэтому придется увеличить их число в два с половиной раза :) В идеале, видимо, нужно делать на каждую тему "лесенку": две простых задачки, две-три вычислительно посложнее и еще одну - чтоб гроб с музыкой. Если оценить их одинаково, то студенту станет выгодно не набивать все баллы на одной теме, а решить по четыре простых задачки из каждой. Но тут важно в погоне за троечником не убить отличников, то есть не сделать планку в 80-100% недосягаемой.

Еще возникла идея давать бонус за полностью сделанную расчетку. Например, расчетка из четырех задач, каждая по баллу. А если решить все четыре, то дается бонус в размере, например, шести баллов.

Вывод: болонка - зло :)

Reply

endeavor_00 December 17 2009, 17:54:33 UTC
Что, в твоих группах никого ни разу не пропирало от того, что ты им рассказал? Обычно по человеку это видно. У меня в группах обычно есть два-четыре человека, которым интересно то, что им рассказывают. Вот ради них и работаем.

Reply

gyurgy December 17 2009, 18:12:53 UTC
Смотря что рассказывал. Есть такие, но важно пробрать всех по максимуму.

Reply


Leave a comment

Up