Dec 17, 2009 15:18
Еду вчера в метро (у нас маленькое метро, но есть), там на стене большое объявление: "курсовые, чертежи, дипломы, микронаушники". Ехал мимо него на эскалаторе и думал, а нафиг столько сил вкладывать в то чтобы объяснить высшую математику студентам, все равно все убеждены, что знания не нужны, нужен диплом, корочка...
студенты,
деятельность
Leave a comment
А по отношению к студентам действует правило 20-80: 80% сил употреблять на обучение тех 20% студентов, которые чего-то хотят.
Reply
Reply
А объява большая -- фирменная.
Я считаю что должен быть уровень.
Reply
Уровень, конечно, должен быть, но пока он держится за счет системы. Пока что нам разрешают ставить зачет по своему разумению. У меня и многих моих коллег это полный набор плюсов, то есть студент не получает зачета, пока у него есть хоть одна несданная задача. Нас грозят перевести на болонку, причем с постановкой зачета за 40% всех баллов, которые можно набрать за семестр. Вот тут будут проблемы с уровнем.
Reply
Reply
Еще возникла идея давать бонус за полностью сделанную расчетку. Например, расчетка из четырех задач, каждая по баллу. А если решить все четыре, то дается бонус в размере, например, шести баллов.
Вывод: болонка - зло :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment