Удивился. Прежде всего- двойственному впечатлению от кинокартины.
Условно, кино можно разделить примерно пополам. Соответственно, впечатление от первой части- немалое удивление от того, что показано как американские солдаты стреляют пленных, бухают, снимают местное население за пачку сигарет, грабят и мародёрствуют. Кроме того, среди главных героев встречаются физически непривлекательные типажи. Натурализм прямо. И негра в экипаже нет...
Вспомнилось, что у нас в отечестве подобные картинки в кино стали появляться ближе к концу 80-х. К чему бы это ?
Впечатление от второй условной части фильма без обсценной лексики выразить нельзя. Такое впечатление, что в фильм пролез какой- то из наших постановщиков. Мутная толкотня вокруг танка в темноте. Аллес капут. Приехали.
Детские рассказы Сергея Алексеева больше похожи на правду о войне, чем ЭТО.
Возможно, некоторые люди скажут, что я войны не видел и не знаю, как оно должно быть на самом деле. Таких людей я направлю в окно просмотра учебного фильма "Männer gegen Panzer" снятого в 1943 году. Он как раз посвящён борьбе с танками в ближнем бою. Вероятность того, что кино видели и эсэсовцы образца 1945 года близка к 100%.
Click to view
В общем, после приемлемого "Спасения рядового Райана", впечатляющего "Пёрл Харбора" и провальных "Красных хвостов" кризис американского кинематографа о ВМВ продолжился (усугубился?) фильмом "Fury".