(no subject)

Sep 18, 2009 17:33

Друзья, в этом году 16-18 октября  мы проводим собственные мультиспортивные соревнования, в которых приглашаем принять участие самый широкий круг своих знакомых (а также знакомых знакомых ит.д.) вне зависимости от мультиспортивности.

Идея мероприятия заключается в том, чтобы опробовать новый формат гонки, когда дистанция частично устанавливается самими участниками. Чтобы позволяет не только максимально разнообразить возможные задания, но и внести новый элемент тактической борьбы между командами.

В прошлом году мероприятие получилось весьма своеобразное. Мы несколько подкорректировали правила и проводим так сказать бэта-тестирование формата.  Пока есть все предпосылки для того, чтобы мероприятие получилось интересным, причем  для любителей самых разных видов активного отдыха.

Еще раз приглашаю всех присоединиться к нашей компании, если не в качестве участника, то хотя бы в качестве дорого гостя. Однако прошу помнить о тестовом характере соревнований, и следующих из него возможных накладках и прочих неприятностях.

Положение  о мультиспортивной гонке клуба «Северный Путь».

  1. Цель соревнований.

- Популяризация мультиспорта; освоение новых видов физической активности в условиях outdoor.

- Тестирование нового формата мультиспортивных соревнований

!!Внимание!!  Данное мероприятие является тестом нового формата, испробованного нами ранее лишь единожды. Тестовый характер мероприятия влечет за собой высокий риск накладок и  прочих неприятностей, уменьшающих удовольствие от «отдыха» на природе.

- Соревновательный момент сводится к минимуму, в противоположность проверке собственных сил, нового формата и отдыху на природе.

  1. Формат соревнований.

- Командная гонка-рогейн. Контрольные пункты (далее КП) представляют собой технические задания, за выполнение которых начисляются баллы.

- КП устанавливаются как организаторами гонки, так  и самими участниками (что и делает данный формат принципиально новым)

  1. Место проведения и транспорт

- Восточные окрестности пос. Хиитола

- Точка стартовго лагеря уточняется, предположительно в районе Хиитольских скал.

- Точка финиша совпадает с точкой старта

- Район гонки см. карту  (красной линей обозначен район соревнований, треугольником предполагаемая точка стартового/финишного лагеря)

- Точное описание района гонки и местоположение старта будет объявлено 7 октября.

- Добраться до места соревнований можно :

- на автомобиле по шоссе СПб-Приозерск-Сортавала (А129) до Хийтолы и дальше направо в лес;

- на электричке до Кузнечного и потом на подкидыше до Хийтолы;

- от Кузнечного или от Приозерска своим ходом на велосипеде (от Кузнечного чуть меньше 30 км).

  1. Сроки проведения

- Собственно гонка состоится 16-18 октября 2009г.

- 16 октября - заезд участников; постановка КП (для желающих команд, см. далее)

- 17 (?-18) октября - непосредственно гонка.

- 18 октября - отдых, отъезд участников

- Точное время старта и контрольное время финиша будет объявлено 7 октября. Предварительно можно ориентироваться на старт в 9-10 утра и КВ финиша 19-20 вечера.

- При желании 2ух и более команд возможно введение опции в виде продления гонки до общей протяженности около 20-22 часов.

5.    Участники

- К участию в гонке допускаются  команды состоящие минимум из двух человек, верхнего предела нет;

- Половозрастной состав команд не регламентируется;

- Дети (до 16 лет) допускаются к участию в соревнованиях лишь с разрешения родителей;

- Кроме непосредственных участников гонки, к участию в мероприятии приглашаются все желающие отдохнуть в приятной компании и поболеть за участников (а заодно и помочь в поддержании быта в лагере).

  1. Прохождение дистанции

- Прохождение КП и перемещение между КП возможно как пешком, так и с использованием любых немоторизированных средств транспорта (в т.ч. водных и даже летальных)

- Порядок взятия КП - произвольный.

- Взятием КП, является выполнение технического задания, подтвержденное фотографией(-ями);

- Прохождение КП выполняется всеми участниками команды со всем снаряжением, которое имела команда, покидая стартовый лагерь (если в задании не указано иное);

- В ходе гонке можно неограниченное количество раз посещать стартовый лагерь, где производить смену снаряжения, в других местах оставлять/забирать снаряжение - запрещено

- Если команда не готова проходить какие-то этапы (например, требующие применения альпинистской техники или применения судов), то это вполне допустимо.

- Разметку, веревки и прочие элементы КП, установленные его авторами, перемещать и изменять запрещено (если в задании не оговорено иное). Все же, что было создано другими командами во время гонки можно как использовать, так и изменять/убирать.

- Все вопросы обеспечения безопасности полностью находятся в ведении команд.

- В ходе гонке допускается взаимопомощь между командами.

7.    Постановка КП !!Внимание!!

- Постановка КП, проводится как организаторами гонки, так и ее участниками.

- Каждая команда может поставить произвольное количество КП (в том числе не ставить их вовсе)

- Постановка КП проходит в следующем хронологическом порядке:

- до 4 октября. Команды сообщают организаторам: сколько КП собирается ставить команда, предполагаемые технические задания и местоположение своих КП;

- до 4 октября. Команды сообщают организаторам какие элементы местности они хотели бы разведать (в первую очередь с целью проверки возможности постановки КП);

- 5-6 октября. Организаторы проводят разведку и совершают фотосъемку местности, по возможности учитываются высказанные командами пожелания по разведке;

- 7 октября. Организаторы публично (на nachprod-org.livejournal.com) сообщают о результатах разведки, сопровождая их фотографиями;

- 7-11 октября. Организаторы окончательно согласуют с каждой командой зону(ы) в пределах которой будет(ут) установлено(ы) КП;

- до 11 октября. Команды окончательно формулируют технические задания своих КП.

- 12 октября. Публикуются все технические задания (в том числе и организаторских КП). Вопрос о публикации местоположений КП пока не решен.

- 12-15 октября. Подготовка снаряжения командами, в соответствие с опубликованными заданиями;

- 16 октября. Заезд участников и постановка КП на местности.

- 17 октября за час до старта - оглашение легенды дистанции, включающая все установленные КП.

- 18 октября - КП снимаются на местности (если требуется) силами команд.

- В том случае, если на местности выясняется невозможность постановки запланированного КП, возможна постановка другого КП в пределах оговоренной для каждой команды зоны, однако техническое задание нового КП должно быть принципиально сходным с одним из ранее опубликованных.

- Команда в любой момент до оглашения легенды дистанции может отказаться от постановки своего(их) КП.

- Все действия необходимые для постановки КП на местности (нанесение разметки, навешивание веревок ит.д.) производятся 16 октября при установке КП.

- Допускается постановка КП, без каких-либо отметок на местности (см. пример), однако даже в этом случае постановщик КП должен побывать на месте будущего КП и убедиться в проходимости и рациональности именно такого КП.

- В случае, если никто из членов команды не может приехать 16 октября в такое время, чтобы успеть поставить КП, возможно обратиться за помощью к организаторам. Однако, организаторы ограничены во времени и способностях и не гарантируют как то, что КП будет поставлено именно так, как этого желает команда, так и то, что КП будет вообще поставлено.

- Запрещено ставить КП, для прохождения которых требуется использование нижней альпинистской страховки;

- В техническом задании запрещено указывать обязательное к использованию снаряжение (см. пример).

8.    Снаряжение и питание

- Обязательное снаряжение: цифровой фотоаппарат (1 на команду), мобильник

- Рекомендуемое снаряжение: аптечка, фонарик, GPS-навигатор, каска.

- Все прочее снаряжение на усмотрение команд, весьма вероятно, что будут КП, для прохождения которых потребуются водные средства транспорта (байдарки, каяки ит.д.), веревки и альпинистское снаряжение и др.

- Жопускается обмен снаряжением между командами, как до начала, так и в ходе гонки, но только в стартовом лагере.

- Организаторы предоставляют заламинированные карты района гонки (генштаб, масштаб 1см:500м). По умолчанию 1 шт. на команду

- Питание в стартовом лагере также обеспечивается организаторами

- Вопрос питания на дистанции каждая команда решает самостоятельно

- Стартовый взнос как таковой отсутствует, однако будет необходимо внести плату за питание и карту, впрочем любой участник вправе отказаться как от одного, так и от другого.

9.    Судейство и выявление победителей

- Система начисления баллов/штрафов разрабатывается и будет оглашена после 6 октября;

- Общий подход. Результаты команд, уложившихся в контрольное время, определяются по количеству набранных баллов. Команды не уложившиеся в контрольное время диквалифицируются.

- На дистанции и на КП судей не будет, 100% fairplay;

  1. Примеры КП

Неправильные:

- Переплыть Обводный канал на резиновой женщине (указано обязательное снаряжение)

- Подняться на 50 м от уровня земли  по западной стороне телебашни по адресу ул. Чапыгина д. 6 без использования верхней альпинисткой страховки (необходимо использовать нижнюю альпинистскую страховку)

- Каждому участнику команды одновременно коснуться обеих ростральных колонн на стрелке Васильевского острова (задание не выполнимо)

Правильные:

- Переплыть Обводный канал (такое задание означает, что можно переплыть Обводный канал в любом месте, в пределах района гонк., Обращаем внимание, что для постановки этого КП на местности не требуется никаких действий, кроме очной проверки выполнимости этого задания)

- Подняться на 50м от уровня земли по западной стороне телебашни по адресу ул. Чапыгина д. 6 хотя бы одному участнику команды, при этом прочие участники и все снаряжение должны находиться не далее, чем в 100м от башни (для выполнения задания наверняка потребуется верхняя альпинистская страховка, однако она правилами не запрещена, кроме того в задании оговорена возможность не брать с собой все снаряжение при взятии КП )

- Сбить одну грушу; касаться деревьев, помеченных красными лентами, запрещено (такое задание также допустимо, при этом при постановке КП необходимо позаботиться, чтобы груш хватило на все команды)

Ждем Ваши команды, люди нам очень нужны:).
Previous post Next post
Up