Мы плюхнулись с Анькой на первый или второй ряд в ДК "Химволокно". Это был конец 2 курса, на сцене свою студвесну показывал ПМиК.
А мы трудились в газете "Ё-правда", поэтому халявно по долгу службы посещали все "весны".
- Смотри, Бог на меня смотрит!, - я пнула Аньку правым локтем.
- Ты чо, совсем? Это нарисованная декорация!
И я принялась честно вглядываться в огромную икону на сцене. Уже была готова отдать дань шампанскому, но блин... Он на меня Смотрит! Анька тоже не сдавалась и уверяла, что у меня зрительный обман и прочие глюки)
В общем по ходу пьесы (а давали, если я правильно помню, вариацию на "Декамерон") таки выяснилось, что время от времени в декорации действительно было живое лицо. Я порадовалась, что зрение у меня хоть и в очках, но все-таки хорошее) А молодого человека мы так и называли потом - Бог. Выяснять как кого зовут из актеров-студентов специально никто не выяснял, конечно, обычно все опознавались в нашей журналистской среде вот по таким кликухам. В этом случае было забавно)
А потом было лето и несколько раз виделись на Трехе. Пришлось спасти от него книжку (эээ... Гришковца?). "Просрет ведь чужую вещь, пьянь", - подумала я и убрала книгу в сумку. Потом была почти детективная история)
А потом было 27 сентября и "Территория". И я такая с Анькой, шампанским и двумя непонятными романами за лето. И он такой свой и веселый. Спас меня, согласившись пинать желтые листья. Люблю эту дату, хотя мы ее и не празднуем.
И первый его День рождения, когда мы уже -вместе-. Блииин, всего пять ней встречаемся, что ему дарить-то??
И вот эти на первых порах опознавательные фразы в околовесенней тусовке, что я с Богом.
Всегда буду помнить, что Бог смотрел на меня тогда, со сцены. Твоими глазами, любимый.
Эпичную фоточку не хочу ставить, пусть будет эта, где муж такой юный мимими)