gye

Об эффективной рекламе

Nov 26, 2011 15:41

Чтобы быть эффективной, реклама должна:
Сообщить всем, что вы существуете. 
Рассказать всем, что вы продаете. 
Объяснить всем, как вас найти. 
Объяснить, почему лучше всего купить то, что предлагаете именно вы. 
Проверьте, все ли вы сделали для успеха?

Насколько ваши продукт или услуга нужны покупателю?
Если ваш товар не имеет прямого отношения к основным потребностям человека, вам будет тяжело его продать. 
Есть ли группа людей, которой необходима ваша продукция?
Если вы не ориентируетесь на какой-либо определенный круг потребителя, ваша реклама будет слишком обобщенной, чтобы достигнуть цели. Не имеет смысла продавать свой товар всем подряд. 
Насколько регулярно вы напоминаете людям, заинтересованным в вашей продукции, о своем существовании?
Вы должны постоянно рекламировать свой товар для наиболее заинтересованной группы покупателей. 
Можно ли сказать, что ваш продукт выгодно отличается от продукта вашего конкурента?
Если ваш товар не лучше, не дешевле или не надежнее, почему нужно покупать именно у вас? Люди тратят деньги так или иначе, и если они не отдают деньги за вашу продукцию, они отдают их за продукцию вашего конкурента. 
Предлагаете ли вы что-нибудь бесплатно?
Чтобы получать - надо отдавать. Распространяете ли вы бесплатные буклеты, предлагаете ли вы бесплатные консультации, есть ли у вас система скидок и т.д., что побудило бы воспользоваться вашими услугами. 
Вызывает ли ваша реклама желание непременно купить ваш товар?
Остроумная реклама часто завоевывает награды, но не всегда покупателя. Вашим лозунгом должны стать слова: "Продать во что бы то ни стало!".

реклама, мысли

Previous post Next post
Up