(no subject)

Aug 04, 2013 23:24

Осознала одну из причин своего непонимания и не-интереса к естественным наукам. В школе природа преподносится как нечто не то, чтобы "мёртвое", но "не-живое", и очень многое, особенно в физике и химии преподносится, как происходящее "где-то". В отрыве от жизни, от процессов живого окружающего мира.
Если бы объясняли всё это не в виде огромных формул, которые было необходимо вызубрить, чтобы применять их "для решения задач" - т.е. забивать голову бессмысленной фигней для бессмыссленной же деятельности, а в форме высвечивания связей между этим и ритмами живого мира вокруг нас, с показом видео и/ли картинок, то возник бы реальный интерес.
Но там, где я училась, даже из астрономии препод умудрился сделать тупо-скучнейший предмет.
Мой ум просто отказывался наполняться "пустой информацинной породой", связанной с чем-то не-живым.

Так что несмотря на практически отличный аттестат, в голове по всем естественным предметам девственная пустота.
Previous post Next post
Up