пора мне всерьез взяться за обустройство России (2)

Jul 09, 2014 01:33

Ну, а теперь про железные дороги... Пожалуй, как обещал, начну с зайцев.

Отправляясь в регулярные командировки из Питера в Москву, смотрел на бегущий за окнами поезда бетонный забор. Вот так он и тянется "от Москвы до Ленинграда, и обратно до Москвы".

Это чтобы животные под колеса не попадали. Ну, типа поезда нынче быстро ездить стали, животным от них не убежать, будем спасать. Насчет быстро ездить -- скажу чуть ниже...

А вот о зайцах беляках вы подумали? Им же мигрировать надо!

Допустим, выпал снег на севере, а на южной стороне -- еще нет. А заяц шубку еще на белую не поменял... Что делать косому, вы об этом подумали?

Бежать, бежать ему надо со всех ног на южную сторону, где нет снега... И тут косой, бах, упирается в сплошной бетонный забор, и горько плачет...

Конечно, чтобы зеленые заткнулись, можно кое-где, делать в заборах специальные ворота... Как сейчас модно говорить, гуманитарный коридор.

Щас... Это получится как бы для удобства волков и браконьеров, чтобы им не шляться в поисках зайцев по лесу, а прямо у этих ворот и сидеть.

... Вот такие мысли посещали меня в каждую командировку и слезы наворачивались на глаза.

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Ну, а теперь к делу.

Вы знаете, почему Россиия все время хочет вперед и быстрее, а получается назад и медленнее?

Так в Одессу за ответом ехать не надо, я вам бесплатно скажу! Это как в капле воды отразилось на Николаевской железной дороге, той самой, что от Москвы до Питера.

Поясню на пальцах. За сколько времени мог бы проехать обычный поезд французской системы TGV расстояние 650 км, то есть расстояние от Москвы до Питера? Ответ: за 2 часа. Так в чем же дело? Неужели в технической отсталости русских?

Нет. Дело в пустяке, именуемом "Красная Стрела". Это такой поезд для толстопузых, который со сталинских времен, а может и еще раньше, отправляется в 23:55 и едет от Москвы до Питера ровно 8 часов 30 минут. У него есть еще два близнеца, которые отправляются один чуть раньше, другой чуть позже, и едут практически столько же.

Как вы думаете, почему прогресс не хочет связываться с дерьмом касаться этих поездов, чья средняя скорость не 320 км/час, а 80?

Потому, что начальство в поезде должно чувствовать себя как дома, и хорошо выспаться. И это принцип совершенно незыблемый, свято блюдимый всеми железнодорожными министрами, начиная хрен знает с кого и кончая Якуниным.

Товарные поезда, да и все прочие поезда, которые хотя до скорости TGV не тянут, но хотят и могут ехать быстрее, вынуждены тащиться с черпашьей скоростью за Красной Стрелой.

Вот вам и тормоз прогресса: само начальство. Одной рукой оно говорит: "Даешь прогресс!", а другой: "А хрен вам!"

Теперь вам, конечно, стало совершенно понятно, где же кроется непреодолимый тормоз на пути прогресса в России: в том самом принципе.

Вы думаете, что я идеалист, мечтающий порушить этот принцип?
Ошибаетесь!

Мое решение из прошлого поста, как и все мои патенты, просто до гениальности.

Как же совместить требования прогресса, то есть по европейски быстрые поезда, с необходимостью высыпания начальников?

Ответ: если ехать со скоростью TGV, то расстояние от Питера (гнездилище судебмой системы) до Екатиринбурга (предлагаемый центр исполнительной власти) проезжается ровно за одну ночь!

Короче, если известно, что Магомет идет к горе ровно одну ночь, а вы хотите научить его ходить быстрее, то надо гору отодвинуть подальше от Магомета.

И все!

Вот вам и еще один бесплатный, но гиганский выигрыш от предлагаемой горизонтализации России: решение извечной российской проблемы плохих дорог.

патенты

Previous post Next post
Up