Вот, скажем, чтобы артист Х появился на большом экране, кто-то должен хорошо заплатить. И неважно, замечательный этот артист или, наоборот, хреновый. Не заплатят -- на экран не пропустят. И обратное столь же верно: заплатят -- любое говно вытащат на экран.
Однако существует и противоположный эффект.
Выбросили на рынок очередную х..ню и любое СМИ, не говоря о каждом блогере, считает долгом упомянуть эту самую х..ню в своих опусах. Когда этот психоз переваливает некоторую критическую массу, то главный редактор (редактор реального СМИ, или внутренний редактор у какого-нибудь блогера) кричит своим журналюгам:
-- Почему это вы мне ничего не несете про эту х..ню? Все же про нее пишут! Если мы про х..ню не напишем, то это будет выглядеть неприлично, растеряем подписчиков!
И хотя никто не приносит им ни копейки за тексты о х..не, лавина уже остановиться не может, и тексты о х..не плодятся и плодятся, и само название х..ни в заголовке или же в тэге напрочь отталкивает меня от прочтения этих текстов...
Это была только присказка.
А вот две жемчужинки, которые мне попались случайно в навозной куче, и которыми хочу поделиться. Может еще кому понравиться.
Первая -- это
репортаж Наталии Нехлебовой в Огоньке под названием "Жил-был Лох". В будущем постараюсь следить за этим автором.
А вторая -- это кубинское трио Trio Matamoros, которое существовало всего-то до 1969 года. Я всегда подозревал что Buena Vista Social Club появился не на пустом месте. Ну а теперь убедился, что таки да. Слушайте
это и
это, например.