Мысль измерять что-либо в слонах и удавах первому пришла совсем не Успенскому или Остеру, а Чинигизхану. Или Тамерлану, не помню. Он , как известно, измерял численность своего войска и потери, случившиеся в результате битвы, гранатовыми кучами.
Типа, каждый воин перед битвой оставляет в куче свой гранат, a после битвы каждый забирает ровно один гранат из той же кучи.
Сегодня я измерял количество местных байкеров. Их тьмы.
Короче, еду на велике по Московскому проспекту в направлении аэропорта. Около трампарка меня обгоняет головная машина колонны, обеспечившая ментовское сопровождение марша местных байкеров. Им, как правительственному кортежу, остановили весь трафик, и они неаслись, заполнив собою две с половиной полосы. Моментами их ряды не были так плотны. Я проехал Московские ворота, Электросилу, Парк Победы, когда мимо усвистел хвост колонны. Но они на этом не успокоились: обогнув памятник-стамеску на Площади Победы, они понеслись назад. Голову колонны я вновь встретил, подъезжая к м. Московская.
П.С. Оказывается, как мне объяснили знающие люди, я лицезрел колонну, возглавляемую самим Хирургом. Он сюда приехал, чтобы, во-первых, показать кто в доме главный и вернуть под свое ночноволковское подчинение питерских байкеров, которые заявили, что сами могут... А, во-вторых, чтобы побороть гейское проникновение в байкерские ряды в Северной Пальмире. Типа, не допустим сращивания байкеров с гейкерами.
П.П.С
. До кучи...