Чот я, короче, всё больше радуюсь, что не стала в своё время журналисткой.
То есть, например, вот есть врачи. Например, милая дама, которая с одного взгляда в лицо распознала у меня опухоль гипофиза - за полгода до того, как я должна была ослепнуть, и лет за пять до того, как должна была умереть. И приятный молодой человек, удаливший эту опухоль так, что через пару дней я ушла из больницы своими ногами, не имея проблем, кроме насморка. И ещё анестезиолог, вообще душка, который разработал способ незаметно погрузить перепуганного человека в наркоз и с минимальными неудобствами его оттуда вывести. Я до сих пор в него немножко влюблена. Таких, как я, у них тыщи и сотни тыщ. Но я как-то не припомню, когда в последний раз слышала по телеку хорошее, подробное и от души восхваление российских врачей.
Или есть пожарные. И вообще всякие МЧСники. Они тоже спасают кучу народу, рискуя собой и в некомфортных условиях. Кто-нибудь знает, сколько миллионов у нас получает средний пожарный? Или хотя бы один из двадцатки лучших в стране пожарников?
Есть полиция, военные... ладно, со спецслужбами понятно, там действительно не стоит каждого отличившегося шпиона подробно хвалить по телеку. И, допустим, про военных героев ещё время от времени рассказывают. Полиция?.. Какая у нас последняя полицейская операция удостоилась восторгов во всероссийском масштабе?
Есть космонавты. Я об этом знаю, потому что Нинни была на Байконуре, их видела и мне рассказала. Правда, я не знаю, как их зовут. Есть всякие учёные, этих, наверное, только коллеги знают, как звать. Есть люди, которые в хостелах помогают умирающим дожить последнее. Каждое утро встают и идут - безоружные - на встречу со смертью.
Есть наверняка ещё много разных видов героев, про которых я не вспомнила или вообще даже не знаю, что такое бывает.
И есть самый главный, самый лучший, самый возвышенный вид героев. Люди, которые "достойны памятников при жизни, чьими именами называют детей," - это я как раз цитирую из телека. Люди, о которых телек не затыкается и которые, безусловно, заслуживают всех величайших наград, какие только существуют, за свои подвиги. Ну вы знаете. Те, которые лупят по мячику. За Россию. За всех нас. За неслабые деньги и с нулевой ответственностью в случае проигрыша.
Мне реально интересно, мои несбывшиеся коллеги-журналисты - они принимают средства от укачивания, чтобы не блевать на работе? Или вестибулярка со временем привыкает, вслед за совестью?