Делаю эти записи уже чисто для истории, ибо у меня уже нет никаких моральных сил чтобы как-то рефлексировать.
Вчера открыли наконец-то Pop Up Store Giorgio Armani, который мы ждали два года. Не сам Pop Up, а место, самое топовое в Дубай Молле, туда очередь на несколько лет, и вот, подошла и наша. Сколько подготовки и сил в это было вложено, сколько
(
Read more... )
Comments 52
гостей на яхте принимаете?
Reply
Любой каприз за ваши деньги 😁
Reply
можно прейскурант в личку?
Reply
Reply
Да, это запатентованный цвет, изобретённый одним французским художником, вот тут можно почитать:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/International_Klein_Blue
Reply
Reply
Он офигенный!.. Лучшее, что случилось с этим местом.
Reply
Reply
Pop Up Store - это любой временный "магазин вне магазина", когда бренд делает как бы такой выносной мини-бутик, он может располагаться где угодно: в молле, на улице, на пляже...
Reply
Reply
В нашем это в Дубай Молле, прямо напротив нашего магазина.
Reply
Reply
До нас были Прада, Фенди, Версаче, Лоро Пиана, да кого только не было. Главное встать в очередь. Наше на две недели 🙌
Reply
Reply
Там аренда космическая, больше €100'000 в сутки. Это делается не для продажи товара как такового, а для маркетинга, для презентации чего-то нового, для заявления бренда о себе, что мы на волне, в тренде. Для этого не нужно долгое время, обычно пары недель хватает, а потом уже эти инсталляции приедаются, все уже посмотрели и увидели.
Reply
Leave a comment