Предвосхищая ваши охи и ахи, спойлер: не порвали, а надорвали, ничего сверхъестественного, случается со всеми :)
Спойлер номер 2: пост состоит из двух частей, вторая часть более важная и бомбическая.
В субботу поехали на яхту прямо с утра: с полудня по прогнозу должен был дуть хороший ветер и мы очень хотели его поймать. На лодке были, не было ещё 9 утра! Какое-то время заняло разложить вещи, проверить все системы (особенно двигатель!), сходить в береговую охрану за разрешением, ну пока туда-сюда, вышли в 11.30, ветер тем временем уже дул приличный!
undefined
Ветерок был неплохой, мы сперва открыли все паруса, но нас довольно сильно кренило, потом зарифили грот и стало совсем шоколадно!.. Наслаждались довольно долго, правда, приходилось постоянно уворачиваться от рыболовных сетей, грррр, ненавижу их! За это только не люблю Рас Аль Кхайму, а все остальное в ней прекрасно. А нет, вру, ещё местные горы нам постоянно загораживают хороший ветер, долетают только остатки... Но в целом все неплохо.
Все было прекрасно, пока Булатов не заметил надрыв на стакселе, я упустила момент, когда он появился, но явно прям вот-вот, во время последней перекидки слева направо, для смены направления. Разошелся шов по канту, наверняка нитки истончились от ультрафиолета, у нас на стакселе нет защиты от ультрафиолета. Дальше с таким парусом идти - шов только больше разойдется, но мы и ходили на тот момент уже больше 2.5 часов, да и ветер начал потихоньку стихать, поэтому мы с чистой совестью вернулись в марину.
После возвращения в середине дня, а особенно после запаковки всего, хочется обычно только одного: принять душ и завалиться на диванчик отдохнуть! Что мы и сделали, после чего отправились в местную кафешку слегка перекусить и выпить пива (очень хотелось!). После чего вернулись на яхту отдыхать и обсуждать трип, что получилось, что нет - всё-таки все наши поездки все ещё направлены на тренировки и наработку опыта.
Обожаю наши ужины в салоне!
Утро было совершенно магическое. Мы оба проснулись рано, часов в 5. На улице было абсолютно не жарко, мы открыли люк в спальне и просто смотрели на медленно синеющее небо. Потом я выползла наверх на палубу на медитацию, но вокруг было так тихо и красиво, краски менялись с каждой секундой, что хотелось видеть и впитывать эту красоту, держать глаза закрытыми было невозможно!
Когда наконец добралась до телефона
Когда солнце вылезло настолько, что я могла увидеть швы, я попыталась размотать парус, чтобы постараться его зашить, но как назло опять был ветер! Парус начало раздувать, снимать его полностью не хотелось, поэтому мы решили отложить починку до конца этой недели, по прогнозу обещали безветренные часы.
Вообще этот пост должен был выйти в воскресенье или максимум в понедельник, но у меня жутко глючило приложение, а потом я замоталась по работе и другим делам, а между тем мне есть, что рассказать! Поэтому объединю все в один пост, чтобы быть эффективнее. Итак, слушайте!
Буквально на прошлой неделе мы с Булатовым ещё раз начали разговор с дубайской мариной, но уже более предметно, насчёт нашего места у них. Поехали и встретились с менеджером, пожилым местным эмиратцем, который нас везде провел, показал места, и в этот момент выяснилось, что у них осталось всего два коммерческих места, одно из которых мне оооочень понравилось, оно находилось в самом конце понтона, соседи только с одной стороны.
Мы хотели попросить зарезервировать это место, но к сожалению в этом нам отказали, и это естественно...
Смотрите какое классное место!
Но у нас ещё не было никаких документов, коммерческих лицензий и даже компании! Мы все ещё ждём когда Булатову отменят визу Nike, чтобы он смог открыть свою компанию и свою собственную визу. Но эмиратец оказался ангелом, и предложил нам оплатить аренду по коммерческому тарифу, въехать с 1 октября, а потом спокойно доделывать свои документы!.. Конечно, мы тут же согласились, ведь медлить - это, возможно, упустить место и вообще возможность!
И вот, совершенно внезапно, наш план передвинулся вперёд на месяц! Ведь мы хотели стоять в Рас Аль Кхайме до ноября, потом заниматься оформлением и перегоном яхты в Дубай. Сейчас пдан немного меняется, но я считаю, это и к лучшему. Во-первых, это нас подтолкнет делать все быстрее и начать работать с клиентами без промедления. Во-вторых, это покажет серьезность наших намерений менеджменту марины, и они уже будут иметь нас в виду, мы уже впишемся туда.
Поэтому на этой неделе мы в мыле носились и утрясали всякие формальности, одновременно морально и физически готовясь к предстоящему перехожу. Надо было заключить контракт с дубайской мариной, что мы сделали вчера, выписали им чеки, получили наши проходки, все официально, ура! Теперь мы свои и нас ждут в субботу на яхте!
Наклейка на стекло - проезд в марину на авто, карточка - проход на понтон.
Плюс ко всему эта неделя короткая, в пятницу у нас государственный праздник. Что с одной стороны, отбирает время, с другой - даёт возможность приехать на яхту в четверг вечером, в пятницу утром зашить парус, провести пятницу в проверках и подготовках к переходу (в особенности надо повозиться с мотором, там есть свои нюансы), и в субботу на самом рассвете давануть в Дубай, помахав Рас Аль Кхайме ручкой...
Нам предстоит переход в 50 морских миль, это около 10-12 часов. Ветер будет очень разный на протяжении этого дня, пока планируем выйти и идти пару часов с утра на моторе, к обеду должно задуть, тогда посмотрим, сможем ли побить моторную скорость на парусе. Мы ещё не знаем течений на этом пути, поэтому все может быть по-другому. Но цель прийти в Дубайскую марину до темноты! Хотя, по своему небольшому опыту, думаю, что все планы, которые ты строишь в яхтинге, изначально очень оптимистичны...
В связи со всеми этими событиями мне даже не хочется писать, про то, что происходит на работе, но там тоже происходит очень много всего!
Если вкратце, то мой завал работой можно описать этим фото:
Найдите меня
В-общем, друзья, сами видите, скучать не приходится! Не переключайтесь, оставайтесь с нами!