На дворе стоял жаркий жаркий июль 2010 года. Мы только только открыли Дюн Золотой Вавилон и я работала без выходных по 15 часов в день. Вот пример поста в ЖЖ за то время, и таким был почти каждый мой рабочий день:
вкратце изложу, ибо накипело.
понедельник, вторник - беготня-езда по городу по вопросам подготовки к открытию.
среда, 7.30 утра - привоз 150 коробов товара в магазин, которые мы таскали втроем с кладовщиками.
в 14.00 звонок бренд-менеджера, который сообщил что генеральный велел открыться прям сегодня в 18 часов. в магазине конь не валялся, рабочие еще не доделали отделку, клинеры еще не вымыли зал, мы с двумя кладовщиками и 5 продавцами как сумасшедшие сортируем коробки, раскладываем товар. я уже ору на всех ибо у меня было распоряжение открыться 1-го в четверг, и эти форсмажоры мне ни к чему.
в итоге мы открываемся в 21.00, за час до закрытия, у нас зависает касса и образуется огромная очередь. из магазина я пинками всех выпинала только в 23.00.
четверг, 8.30 - опять сбор в уже открытом магазине, доделка всех недоделов. делаем неплохую выручку и полумертвые выползаем в 23.00, в магазине ведутся ночные ремонтные работы, которые курирует старший продавец-кассир.
пятница, 9.00-22.30 - я безвылазно стою за кассой вместо кассира, которая спит после ночных работ. выручка в два раза больше чем в четверг, руководство от нас в шоке.
суббота, 9.00-22.30 - то же самое, вечером кассир опять приезжает на ночные работы. выручка еще больше, причем руководство сообщает что мы сделали в два раза больше наших главных конкурентов.
воскресенье, 9.30-22.30 - я ни разу не вышла из магазина даже в туалет, выручка на четверть больше чем в субботу. все от нас в шоке.
обратная сторона медали: я никакая, у меня мешки под глазами, посажен желудок, я периодически проваливаюсь в сон с открытыми глазами, мне обидно до слез от того что каждый считает своим долгом прийти в магазин и сказать "ах тебе еще нужно сделать то-то и то-то, как ты все плохо организовала", меня заипали ночные работы, почему нельзя все было сделать заранее?.. а, что толку говорить, главное - магазин работает, и это мое детище. я счастлива.
То, что не отражено в ЖЖ и что стоит упомянуть отдельно: у меня появилась совершенно сумасшедшая начальница, бренд-менеджер Ирина. Помните ту кукундрию из Гарри Поттера, управляющую министерства, которая все время ходила в розовом и противно подхихикивала? Вот это была она один в один! Маленькая полненькая блондинка с железной хваткой, которая могла позвонить мне в три часа ночи и спросить почему мы закрылись с таким низким UPT или подобным дурацким комментарием. Я тогда ещё не представляла как можно так работать? Она вообще реально не останавливалась, как машина. При этом она любила меня погладить по головке, пожалеть в духе «ах ты моя бедная девочка, нет, конечно тебе нельзя взять выходной, а как же там твоя команда без тебя распрекрасной будет справляться?»
В то лето я сильно похудела, на 10 кг. Стресс, ела редко, мы с Булатовым жили в Жулебино одни, готовить было некогда. Вообще-то я по молодости себя никогда не считала полной, не задумывалась об этом. А потом вдруг взяла и похудела, с 63 до 53 кг, буквально за месяц.
Короче, такой рабочий ритм меня начал добивать, я поняла, что не выдерживаю, Ирина меня совершенно заебала, деньги были не ахти какие, и я решила уходить. Получила приглашение на интервью в Зару и даже прошла один этап. Сообщила Ирине и Алоку о своём уходе, они, конечно, поохали, но Ирина не очень то даже и расстроилась, как мне показалось. Зато очень расстроилась моя команда, я же их всех нанимала сама, подбирала индивидуально, тренировала, мы вместе прошли через открытие магазина, они меня обожали.
Я уже отрабатывала свои две недели, когда мне вдруг позвонила Ирина, и сказала, что сейчас в офисе сидит мистер Сачин, генеральный директор Альдо из Дубая, и он хотел бы со мной поговорить, не могла бы я приехать в офис. Я села в машину и приехала, конечно. Сачин, маленький кругленький индус со смешными усами, сидел в отдельном стеклянном кабинете. Я его знала и до этой встречи, когда ещё
работала в Ла Сензе, пару раз им там что-то переводила в Альдо в Европейском, когда они приезжали без Алока. И уж конечно ему доложили о том, что мой Дюн в первую неделю после открытия в Золотом Вавилоне регулярно делал выручки больше чем их Альдо (кстати он так делал и после), а открылись мы все одновременно, вместе с самим моллом, поэтому условия были одинаковые. Мы вообще тогда довольно пренебрежительно относились к Альдо, они были фавориты компании Аппарель, и нам было обидно, поэтому мы из кожи вон старались показать, что мы лучше.
И вот Сачин сидит напротив меня, разговаривает со мной на своём ужасном индусском английском, который я понимаю на 50% из-за его произношения, спрашивает меня, почему я решила уходить. Я объяснила, да и вообще в России была совершенно нормально менять работу время от времени, если тебе в компании что-то не нравилось. И тут он меня спрашивает, не хочу ли я поехать работать в Дубай. У меня, конечно, глаза на лоб полезли от такого поворота. Мы с Булатовым, конечно, всегда хотели поехать пожить за границей, но это были какие-то эфемерные мечты о путешествии по Мексике или Доминикане, ничего похожего на Дубай!... Но это было реальное дело, которое лежало передо мной на столе, мне оставалось только кивнуть... Я сказала, что мне надо посоветоваться с мужем, и вообще я замужем, ему же тоже надо найти работу. Тогда Сачин вытащил своего козырного короля и сказал, что мужа то мы тоже сможем пристроить, а не мог бы он прямо сейчас приехать на интервью, а то у него самолёт в Дубай через 4 часа? Ему нужен ответ прямо сейчас...
Я в полном офигении вышла из стеклянного кабинета и набрала Булатова. Как я ему все объяснила - уже не помню, но помню, что сказала, что есть шанс поехать работать в Дубай нам обоим, и не мог бы он прямо сейчас приехать к нам в офис на интервью. Да, прямо сейчас. Нет, не может ждать. Булатов сорвался, пораньше взяв свой обеденный перерыв и на метро примчался с Алексеевской на Автозаводскую. Сел напротив Сачина, а по английски только бе и ме... пришлось мне им обоим переводить, ну, кое как поговорили. Сачин сказал, что дело есть, но ему надо вернуться в Дубай, и запустить процесс через HR, и скоро нам должен прийти offer letter. А пока мне надо срочно забирать заявление об увольнении и переводиться в Альдо, чтобы учить продукт и стандарты, а Булатову надо увольняться со своей конторы и переходить в Аппарель, тоже в Альдо, чтобы вообще начинать работу в ритейле, ведь он работал в маркетинге 1C Бухгалтерии...
На этом мы и распрощались.
Мы с Булатовым вышли из офиса в полной прострации, до конца не веря, что только что сам взяли и круто изменили свою жизнь. Сложно поверить в то, что ты только что повелся на какие-то увещевания усатого индуса о переезде на работу в Дубай, когда пытаешься вывести свою грязную Корсу из лужи рядом с гаражами на Автозаводской, поглядывая в серое осеннее московское небо... Но мы были вместе, приняли это решение вместе, и решили попробовать. Наверно, это лучшее, и единственное, что мы с нашим складом характера могли сделать в такой ситуации... Всегда говори ДА - было и остаётся нашим кредо до сих пор!