О РАБОТЕ

Jun 16, 2020 09:10

В одном посте в комментах френдессы возник разговор о работе, вот решила вас немного заапдейтить, чем я сейчас конкретно занимаюсь и как изменилась моя работа в постковидных условиях.
Несмотря на то, что у нас уже все открылось, и молам разрешили работать на 100%, продажи мы делаем смешные. Если честно, я даже не знаю, как наша компания умудряется выживать и платить сотрудникам зарплату. По сравнению с другими ритейлерами, в Стив Маддене сокращения были минимальными. Я больше всего боялась, что уберут Бонга, моего подчиненного, но и его, и меня оставили. Посмотрим, что будет в следующем месяце, мне кажется, будет вторая волна. И количество сокращений будет обратно пропорционально нашему объёму продаж. А тренд пока что не очень позитивный.
В целом летняя коллекция осталась практически без изменений, потому что 90% мы получили ещё до закрытия всего. Те 10% которые мы получили потом, решили не выставлять, а поменять сезон на AW20, и продавать осенью. Около 50% нашей осенне-зимней коллекции пришлось отменить: часть отменили фабрики, часть - мы сами. Выбора нет: количество непроданного стока за весну - огромное, нет смысла привозить ещё сто тонн нового стока, на которые даже невозможно выстроить приличный прогноз продаж (пока все наши прогнозы летят в тартарары, реальность гораздо хуже). Это значит, что мне, что как визуальному марчандайзеру, надо будет находить все новые и новые пути и способы обновлять дисплей практически без новых поступлений, используя ту коллекцию, которая есть, крутить ее так и сяк, преподнося всегда по-разному. Ведь покупатель всегда хочет видеть что-то новое, свежее, новые идеи, цвета! Очень много микро-коллекций и капсул разбиты и фрагментированы из-за отмены заказов, весь мой визуальный план надо будет переделывать.
Другая жопа состоит в том, что мне очень сильно урезали бюджет на производство маркетинговых материалов. Раньше мы меняли постеры в магазинах каждый месяц, вместе со сменой витрин, и в соотношении с объемом продаж это было плёвое дело. Теперь, когда продаж нету, А расходы на эти материалы не уменьшились, происходит жопа. И мне надо найти пути, как при минимальных расходах опять найти способ поддерживать эти обновления. Ибо если количество новой коллекции сократилось, то хотя бы постеры необходимо менять почаще, чтобы хотя бы создать иллюзию новизны. Вчера выслала бюджет на новый сезон, жду подтверждения.
Сейчас конкретно занимаюсь планированием презентации на сезон Август-Декабрь, разбивку по зонам магазина, витрин. Надо держать в голове все даты прихода тоже, и молиться, что все придёт в заявленные даты и больше не будет никаких отмен.
На фотке часть дисплея, которую делала вчера и мой «офис» в нашем магазине в Дубай Молле:




Дубай Молл, дизайн, детали, фотке, работа, Стив

Previous post Next post
Up