Ранее “Дорожный контроль” неоднократно приводил примеры грамотных жалоб на действия сотрудников ГАИ. Как правило, такие документы составляются в порядке Закона Украины “Об обращении граждан”.
Этот закон позволяет любому гражданину обратиться в органы государственной власти с заявлением о нарушении законодательства и получить ответ. Но часто, прокуратура и ГАИ отправляют водителям отписки. Мол “была проведена проверка и в действиях сотрудников Госавтоинспекции нарушений найдено не было”.
Кроме этого, бывает так, что автомобилистов приглашают в отделения и проводят профилактические беседы с целью убедить больше не писать подобные заявления.
Чтобы не дать государственным органам власти использовать накатанную схему “отмазок”, “Дорожный контроль” разработал новый механизм правильного написания обращений.
Подробиці
http://ord-ua.com/2010/07/07/kak-pravilno-izdevatsya-nad-gai/?lpage=1