В политическом сообществе активно обсуждается множество случаев "неформатного" поведения участников проекта. Где-то они были замечены напившимися до полной потери человеческого облика (в одном из районов муниципалы были в шоке, обнаружив явные следы из организмов агитаторов на переданных в райадминистрацию листах с "наказами" местных жителей), где-то агитаторы-единороссы высокомерно общались с представителями местных властей и гражданами, в другом отдаленном бедном районе увезли с собой часть казенной мебели, предоставленной сельскими властями для осуществления агитационного действа.
В итоге с задачей привнести разнообразие в быт алтайской глубинки участники агитпробега может и справились, но оценка их деятельности "в народе" может очень сильно отличаться от официальной.
Необычно была решена и задача политического представительства "партии власти". Представители властей районов на условиях анонимности наперебой сообщают факты того, что автопоезд сельские жители принимали плохо. И участники поезда и наблюдатели отмечают массу случаев негативного восприятия людьми именно политической миссии проекта и, естественно, его участников. Наиболее показательный инцидент произошел в Ребрихе. Вышедшие из гостиницы оператор и водитель сопровождавшей агитпоезд бригады телекомпании "Катунь 24" были избиты местными жителями после того, как на вопрос "Вы откуда?" ответили "Мы с автопоезда "Единой России".
По сообщениям источников в МВД, местные жители, избившие журналистов-единороссов, вскоре были установлены. Решался даже вопрос о том - квалицировать ли это нападение как хулиганское или по статьям об экстремизме. Однако сейчас из Ребрихи сообщают, что по указанию краевых властей преследование участников нападения на агитаторов решено прекратить, а инцидент замалчивать как несуществующий.
Источник