Забор как художественная ценность

Jul 05, 2012 16:55

Оригинал взят у naganoff в Забор как художественная ценность

Сегодня мы приобщимся к культуре и искусству. Полюбуемся картинами, которые с 27 по 29 июня демонстрировались на выставке «Три года условно» в Краснодаре. Эта экспозиция с говорящим названием является попыткой актуального осмысления связки «преступление - наказание» в сегодняшней России.

В обстоятельствах ужесточившегося законодательства в отношении митингов, постепенного, но уже очевидного для всех ограничения свободы слова и общей симптоматичной индифферентности российского общества художественный жест все чаще становится единственной формой своевременного отклика на происходящее.

Это - коллективный художественный ответ на ситуацию, в которой за условные преступления в отношении условных лиц даются условные сроки, отражающие, тем не менее, предельную (или, лучше сказать, запредельную) реальность современной России.

Кстати, все помнят, как называются эти картины в оригинале?



























Злободневно, конечно. Сегодня самозваные "вершители судеб" считают возможным захватывать землю и ставить на ней свои уродливые заборы, причём за малейшее "ухудшение эстетических свойств" этих незаконных ограждений они уголовно преследуют любого сознательного и свободного гражданина. При этом на природу им, конечно, наплевать - если потребуется, то вырубят всё до последнего дерева. Ведь в этих людях уже давно нет ничего святого.

А потому, конечно, искусство и культура - основные их противники.


репрессии, гражданская позиция, сопротивление, режим, искусство

Previous post Next post
Up