Я долго собиралась написать про эту куклу, но так и не смогла, было трудно подобрать нужные слова. Благодарю Катю за этот глубокий отзыв о нашей работе.
"Работа с Гузель над созданием куклы-малышки оказалась для меня из серии «человек предполагает, а бог располагает». Прошло всего пара месяцев с начала этой удивительной истории, а кажется - вечность позади. Так много было осознанно, вырыто из глубин подсознания, подвергнуто тщательному досмотру и оценено на предмет дальнейшей пригодности. Мне даже в голову не приходило, что причиной такого количества перемен в моем мышлении (а затем и в жизни) может стать небольшая тряпичная игрушка. Хотя конечно она и не была таковой для меня! Она была живой! Очень реальной, родной и горячо любимой! Это был мой внутренний ребенок, моя Катенька.
Создание Катеньки показалось мне волшебством. Физически мы были с Гузель на расстоянии сотни километров, но на духовном уровне мы были рядом. Мы были одним целым. Мы вместе проживали сильнейшие чувства, погружались в такие уголки своих душ, куда бы не решились даже заглянуть в одиночку. И Катенька помогала нам в этом! Она подталкивала нас ко всё большему и большему понимаю и принятию себя. Вот такое у меня было ощущение от процесса ее рождения-сотворения.
Я забирала Катеньку сама. Гузель выдала мне ее, завернутую в конверт для новорожденных, и я чувствовала себя как гордая мамочка, родившая на свет долгожданное дитя! Мы и были двумя мамочками в тот момент! Это было восхитительное чувство - впервые прижать ее к себе. Она родилась такая уютная, такая милая и нежная!
А потом мы вернулись домой. И она месяц провела как младенец в моей кровати. Мы спали рядом, обнявшись. Я привыкала к ней, принимала ее в свою ауру, сливалась с ней. Какой счастливой я ощущала себя! Я любила себя, я любила ее, я любила весь мир!
Катенька родилась не совсем такой, как мы ее планировали. Не малышкой, а младенцем. Потому у на с Гузель была договоренность, что когда я почувствую, что Катенька выросла, то отдам ее назад на доработку (ей должны были приделать волосики и сшить платьишко). И вот спустя месяц я решила, что пришло время, что она выросла.
Много было в тот день знаков мне, но я их проигнорировала. Вселенная пыталась остановить меня, но я неслась на волне своих эмоций (амбиций? гордыни?)… В общем, не услышала я намеков Космоса. Поехать сама к Гузель я тогда не могла, подождать почему-то тоже. И было решено передать Катеньку через третьи руки (а проще говоря, попросила я передать сверток одну незнакомую девушку на автовокзале, которая ехала в станицу, где жила Гузель). Пообещала, что отблагодарят при получении.
А потом произошло то, что мне и в голову не могло прийти. Девушка пропала (или сбежала?). Она вышла раньше, и не перезвонила ни мне, ни Гузель (телефоны были на пакете). Когда Гузель сообщила мне об этом, моя первая мысль была «Катенька умерла». Я проревела целый вечер. Было чувство, будто я потеряла близкого родственника.
«Все что не убивает - делает нас сильнее», так ведь говорят? Благодаря этой потере произошла еще одна грандиозная революция в моем сознании. В глубине души я обнаружила очень важную, сильную, но до той поры скрытую часть меня. И ясно увидела причины, повлекшие за собой «смерть» любимого творения. И после этого пришло успокоение.
Вот сейчас пришло в голову, что, как и в жизни, рождение и смерть - самые энергетически важные точки нашего существования. За период создания и дальнейшего взаимодействия с Катенькой я проделала огромную работу над своим внутренним миром. Было сделано много открытий, пришло много «инсайтов», как сейчас говорят. Но самые фееричные, революционные осознания произошли именно в процессе рождения (последний вечер работы Гузель над куклой) и после ее потери.
Я безмерно благодарна Гузель за то, что она встретилась на моем жизненном пути! За совместную работу, за ее помощь в моем процессе самопознания (как точно она выбирала вопросы ко мне! как тонко чувствовала, над какой темой подумать!). Я благодарна Вселенной за тот опыт, который я пережила; за те осознания, что мне пришли. Я благодарна Катеньке за ту роль, что она сыграла в моей жизни, за ее такое непростое рождение и такой внезапный уход.
Это была магия! Это было восхитительно и очень-очень сильно! Когда я несколько месяцев тому назад просила Гузель сделать мне «вот такую же красивую куколку!», я даже и не подозревала, к каким переменам в жизни это может привести. Я люблю этот Мир! Он полон чудес!"