Originally posted by
evo_lutio at
Работа над имиджемПрочитав пост
Ромы о взрослых женщинах, который Рома написал в ответ на
пост Димы об имидже женщин, Дима высказал свое мнение (диалог двух "людоедов", пусть один и бывший, - это, по-моему, очень интересно).
Он посмотрел фотографии Ромы и сказал, что с такой фактурой как у Ромы его отношения с женщинами всегда развиваются по одному сценарию. Женщины видят Рому, столбенеют, а когда он проявляет интерес, все равно в какой форме, чем наглее, тем лучше, женщины тут же отключают мозг совсем и падают в его объятья. Дальше Рома имеет совершенно пассивную тушку, которую ему, конечно, нет никакого смысла трахать, если за ней не стоит много денег. Поскольку тушек - миллион, а Рома, такой красивый, один. Пусть не один, но один из нескольких. Из-за этого в мире Ромы - одни сплошные пассивные женщины, ждущие от него изнасилования (кому же не хочется, чтобы такой красавец их, да не просто снизошел, а еще и изнасиловал, Дима смеется и говорит, что у женщин Ромы - губа не дура).
В мире обычных мужчин, говорит Дима, женщины далеко не так пассивны, мозг не выключают (может хотели бы, но не выходит), поэтому мужчин они достают активностью больше, чем нужно (хотя Рома, на мой взгляд, совсем другую активность имел в виду, ну да ладно). Насилия со стороны пивных животиков женщины не хотят, хотят физического выражения чувств к ним. Не просто секса, а выражения чувств к ним через секс. Некоторые страсти хотят, некоторые любви, тут уж у кого какой образ себя. Дима говорит, что женщины (и вообще люди) делятся на два типа, он это называет - чувственные и умственные. Первые хотят, чтобы мужчина любил их тело и побольше физического внимания проявлял, а вторые хотят, чтобы он любил их ум, характер, и побольше проявлял уважения. Для мужчины очень важно сразу же понять, кто перед ним, а если гибрид, то в какой пропорции примерно. Если чувственную женщину начать морочить разговорами о душе, она возненавидит такого мужчину, она ждет страсти. А если на умственную женщину начать облизываться, она будет такого мужчину презирать. К Роме это не относится, говорит Дима, потому что женщинам его имидж сразу выключает мозг, а значит они переходят в чувственный режим, даже умственные женщины. Но с обычными мужчинами - разница очень большая.
Дима говорит, что каждая женщина должна определить про себя умственная она или чувственная. Это не значит, что умственная не хочет секса, она хочет, но не хочет быть прежде всего мясом. Она хочет, чтобы в ней привлекала суть, а оболочка ценилась потому, что это ее оболочка. А чувственная, наоборот, не хочет быть прежде всего человеком, а хочет быть женщиной, телесной в смысле, а уж потом личностью. Это зависит, как считает Дима, от того, как женщина сформировалась в детстве, и это почти не меняется или меняется редко.
Хуже всего, когда умственная женщина начинает встречаться с чувственным мужчиной. Или наоборот. Вот такие люди всегда разочаровывают друг друга. Чувственный мужчина как кавказский продавец кензы старается цокать языком, уверенный, что делает умственной женщине лучший комплимент, а она чувствует, что ее унижают. И наоборот, умственный мужчина пытается чувственную женщину заинтересовать умными разговорами, а она тоже думает, что ее как женщину унижают, видя в ней товарища. Правильный имидж может существенно снизить количество таких несовпадений. И вообще правильный имидж - это мощный фильтр, лишающий большинства проблем. Люди сразу видят, кто перед ними, даже если не осознают, и ведут себя в нужном формате. Исключений Дима не видел. Если человека вечно принимают за кого-то не того, значит имидж у него неверный.
Про Рому Дима сказал, что имидж просто идеальный. 100% чувственность, избыток тестостерона и одновременно зашкаливающий романтизм и влажный взгляд. Этакий легко приручаемый хищник, который будет ходить на поводке хозяйки, когда она его наконец приручит. Для его стиля поведения, для его фактуры и для его целей (жиголо) - попадание в десятку. А вот женщинам Дима советует следующее.
Нужно определить процент своей чувственности и умственности. Понятно, что это ситуативно и смотря как и с кем, но тогда нужен разный имидж для работы, свиданий, дружбы и т.д. Это если на работе очень важно чтобы ни одна шовинистская мужская свинья не посмотрела похотливо, а на свидании, наоборот, хочется, чтобы у мужчины сразу закипели сперматозоиды (про кипящие сперматозоиды - шедевр Димы). Но обычно, говорит Дима, так не бывает. Обычно чувственная женщина и на работе хочет быть немного секси, для особо симпатичных мужчин и конкурирующих женщин, а на свидании хочет быть секси сильней, но не так, чтобы ее сразу тащили в койку. Главное совершить выбор, а не метаться. Потому что если хочется, чтобы сперматозоиды у всех кипели, но ни одного похотливого взгляда от шовинистской свиньи, ничего не получится. Надо выбрать требуемый процент чувственности и умственности. И если хочется быть, в основном, чувственной, или в основном, умственной, выбирать свой имидж отсюда.
Суть имиджа, говорит Дима, не только в одежде. Одежда - один из элементов. При сильном имидже, человек и одежду преображает, любую. Одна женщина одевается в бутиках, а выглядит как с рынка, другая в одежде из перехода в метро выглядит как дорогая модель. Одна надевает кеды с вечерним платьем и у нее отлично сочетается, другая подбирает все в одном жанре, а все рассыпается. Одной мужской костюм только подчеркивает женственность, другая именно в платьях выглядит особенно мужеподобно. Все дело - в системе.
Для имиджа, считает Дима, главное - осанка и выражение лица. Это - стержень системы имиджа. Нет, фактура тела на первом месте, конечно (щуплая или крупная, носастая или курносая и так далее), но это не меняется почти (это нужно просто полюбить, безусловно) и работать нужно с остальным, с тем, что меняется, встраивая в фактуру. Осанка бывает разной, даже хорошая осанка бывает разной. Для осанки - есть десятки способов, как себя носить, вытягивать шею вверх и поднимать подбородок или расслабленно держать голову и немного откидывать плечи назад и вниз, все это даст совершенно разный имидж. Но это нужно рисовать, объяснять сложно. От осанки зависит и походка, которая тоже - самое важное в имидже. Вся пластика, вообще очень важна. Это - имидж, а одежда - потом.
Дима говорит, что за осанку всегда лупил жен, розгами по спине, потому что это то, что исправить важнее и легче всего. Так как большинство женщин не имеют такого сердечного друга, которому они бы доверили себя лупить, да и друг не согласится портить себе карму (Дима подчеркивает, что он кармой жертвовал ради женщин) придется самой стать себе надзирателем. И очень строгим. (Здесь я, конечно, не согласна, вы знаете, как я отношусь к насилию над собой, но из песни слов не выкинешь, Дима считает, что порка полезна, настоящая, неигровая, игровая бесполезна, хотя он согласен со мной, что детей нельзя трогать даже пальцем, а вот взрослых - очень полезно, включая и его, здесь я Диму не могу изменить, у меня от его мозга нет пульта).
Правильная осанка (мы помним, что осанка должна быть не просто правильной, а еще соответствующей образу, не всем нужна жесткая прямая спина, некоторым расслабленная, но тоже красивая и правильная) не дает никакого эффекта без правильного выражения лица (хотя и помогает его найти). Чтобы найти свое лицо, говорит Дима, нужно трудиться в поте лица. Особенно это актуально для тех, кто не любит свои фотографии. Если вы не любите фотографироваться, значит лица своего у вас нет. Ищите его. Фотографируйте себя, меняйте выражение лица, напрягайте и расслабляйте мышцы лица, поднимайте брови, опускайте, меняйте углы губ, ищите то лицо, которое вы сможете принять как свое. Попробуйте быть строгой, надменной, улыбчивой, ироничной, томной, любой, ищите свое лицо. Дима находил лицо женщине быстро, но поиски собственного лица могут занять не одну неделю и даже не один месяц. Но делать это нужно, без этого никакого имиджа не появится.
Найдя свое лицо, его нужно выучить и делать почаще, когда вы общаетесь с людьми, и проследить, как усиливается от этого ваше обаяние. То есть это должна быть не маска, а живое лицо, передающее и принимающее эмоции. Нахождение своего лица помогает и стиль одежды примерно определить. И еще важен факт: все-таки умственная вы женщина или чувственная. Если умственная, вам надо выглядеть как деловая женщина или как интеллектуалка, возможно как творческая, духовная, на что хватит вашего ума (имидж должен быть оправдан, ведь провожают по уму). Это не значит, что если вы умственная, в вас не будут влюбляться, еще как будут, особенно такие же умственные мужчины. И секс будет, может быть много секса, просто секса будут хотеть в первую очередь с вашей личностью, а уже потом с вашим телом, так тоже бывает, по мнению Димы. А если чувственная, то нужно показать свою чувственность в имидже. Это не значит, что надо выглядеть как проститутка, этот стиль очень мало кому идет, хотя и такое бывает. Просто нужно подчеркнуть в имидже свой интерес к чувственности. Поменьше строгих линий и четких форм, побольше красивой небрежности, игривости, хулиганства, немного сексуального вызова (если много, получится агрессивно, а агрессия редко уместна, как все утомляющее внимание, внимание лучше привлекать, а не утомлять и отталкивать).
Важно еще разобраться со своим гендером, считает Дима. Гендера не два, их сейчас намного больше, и не понимая этого, имиджа не сделать. Нужно понять процент своей андрогинности и в чем именно она может проявляться. Нельзя путать женственность и чувственность, это не одно и то же, некоторые очень женственные (традиционно женственные) женщины - чистого умственного типа, а очень чувственные женщины нередко, даже часто - андрогинны. Андрогин - это не старая дева, как считалось раньше, это, наоборот, нередко самый раскованный в сексе тип. Дима говорит, что его предпоследняя жена была андрогинной по сути, но всегда стеснялась этого и носила только женственные шмотки и макияж, всегда копировала тех женщин, которым завидовала со школы, и выглядела неловкой, угловатой, а когда приняла свою андрогинность и полюбила ее, стала настоящей красавицей с большой буквы, 100% чувственный тип, хотя до этого вела себя как умственный, а точнее противоречиво, и не могла понять, что ей надо.
Вот бывшая жена Димы как раз - пример противоречий, которые были связаны с тем, что она играла не свою роль. Она выглядела красивой по частям, но разобранной на эти красивые части, нескладной, но женственной девушкой, которая носит короткие юбки, потому что у нее длинные ноги, но нет талии и плоская грудь, а ведь нужно хоть что-то показывать миру. При этом она вела себя как умственный тип, от пошлых взглядов на голые ноги ощущала себя по-дурацки и поэтому раздражалась, когда с ней заигрывали, отшивала всех мужчин, и прослыла фригидной стервой. Дима сразу стал прививать ей андрогинность, заметив, что это ее, а она очень сопротивлялась, страдала, считала, что он отвергает ее женственность, говорила, что он "убивает в ней женщину".
Дима говорит, что ему пришлось ее долго ломать и он даже не знает, зачем он это делал, почему не оставил девчонку в покое, скорее всего просто из жестокости или из принципа. Она вызывала в нем какую-то нездоровую страсть, будила зверя, потому что с одной стороны растворилась в нем, с другой стороны бунтовала все время. Но в результате Дима победил, она приняла свой образ, и после этого почувствовала себя очень свободной. И из псевдо-умственного типа, мрачно серьезной и пафосной в общении девушки (настоящий умственный тип гармоничен в этом и обаятелен), превратилась в чисто чувственный тип, андрогинный, но очень сексуальный. Дима говорит, что когда его бывшая жена куда-то приходит, мужчины все как один нервно застегивают или расстегивают верхнюю пуговицу на рубашках, он замечал.
Чувственный тип в ней всегда жил, хоть и был отрицаем, почему она влюбилась в Диму и впала в сексуальную аддикцию (фрустрированный ресурс может дать сильную и резкую аддикцию при встрече с человеком с прокачанным ресурсом). А вот когда она стала чувственным типом, кем всегда в тайне и являлась, стала очень раскованной и очень обаятельной, свободной, уверенной, у нее резко пошла вверх и карьера, и личная жизнь, и все остальное. Но она тут же бросила Диму, как печально говорит Дима, и "украла дочь", которую он обожал тогда, одну в мире. Правда, сейчас они с той женой - лучшие друзья, она считает Диму самым большим авторитетом и слушает все его рекомендации беспрекословно. Она говорит, что если Дима скажет ей поменять пол, она пойдет и поменяет, не уточняя зачем. Но это, конечно, шутка.