В Приморье начался сезон дождей. Поэтому вместо моря и скал ездил месить грязь на трофи-рейд "Шатун-2012". Ездил в экипаже Nissan Terrano (Рыкованов Сергей - пилот, Кравец Анатолий - штурман) в классе Grand Turismo.
Стартанули лучше всех, точек 10 вязли первыми в компании Rocky #166 и рыжего Jimny #191. Догнали нас на самой сложной точке - 54, когда у нас сломалась лебедка и турботаймер не давал завестись. Раскорчевав там пол леса (зеленых не хватало) уехали с точки 3-ми в той же компании, пропустив вперед еще один Jimny #115.
2.
Взятие 54-ой. Слева-направо: первое-четвертое-третье место в итоге.
Далее взяли еще точек десять, потеряв одно место в очереди, пока на взятие тратили не много времени - это было не критично. Критичной стала точка #44, когда на спуске мы застряли повиснув на камне на брюхе.
3.
Штурм 44-ой, хуже чем там тут конечно приходилось эндуристам, приходилось буквально заносить мотак на руках.
Два Jimny и Rocky умчались вперед и теперь на пятки нам наступал Junior #119. Правда на этом закончилось компактное расположение точек и начались длинные перегоны, что давало длинному и тяжелому terrano преимущество. А тут еще и “рыжего” догнали - у парней сломалась навигация и теперь они пытались успевать за нами. Получалось у них плохо, пропустив пару точек, окончательно потерялись после #20. Тут стояла привязанная к дереву, выступающая в нашем классе Delica.
4.
Точка №20 и привязанная Делика.
Пока мы отшвартовывались от точки, дорогу нам перегородил Io (как такая тяжелая точка могла оказаться в классе “турист” никто мне не мог ответить, парни до этого рассказывали мне, мол “туристам” ставят трассу чтобы они даже полировку не поцарапали, а тут такое). Пока мы помогали Io, застрял еще один “турист” Escudo,подъехал “рыжий” и 119 Junior. Ситуация становилась патовая, мы рисковали окончательно заблокировать себя на 20-ой. Пришлось сматывать удочки и валить оттуда.
5.
Пробка на 20-ой.
6.
Туристический iO, еще не понятно помогли мы ему или наоборот. Вроде бы и вытащили, но и в рычаг передний бревно запихали.
Обогнав еще пяток “туристов” и взяв пару посредственных точек, двинулись на север, за финальным аккордом. К этому моменту мы считали что Рома Rocky #166 и Вася уже сидят в лагере, пьют прохладительные слабогазированные напитки. Взяли #57 и решили не делать крюк и рвануть к #16 напрямик, хотя дороги на картах не было. Но в реальности она была и неплохая, я даже немного задремал, проснувшись, я был не мало удивлен увидеть наш safe car - бардовый Jimny с оранжевым проблестковым маячком. Парни сказали, что Рома рядом, после #57 немного поплутал на спорт-трассе, поэтому ща догоним. Взяв #16 поехали на финиш, у нас правда еще оставалась одна стартовая точка, но это мелочи, главное было объехать деревню. И тут нашла коса на камень, три часа мы лукались во все очкуры, пытались прорваться через прото-трассу (нас не пустили), в итоге пришлось чуть ли не в обратку весь маршрут проходить. Прорвались - Рома ушел на финиш, а мы добирать обязательную зрительскую точку ( в4 утра зрителей не наблюдали). Финишировали со временем 15:50 (на 20 минут позже Ромы, который стартовал на 20 минут раньше). В процессе сдачи фото с точек выяснилось, что Толян забыл вбить в GPS точку #22 и мы ее пропустили. Таким образом намс досталось 4-ое место. Рома - третий, Вася (Jimny #115) - первый, вторым стал - Escudo, которого из нас никто на трассе не видел. Приз зрительских симпатий (от меня) достается бардовому Jimny - парни были рядом весь маршрут и даже когда мы плутали вокруг деревни, оставались с нами, хотя спокойно бы могли поехать спать.
Такой вот уйкэнд, спасибо всем за компанию, особенно Серёге и Толяну, увидимся на “Сучане 2012″
все фото на action-fiction.ru