Эпиграф.
"- Чудно. Поначалу жизни боялась, потом - смерти. Всегда чего-то
боялась. Но ты скажи мне! Всю правду скажи! А как мои двадцать четыре часа
выйдут... ну, после прогулки у озера, после того, как вернемся на поезде и
пройдем через лес к моему дому, ты захочешь...
Не торопил он ее, своей речью не перебивал.
- ...спать со мной? - прошептала она.
- Да, десять тысяч миллионов лет, - сказал он."
"Смерть и Дева" (Рей Бредбери)
Ссылка:
http://lib.ru/INOFANT/BRADBURY/r_death.txt Каждый из нас проживает жизнь. И по этой жизни можно снять фильм. Это станови тся возможным потому, что существует сценарий. И зачастую, сценарий жизни закладывается в детстве, например, как результат знакомства с повествованием (сказкой), которая производит впечатление на детский организм.
Так, например, Ваш покорный слуга недавно понял, что в его жизни немаловажную роль играет рассказ Рея Бредбери "Смерть и Дева".
Фактически это произведение записано на подкорку, как основной сценарий, и далее реализуется программа следования данно фабуле в течение жизни.
С этого осознания начинается процесс трансформации (измнениния) в случае, если на данном этапе существования сценарий уже не актуален, и события жизни таковы, что хочется его изменить. Изменить сценарий жизни возможно, и первым шагом является осознания собственного сценария.
Все-таки, все мы роботы, если не возьмем осознаннность в собственные руки. Вероятно, это и есть жизни цель.
А какой сценарий реализуется в вашей жизни?
Ну, или хотя бы так: какая сказка (история), которую вы прочтали, произвела на вас наибольшее впечатление, и какие аспекты этого повествования вы можете заметить в вашей жизни уже?
P.S. Эх, велик сатрина Берн.