неа, не чувствую. но спорить не буду, я ведь свои стихи воспринимаю изнутри... меня тут еще заинтересовало переодическое отсутствие рифмы и прочие непорядки: вроди и не портит, и даже добавляет нечто. ты как думаешь?
здесь главный приём - у Левитанского - не фишки и т.д., а опыт жизни и широта души, умение видеть не только себя; мудрость, и отсутствие всякой позы. это не позаимствуешь, своё надо иметь.
Да был у меня недавно спор о Гае как раз на эту тему и вот именно в этом - в незрелости и сконцентрированности на себе его - его поэзию? - обвиняли (видимо, с Вами, уваж. анонимус?) Ну, Гай, мы потом с Леней моим обсуждали - а он же чаще всего по делу говорит - и вердикт был - что обвинение именно к Гаю-человеку - что он не знает жизни (и это так, а у кого в этом возрасте это не так, тому не повезлo, но это вопрос судьбы - тут не вибирают). Но он умеет себя - такого, как есть, да, не знающего жизни - так выразить, что озноб. А значит - поэт. лл
(The comment has been removed)
меня тут еще заинтересовало переодическое отсутствие рифмы и прочие непорядки: вроди и не портит, и даже добавляет нечто. ты как думаешь?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
предполагаю, что с данным приемом мне будет непросто. но попробовать хочется. надо еще проанализировать маленько.
Reply
это не позаимствуешь, своё надо иметь.
Reply
Ну, Гай, мы потом с Леней моим обсуждали - а он же чаще всего по делу говорит - и вердикт был - что обвинение именно к Гаю-человеку - что он не знает жизни (и это так, а у кого в этом возрасте это не так, тому не повезлo, но это вопрос судьбы - тут не вибирают). Но он умеет себя - такого, как есть, да, не знающего жизни - так выразить, что озноб.
А значит - поэт.
лл
Reply
лл
Reply
в Гае пока нет личности, а на нет и суда нет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment