Член так называемой либеральной платформы Мария Максакова на прошлой неделе затмила на благодатной ниве беспощадной борьбы за мир с извращениями саму Елену Борисовну (ТМ). Чем?
Внесла в палату законопроект, корректирующий так называемый закон о защите детей от вредоносной информации, считающийся гомофобным. Проект не прошел, проголосовали за него в итоге всего 12 человек, но это не главное, и не об этом я хочу говорить. От шестой палаты чего ожидать? О перипетиях прохождения этим законом парламентской процедуры можно прочитать
в материале МК, а я вот о чем хочу сказать.
Выступление Максаковой стало предметом множества дискуссий. Лейтмотивом прозвучал тезис о том, что, оказывается, даже депутат-единоросс, будучи членом партии и членом фракции, может быть с
человеческим лицом. Умные речи говорит
с трибуны. Вон, за геев вступилась. Ваще
молодец, правозащитница... Курицы не хватает для полного погружения в правозащиту, одним словом.
Во всей этой фееерии восторга я понимаю представителей ЛГБТ-сообщества - в их защиту так редко кто-то поднимает голос, что им и депутат Максакова в радость будет. Это, кстати, не упрек в их адрес. Это, скорее, в наш адрес упрек. Впрочем, не будем об этом, это тема для отдельного предметного разговора.
А вот остальных - левую, белолетночную и просто либеральную оппозицию - я не понимаю. Ну понятно, в Думе прозвучала альтернативная точка зрения. Это хорошо, это правильно, что тетка решила поднять тему, которая ее беспокоит. Не важно даже, почему именно она ее решила поднять. Какая разница, сама ли Максакова принадлежит к ЛГБТ-сообществу, или ее мотивировали лишь потенциальные проблемы с зарубежным гастрольным чесом.
Это хорошо.
Плохо другое. Случись сейчас Марии Петровне получить пинка под зад с неверовского теплоходика, ее с распростертыми объятиями примут на катер, шатко ли валко ли, но плетущийся следом за тем теплоходиком. И не просто примут, не просто обогреют, нальют горячего бульончика, нет. Ее, как в свое время
других "
потеряшек" с корабля "Единая Россия", поставят рядом, на
капитанском мостике.
Но что с того?
Госпожа Максакова-Игенбергс, если припомнить, два года верой и правдой служила верным кнопкодавом господина Неверова.
Голосовала за ликвидационную реформу местного самоуправления.
За "Крымнаш" голосовала, за попрание основополагающих принципов международного права, коим сопровождаласть процедура передачи спорного региона в состав Российской Федерации. Ну, тут не диво, против вообще никто не голосовал, один Илья Пономарев. И тот "воздержался".
Дальше идем - за реформу Совета Федерации голосовала, после которой Путин туда может хоть обезьяну назначить, хоть коня, по методике императора Калигулы, хоть Гиркина какого, прости господи.
За пакет законов об Интернете голосовала, за все эти вещи про анонимные платежи, про блоги-трехтысячники, про деанонимизацию в целом. И все предыдущие инициативы, направленные на усиление контроля над Интернетом, тоже голосовала, либералочка наша ненаглядная.
Голосовала вот еще "за" закон об иностранных агентах.
В первом чтении за закон о СМИ-иностранных агентах голосовала. Сдается мне, что во втором и третьем чтении тоже бы проголосовала, но провалился закон, Владимир Владимирович сказал "ша", и все, клетку с думским попугаем накрыли полотенцем.
Не голосовала во втором и третьем чтении за закон Ирода. Не "против" голосовала, а просто не голосовала. И не из соображений этических и моральных, не из заботы о сиротах - единственно потому, что с
гастролями пролема будет. Чёс не пойдет.
Закон о митингах - "за".
Закон о выборах - не тот, первый, где всё всем можно, а последний, про фильтры и все такое - тоже "за".
Да и губернаторские выборы с фильтром МарьПетровна тоже одобрила. Во всех трех чтениях.
Еще одним вне всякого сомнения светлым пятном на репутации гражданки Максаковой является
участие в работе над "Основами государственной политики в области культуры" - совершенно фашистским документом, жестко регламентирующим и жестоко преследующим инакомыслие в сфере культуры и образования. Он сейчас как раз
вызревает в недрах Администрации президента... Светлые умы работают, только что Мизулину не взяли пока...
Наш же человек, это очевидно. Подумаешь, за 20 консервативных, реакционных, фашистских закона проголосовала. Зато против гомофобного закона выступила, проект внесла, 12 человек уломала "за" проголосовать... Молодчага же?
Кстати говоря.
За пресловутый гомофобный закон "О защите детей от вредоносной информации" она тоже голосовала. "За" голосовала, во
всех трех чтениях. Она тогда чем думала?
А сейчас - чем? Или кнопка залипла, все три раза?
К чему я это все пишу? В общем, ни к чему особенно. Так. Информация к размышлению на заданную тему.
Оригинал на сайте "Эха Москвы"